Якимов, пришёл ответ на Ваше сообщение:
"Добрый день!
По фактам изложенным в Вашем письме могу сообщить следующее:
В 20-ти метрах от въезда на АЗС№ОД11 "ОККО" в Чернобаевке действительно некоторое время имелось пятно на дорожном покрытии. Данное пятно является следствием неисправности автомобиля-цистерны перевозящей растительное масло. Из-за неисправности самой цистерны 05/04/2013 произошел разлив растительного масла прямо на территории АЗС. Работниками АЗС были предприняты все необходимые меры для избегания загрязнения территории и почвы. На сегодняшний день, самого пятна уже нет, но остался изменённым цвет дорожного покрытия, что является абсолютно безопасным для клиентов и не препятствует нормальной работе АЗС; По обслуживанию на колонке: у младшего оператора (это тот человек который помогает заправлять автомобиль у колонки, вставляет пистолет) есть чёткие инструкции по обслуживанию клиентов. Если мл.оператор начал обслуживание автомобиля, он обязан его завершить вплоть до отъезда данного автомобиля с территории АЗС. Отходить от обслуживаемого автомобиля запрещается до окончания заправки. В Вашем случае это именно так и произошло. К тому-же, заправка большегрузных автомобилей занимает немаленький промежуток времени. Тем не менее, понимая, что не каждый клиент готов ожидать своей очереди либо желает самостоятельно произвести заправку своего автомобиля мы предусмотрели одноразовые перчатки, которые в свободном доступе закреплены на колонках; По обслуживанию на кассе, в торговом зале: пожалуйста, если возможно, сообщите в какое время суток 7-го апреля Вы посещали АЗС "ОККО" в Чернобаевке. Без указания хотя-бы приблизительного времени Вашего визита, сложно получить корректное представление о произошедшем, поскольку операторы на кассе в течении суток меняются. В любом случае, соответствующие оргвыводы по отношению к операторам и руководству данной АЗС последуют. Как минимум, будет проведено дополнительное обучение и инструктаж. В случае выявления виновных в данном конкретном инциденте, будут применены и финансовые взыскания.
Я благодарю Вас за информацию изложенную в Вашем письме. Такие обращения помогают нам своевременно выявлять ошибки в работе и избегать их в дальнейшем. По любым вопросам, касающимся работы АЗС «ОККО» в Херсонской и Николаевской области вы можете обращаться ко мне напрямую.
С уважением,
Территориальный менеджер
Одесского Регионального Отделения
ЧП «ОККО-Нафтопродукт»
Кислых Сергей Владимирович"
(контактные данные, при необходимости, я отправлю в ЛС)
OKKO, мне тоже не выдавали чек лояльности когда сбой связи был Но, к сожалению чека с заправки не осталось. А информация о заправке с личной странички майфишки не прокатит?
Если Вы о сбое 28-го марта, то вместе с начислением баллов Вас также дополнительно зарегистрировали в акции.
+1 та же история...
Если Вам, по каким-то причинам, не выдали чек лояльности (с вопросом по акции):
Пожалуйста, отправьте в ЛС следующие данные: номер карточки Фишка, скан/фото чека заправки, адрес электронной почты на которую будет выслан эквивалент чека.