вот бизнес улётный-народ просто просит,ну поставьте точку,мы вам бабло будем привозить...вот так в эмиратах уже полиция на ламборджини возле одного из отелей дежурит
Я понимаю, что быть может оно так выглядит, но стратегия нашей сети в этом году направлена на территориальное расширение. Соответственно бюджет газовых установок был существенно сокращён.
Почему на виезде из Житомире по адресу c. Зарічани майдан Бердичівський, 11 не продают ГАЗ заправка под него оборудована
Там какие-то технические проблемы. Через некоторое время реализация газа возобновится.
Очень напрягает "навязчивость " заправщиков.....подъезжаю на заправку ("Кардачи" г.Киев)...., говорю бензин такой-то...вопрос-----Вам может бензин такой-то? Полный бак?.....и т. д и т. п....., в кассе----"Фишка" карточка есть? Бак до полного? Может другая марка бензина? Может кофе?...Нет мля! Я к вам кофе попить приехал...., говорю ничего не нужно, кроме бензина---налейте и я поехал. Количество вопросов - реально достало!
Большая часть этих вопросов важна.
Пистолетчик:
1. Обязательно выяснить вид топлива.
2. Количество топлива (до полного или нет), для того чтобы контролировать отстрел пистолета.
3. В случае чего - напомнить клиенту номер колонки.
Оператор-кассир:
1. Вид топлива, номер колонки, чтоб перепроверить всё ли верно снято и вставлено в горловину бака. После этого он получает подтверждение визуально, либо по видео-наблюдению, либо через окно. Может ещё уточнить марку авто и цвет. Так исключается заправка не того автомобиля либо не тем видом топлива.
2. Спросить про Фишку. Тут и так понятно, т.к. это в Ваших же интересах, чтоб баллы были начислены. Если Вы сами сразу предъявляете карточку - вопрос, само собой, не звучит.
3. Предложения брендовых видов топлива, кофе/пр. - активные продажи. Это необязательные вопросы и звучат они не всегда. Сам редко их слышу, если вежливо говорю "нет, спасибо". Я обращал на это внимание наших маркетологов, но они непреклонны и стоят на своём апеллируя статистикой. Говорят, что количество тех кого это раздражает и тем, кому приятно такое внимание примерно 50/50. Все люди разные, соответственно всем угодить невозможно. Персонал, который спрашивает/переспрашивает - просто ответственно относится к своей работе, думаю это стоит уважения.
Вот бы нам ещё иметь друг к другу немного больше уважения - на заправках, на дорогах... Всем бы от этого стало лучше.
Может будет интересно прочитать саркастическую статью о путешествии в Россию от Джереми Кларксона:
Стоит задуматься...