Slay, agio, на сколько мне известно, практически ни у одного из наших конкурентов нет такого, не побоюсь этого слова, огромного количества акций для клиентов как у ОККО. Тут вам и игры на фейсбуке и твиттере с просто таки халявными балами, и розыгрыши топлива, и Фишка позволяющая выбрать товар/услугу по душе, и розыгрыши автомобилей и айподов и ещё куча всего. Грех жаловаться если честно
Да, у нас нет прямых скидок на топливо, но тут уж у каждой компании свой подход к привлечению клиентов. Понимаю, что с подорожанием топлива многим было бы лучше экономить скидками, но наши маркетологи выстроили систему поощрений именно таким образом и поверьте, они опирались не на то как бы побольше обобрать клиента, а на то что подошло бы/было бы интересно большинству.
И отвечу: нет, на сколько мне известно у работников нет привилегий в виде скидок, по крайней мере у меня нет
хотя может от меня что-то скрывают
Кстати вот ещё одна акция:
«Універсальна» дарує вдвічі більше балів FISHKAЗ 17 травня по 31 травня 2011 року в рамках спільного проекту Страхової компанії «Універсальна» та мережі автозаправних комплексів «ОККО» стартувала нова акція для учасників програми лояльності FISHKA.
Згідно з правилами, учасники програми, які придбають поліс страхування Обов’язкової цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів (ОЦВ) на АЗК «ОККО» в період дії акції, отримають на свою картку FISHKA вдвічі більше балів (з розрахунку 1 грн = 2 бали).
http://www.universalna.com/ukr/news/view/602И ещё (собственно про айпод):
Розіграш подарунків від «ОККО» на FACEBOOK!"Шановні клієнти «ОККО», з нагоди святкування 1000-чі друзів мережі «ОККО» на FACEBOOK, пропонуємо Вам взяти участь у розіграші медіаплеєра iPod Touch та 10-ти конструкторів колекційних моделей авто відомої торгової марки Bburago (масштаб – 1:24).
Для участі у розіграші Вам лише потрібно бути зареєстрованим учасником програми лояльності FISHKA та поставити «Like/Подобається!» на корпоративній сторінці ОККО у мережі FACEBOOK! "