Привет всем! Вот решил написать о "качестве обслуживания" на на шей любимой житомирской ЯЛЫНКЕ (Житомир авто). ВСЕХ ПРОСТО ЗАКЛИНАЮ - ездить на елку только если вдруг она останется последней на Украине !!!
У меня случилось маленькая неприятность - царапина на двери. Плохо не сделал фоток, но царапина была до метала длинной см. 20. Ничего типо особенного, но т.к. машинка застрахована меня поперло отбивать свои деньги :-) Что -то многа букафф... но вкратце ... авто переделывали 3 РАЗА !!!!!!!!!!!! Дело дошло до замены двери :-) Я плакал !!!! длилось все 4 недели !!! В итоге мне сказали заплатить !!!! за две покраски ! которые я забраковал а страховая заплатит за последнюю покраску и новую дверь !!!!!!
После всех уговоров, принял решение ДЕЙСТВОВАТЬ -
1. Консультация в Обществе Защиты Прав Потребытелей - не помешало - но дело до них не дошло.
2. Никого там не нужно просить - на просьбы все улыбаются и льют в уши что все супер! А делают по своему.
3. Горячая линия УКРАВТО - РУЛИТ ! Позвонил, записали, через 2 дня перезвонили, обьяснил ситуацию, перезвонили после обеда в тот же день, и сказали ехать туда и перезвонить если там вдруг хоть кто нибудь что то скажет против. Так и было. Меня там культурно посылали на выезд. Или на оплату их экспериментов. Перезвонил при них человеку который занимался этим в Киеве, они потрещали 5 минут.... И.... О ЧУДО !!!!!!! Уже никто не хотел никаких денег ! Все согласны менять дверь!!!! Бесплатно и быстро !
2. Консультация в Обществе Защиты Прав Потребытелей - не помешало - но дело до них не дошло.
3. Никого там не нужно просить - на просьбы все улыбаются и льют в уши что все супер! А делают по своему.