За какие заслуги можно получить карточку на заправке?
Добавлено: 18 Июля 2013, 15:09:05
И еще..какая маркировка ДТ?И маленькое замечание:рукоядки пистолетов ДТ постоянно мокрые..спешиал для ОККО в бардачке влажные салфетки лежат..)))
Для получения карточки достаточно заправится на 10 литров и Вам её предложат. Правда иногда их запас на АЗС заканчивается, но его оперативно пополняют. С момента получения карточки баллы будут накапливаться при каждом её предъявлении на кассе. Но чтоб начать их тратить, нужно заполнить анкету и бросить её в специальный ящик на АЗС. Подробнее
тут.Вы могли бы конкретизировать на каких заправках пистолеты грязные? Я тогда акцентирую внимание их директоров на этом недочёте.
На счёт дизеля. Сейчас по Киеву:
1. ДП Євро. Марки С вид І (сірки до 10 мг/кг) - Євро 5. Виробник - Мозир.
Паспорт.2. Pulls Diesel. Марки С вид І (сірки до 10 мг/кг) - Євро 5. Виробник - Мозир.
Паспорт.О разнице Евро ДТ и ДТ Пульс:
Проведенные нашей компанией исследования и практические испытания показали лучшие потребительские свойства топлива марок Пульс Дизель и ЕвроДТ по сравнению с неким «обычным» топливом. В свою очередь Пульс Дизель от ЕвроДТ отличает более высокое цетановое число и топливная экономичность + пару фраз про модификаторы трения и моющие присадки.
Именно
А если серьёзно, то (кроме выше сказанного
) изредка поступают партии дизеля с серой в районе 24-32 мг/кг, то есть Евро 4. В Пульс идёт исключительно Евро 5 (Вид І, содержание серы до 10 мг/кг). О свойствах присадок написано у нас на
сайте. Экономичность в этом плане зависит от двигателя, как я уже говорил в этой теме, у некоторых действительно расход снижается, а некоторые не чувствуют никакой разницы. Это же касается и остальных свойств Пульса вроде снижения шума и улучшения динамики. Другое дело зимой - у ДТ Евро граничная температура фильтрации до -20С, у Пульса до -32С. Очень многие дизелисты в морозы почувствовали разницу, настолько, что мы еле успевали развозить его на АЗС.
Мне часто задают этот вопрос в ЛС, и я всегда отвечаю, что стоит попробовать и сравнить самому - если ощутимая разница на конкретном моторе будет - отлично. Если нет, то решение скорее лежит в плоскости ресурса двигателя. То есть эффект уменьшения износа за счёт присадок будет обозрим лишь в долгосрочной перспективе. А в наше время все хотят видеть результат немедленно
То есть вопрос состоит не в том, сколько будет стоить заправляться качественным топливом, а сколько будет стоить
не заправляться им. И это решает каждый водитель для себя сам.