Igor_pro, ну вот и я так же езжу - 1800-2000 плюс торможение двигателем. Только переключаюсь на 2000-2200, иногда на 2800, еще реже на 3000-3500 (от ситуации). Т.е. размеренный или спокойный. А бывает и агрессивно - старт с визгом шин, переключения частые (верх, тормоз, вниз). Но такое вообще исключения. Если длинная, хорошая дорога - то она и вгороде как трасса (хоть Киев, хоть Днепродзержинск). Про наш мост через Днепр в 10км я както писал - под 80км/ч на пятой. Движок 1,6 конечно мощнее, чем 1,5, но тяга может и из-за бенза стать хуже. Прочуствовал после заправки харьковского Лукойла. Кондей на 1-ю и все нормал. Если с 4-й выключить, тогда сразу ощущаешь сброс нагрузки, а 1-ю не замечаю.
Ну, а теперь по поводу оборотов и расхода.
Я уже понял по форуму (включая и твои посты), что:
на Х.Х. расход на холодном двиг - 2л/ч, при 20град -1,6л/ч, 50град - 1,4л/ч, 85град -0,9л/ч и 95град - 0,8л/ч,
кондиционер забирает около 0,5л/ч, (правда не знаю на какой скорости вентилятора,
1-й или 4-й)
1-я без педали газа - 1,1л/ч при скорости 7км/ч или получаем 14л/100км,
2-я (без газа) 13км/ч и расход 12л/100км,
минимальный расход на (1700-2000об), т.е на 1900об при скорости 60км/ч на 4-й, или 70км/ч на 5-й (
допустим это 5,5л/100км)
Теперь вопрос: на какой скорости будет минимальный расход при 1-й, 2-й и 3-й передачах и какой (при прогретом двигателе), т.е. будет ли он ниже этих 12 и 14 л/100км. Если говорить, что при 1900 об/мин, то это соответственно 16, 30 и 45 км/ч (приблизительно), так ли это и сколько это (хотябы примерно) будет - 7л или 10л
Спасибо, игорь за понимание
