Автор Тема: Расход топлива и обороты. Тема для владельцев БК и любопытных  (Прочитано 17647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
А че доказывать то? :)
Мои сообщения с расходом и в теме про выбор масла и в теме про расход есть... Сфоткать дисплей БК? У меня двиг - 1,6.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Igor_pro, Расход по Киеву в 8л вполне вероятен, если ездить с оборотами около 2000, без пробок и кондея. Смущает 9л при агрессивном вождении "А при очеь агресивной езде, первый на светофорах и постоянные перевставки и скорость постоянно 110-120 то до 9 доходит." Т.е. скорость 100-120 равномерно около 3000об/мин - это одно, а вот резкие старты, постоянно агрессивно набирать сверх 3000, затем сбрасывать до 2000 и снова ближе к 4000 - это другое.
В общем дело каждого как судить свой расход и манеру вождения. ;)
Меня больше интересует расход на разных передачах равномерного движения при одинаковых оборотах (оптимально около 1900-2000) при той-же нагрузке (вес, кондей...) Интересует не столько цифра расхода на данном авто (5 или 10 л не имеет значения), сколько соотношение расхода на разных передачах. Если можно сделать фото БК - буду весьма признателен. beer2 Жаль только, что у меня двиг. 1,5, а у тебя 1,6, но думаю, для моего интереса это не очень существенно. :)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Всегда переключаюсь на 2000 оборотов, всегда езжу с кондеем, в день 1 пробка, редко две. Выбираю маршрут на 10-15 км больше, но зато обьезжаю почти все пробки. Это с учетом того что мне до ра боты 27 км по прямой через весь Киев. Еду допусим 37 или 43, зато объезжаю пробки. Когда очеь много пробок - расход растет, но средний за один бак все-равно не больше чем 8,2.  При 110 - где-то 2700 оборотов. Если рвать - переключаюсь на 3000, иногда чуть больше. Расход 9-9,2 - пару раз был чуть больше. Понятно что скорость 110-120 это не все дорогу, если много светофоров и все плетуться друг напротив друга - особо не разгонишся, приходится моргать, постоянно перестраиваться - а это в свою очередь особо скорости не помогает. Добивают очень олени и лоси, которые выпрутся в левый ряд и едут 80 или даже 60, при этом второй ряд едет точно с такой же скоростью, я понимаю если бы справа ехали медленнее, а так точно та же скорость, и вот поровняются друг напротив друга и едут вместе - нафига? Шо стадо.
Но агресивно езжу не всегда, после нескольких месяцев агресивной езды и расхода 9, и даже немного больше, захотелось опять мальенького расхода и экономии. Теперь приучаю ездить себя медленно. :) Даже если точнее - то размереней. На светофорах не газую, стараюсь меньше перестраиваться, передачи переключаю на 2000, еду в среднем 75-85. И расход пока 7,8.
Я уже писал раньше что, самый меньший расход получается при оборотах 1900-2000 и скорости 70-75 км/ч.
Кстати катался я тут одно время на 1,5 - так она с включенным кондеем вобще почти не тянет, в отличие от 1,6 в которой вклеченный кондей мало сказывается. Не понимаю как Вы (владельцы 1,5) вобще с кондеем ездите? После того как пересел назад на свою - так вобще небо и земля, она аж рвет даже при небольшом надавливании акселератора. Понял одно - что с мотором 1,5 - никогда себе не взял бы.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Igor_pro, ну вот и я так же езжу - 1800-2000 плюс торможение двигателем. Только переключаюсь на 2000-2200, иногда на 2800, еще реже на 3000-3500 (от ситуации). Т.е. размеренный или спокойный. А бывает и агрессивно - старт с визгом шин, переключения частые (верх, тормоз, вниз). Но такое вообще исключения. Если длинная, хорошая дорога - то она и вгороде как трасса (хоть Киев, хоть Днепродзержинск). Про наш мост через Днепр в 10км я както писал - под 80км/ч на пятой. Движок 1,6 конечно мощнее, чем 1,5, но тяга может и из-за бенза стать хуже. Прочуствовал после заправки харьковского Лукойла. Кондей на 1-ю и все нормал. Если с 4-й выключить, тогда сразу ощущаешь сброс нагрузки, а 1-ю не замечаю.
Ну, а теперь по поводу оборотов и расхода.
Я уже понял по форуму (включая и твои посты), что:
на Х.Х. расход на холодном двиг - 2л/ч, при 20град -1,6л/ч, 50град - 1,4л/ч, 85град -0,9л/ч и 95град - 0,8л/ч,
кондиционер забирает около 0,5л/ч, (правда не знаю на какой скорости вентилятора, 1-й или 4-й)
1-я без педали газа - 1,1л/ч при скорости 7км/ч или получаем 14л/100км,
2-я (без газа) 13км/ч и расход 12л/100км,
минимальный расход на (1700-2000об), т.е на 1900об при скорости 60км/ч на 4-й, или 70км/ч на 5-й (допустим это 5,5л/100км)
Теперь вопрос: на какой скорости будет минимальный расход при 1-й, 2-й и 3-й передачах и какой (при прогретом двигателе), т.е. будет ли он ниже этих 12 и 14 л/100км. Если говорить, что при 1900 об/мин, то это соответственно 16, 30 и 45 км/ч (приблизительно), так ли это и сколько это (хотябы примерно) будет - 7л или 10л
Спасибо, игорь за понимание  beer2
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Igor_pro, извини, случайно написал имя с маленькой буквы. repa
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Igor_pro, еще добавлю к своим выводам, сразу забыл. :)
Без педали газа при включенной передаче (происходит так называемое торможение двигателем), топливо через форсунки не поступает и расход равен "0". Но до тех пор, пока обороты не упадут до 1600. После этого включается принудительный впрыск в обьеме примерно половины Х.Х., т.е. примерно 0,4л/ч  ;)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Igor_pro, еще добавлю к своим выводам, сразу забыл. :)
Без педали газа при включенной передаче (происходит так называемое торможение двигателем), топливо через форсунки не поступает и расход равен "0". Но до тех пор, пока обороты не упадут до 1600. После этого включается принудительный впрыск в обьеме примерно половины Х.Х., т.е. примерно 0,4л/ч  ;)
При торможении двигателем и оборотах ниже 1600 подача топлива рассчитывается как для двигателя работающего на 100 об. меньше  от текущих в режиме ХХ т.е около 1,4л/ч. Соответственно на оборотах ниже 1600 выгоднее переключить передачю вниз или включить нейтраль.

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Слава Дн-ск, Твои выводы абсолютно верны!!!, кроме торможения двигателем, там прав vasiaua, При торможении двигателем и оборотах где-то 1400-1500 - расход 1,4л/ч. Выгодней переключить передачу вниз. Против включения нейтралки - я против категорически. Это опасно, причем не только для себя, но и для окружающих. И опасность заключается в том что не дай Бог экстренная ситуация, то при включенной нейтралке - тормоза будут не так эффективны как с включенной передачей, а в экстренной ситуации- передачу просто не успеваешь включить. Поэтому сам никогда не езжу на нейтралке, другим никогда не советую, и вобще я категорически против этого метода.

По поводу минимального расхода на 1, 2 и 3 - я на них никогда не езжу (только в пробках 1 и 2), поэтому и не замерял. Не вижу просто смысла, 3 тоже очень редко. Если очень нужно, то могу специально замерить,
но сразу могу сказать что на 3 - расхода ниже чем по моему 8,5-8,6 я не видел. Но я могу ошибаться, нужно мерять.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Наверное имелось ввиду, что при падении оборотов, впрыск в половина ХХ доплюсовуется к расходу ХХ, т.е. 0,45+0,9=1,35. Ну, это так, чтоб выкрутиться.
А Игорю можно только позавидовать по поводу качества киевских дорог. Или во всяком случае по его маршруту. По ямам и колдобинам как раз только на 2-й да 3-й, а бывает приходится и 1-ю включить (крайне редко, конечно) чтоб плавно въехать в яму, а потом из нее выехать.
В общем расход на первых трех передачах, узнать очень бы хотелось. Возможно минимум - это не 1900об, а около 1500? Или по скорости - 10; 20;35 км/ч соответственно?
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Да есть конечно и в Киеве ямы и колдобины, но я стараюсь обьезжать. Там где приходиться ездить на 2-й, то это не долго, проехал 20-30 метров и снова на 4 или 5-ю. А если яма- то притормозил до 1 или 2-й, и снова 3-я, 4-я, 5-я. На 1-й еду 1сек, на 2-й еду 3 сек, и на 3-й - еду 3секунды, и все, по спидометру чуть больше
 40км/ч  - сразу четвертая.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Вот я и говорю. Если и не замечательная дорога, то и слишком уж плохой не назовешь. 20 м подобных неровностей - это досадное недоразумение.  А вот когда метров 300-600 надо ехать, то влево руль то вправо, там объехал, а там нет возможности, там люк украли, а там трубу разрыли и т.д и т.п. Если есть возможность ехать больше 35км/ч, - это уже приемлемо. Но хороших ровных и длинных дорог у нас тоже много.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Igor_pro, ау-у-у! Где ты? Неужто на моря уехал? Как на счет обещанного? "По поводу минимального расхода на 1, 2 и 3 - я на них никогда не езжу .......... Если очень нужно, то могу специально замерить." Повторюсь, интерес вызывает расход на низких передачах при вынужденной езде по плохой дороге. Чем жертвовать - расходом или мощностью (малые обороты). Есть ли смысл ехать с меньшими оборотами на 2-й (3-й) или экономия топлива столь ничтожна, что уж лучше на 1-й (2-й). Актуально для дорог, где нет возможности разогнаться и не только из-за заездов в ямы, а и из-за постоянных объездов различных препятствий. Именно в этом смысле был предыдущий пост о дорогах. (для модератора!)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Hjvfy

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
при 160км/ч 3800-4200обороты, на 4скорости,РАСХОД 7.3л на сотню. При 90-110км/ч расход 5,0л а 5.5л с кондером.Обороты не помню,гляну допишу. По  городу  в среднем(мало езжу) 8-9л при резкой езде. (Авео Т-250,1.5,АКПП )
« Последнее редактирование: 19 Июля 2011, 22:40:39 от Hjvfy »

Оффлайн AveoKing

  • Постоялец
  • Aveo 1.6 АКПП
  • Город: Днепропетровск
Hjvfy, очень интересно, какая скорость на трассе будет максимально экономная?

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
AveoKing, думаю 4-я, так как гидротрансофрматор выключается. но отключается после 75 км/час. ощущается небольшой толчок.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Владюха, не все знают, что у тебя АКПП, и не все смотрят, что там у AveoKing..а  :D
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Владюха, не все знают, что у тебя АКПП, и не все смотрят, что там у AveoKing..а  :D
а глаза для чего? пусть читают, все у нас с AveoKing, написано ясно и понятно.

Оффлайн AveoKing

  • Постоялец
  • Aveo 1.6 АКПП
  • Город: Днепропетровск
Владюха, я спрашивал не о экономной передаче( оно и так ясно , что 4-ая ), а интересовала скорость на 4 передаче для экономии бенза. Кстати у меня гидротрансформатор отключается на 70 км/ч.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
А на механике, говорят, на 5-й 70км/ч (Авео1,5: 70км/ч - 1800об, 75км/ч - 1900об) :o Всегда думал, что 90км/ч самый экономный режим (но это 2300об)  repa Выходит, что проехать по трассе (из пункта А в пункт Б) на 5-й передаче при скорости 75км/ч экономичней, (но больше времени)  :)  Вот интересно - как увеличивается расход на 5-й передаче при изменении скорости от 70км/ч до 120км/ч (замеры на 70; 80; 90...120км/ч) beer2
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Ozi

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Одесса
при 160км/ч 3800-4200обороты, на 4скорости,РАСХОД 7.3л на сотню. При 90-110км/ч расход 5,0л а 5.5л с кондером
Сладкая сказка dujka
Наверное ветер в задницу 20м/с. beer2 beer2 beer2

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Hjvfy,  ты счастливый обладатель электромобиля :D ну или гибрида :D непродавай её она золотая.
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн Ozi

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Одесса

Оффлайн AveoKing

  • Постоялец
  • Aveo 1.6 АКПП
  • Город: Днепропетровск
Ozi, mmalkk, у Hjvfy машинка с АКПП и там нет 5 передачи и все данные у него точны!!!

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
ехал седня 175 ::), показало 4300об., интересно, какой мгновенный расход, был в тот момент?
Тазы не валят, Авео решают!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.