Автор Тема: Выбор машины в кузове универсал  (Прочитано 23740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Romeo1979

  • Старожил
  • Aveo 3 hatchback 5d
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #325 : 22 Июля 2013, 10:17:42 »
але це все з головою компенсується можливістю впихнути невпихуєме   
гы... я даже палатку перестал возить... спишь на двуспальной кроватке :)

постоянно в багажнике одеяло, подушка, канистра с питьевой водой... куча вещей... и все это не мешает заехать в супер маркет и загрузить пару тележек жратвой вдобавок  8)
« Последнее редактирование: 22 Июля 2013, 10:19:59 от Romeo1979 »

Оффлайн w3250

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Odessa
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #326 : 22 Августа 2013, 20:22:26 »
по теме: самый универсальный универсал (красивый) для меня это аккорд свежий, или ауди аутландер

Оффлайн Alex88

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Алчевск
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #327 : 22 Августа 2013, 21:04:37 »
ауди аутландер
Может AUDI Allroad?

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #328 : 24 Августа 2013, 21:32:51 »
Новый Kia cee'd SW JD  8)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #329 : 24 Августа 2013, 22:42:58 »
soltem, Судя по цене, машина очень «крутая», вот только ехать по нашим дорогам на ней «мягко говоря» утомительно. Европейский Киа Сид явно не для наших дорог, подвеска жесткая, клиренс низкий. Буксировочную проушину, скорее всего, согнете уже в первую недели городской эксплуатации. Многорычажка сзади это явно маркетинговый ход, основные преимущества данной конструкции инженеры даже не постарались использовать, рулевое оставило много вопросов в плане настроек для всех трех режимов, вопросы есть и к  эффективности тормозов и настройкам системы АБС.  Так что ни комфорта, ни драйва, может за такие деньги лучше купить родоначальника этого класса с приставкой Вариант.

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #330 : 25 Августа 2013, 22:52:45 »
midaV, зря вы так предвзято.... Я как владелец данной модели может тоже не буду образцом непредвзятости, но для меня за те деньги что стоит JD SW  никаких "варинтов" просто нет)
Самый простой Варинт с мотором похожей мощности будет стоить 28 вместо 23 у Сида, и будет как минимум вдвое более пустой по оснащению! Дизайн вообще на любителя , все качественно но бедно и скучно, помоему фокус группа покупателей это полковник на пенсии... Никак не молодежный этот универсал, а именно дачный.

  Если у вас такие плохие дороги в вашем регионе то вам и клиренс гольфа не поможет , а 15 см это как по мне нормальный клиренс, я нигде вообще не цепляюсь, а согнуть буксировочную проушину это вообще анекдот)) , хотя с дуру конечно можно и не только проушину сломать...   
Подвеска как раз таки намного мягче и комфортнее чем на старом сиде, и после заезда к знакомому мастеру, владельцу старого сида, на подъемник для ее изучения, было выяснено что она в корне переделана , и вдохновителями на этот раз стали как раз WAGовцы , передняя очень похожа на Б3 пассат, а заднняя на тех же времен гольф (со слов мастера ходовщика). Как по мне она не жесткая, даже на моих 17 дисках и 45 профиле, дискофорта нету, конечно она уступает гольфу в сбалансированности между комфортом и драйверскими ощущениями, и здесь баланс смещен в сторону более уверенной рулежки, а у гольфа в сторону комфорта и энергоемкости. С задней независимой я вообще упрека не понял? Все с ней в порядке, ну может быть можно было ее более упругой сделать, чтобы при полной загрузке было меньше раскачки на крупных волнах, но при полной загрузке любой универсал не будет образцом управляемости.
Руль возможно да, немного синтетический, а где он с электроусилителем натуральный? )))
Вопросы к тормозам? Да ну ! Не смешите мои тапки)))
Драйв не первый конечно, но и но и вам гольф в базе его подарит не больше...

Сид СВ на данный  момент  среди универсалов за эти деньги прямых конкуретов на мой взгляд не имеет, ближайший это фокус но он проигрывает по многим показателям, а подтверждением того что лучше - давайте посчитаем завтра сколько вы встретите сидов СВ в городе и сколько Гольфов Вариант.

http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #331 : 25 Августа 2013, 23:20:54 »
Новый Kia cee'd SW JD  8)
...и дизелёк я смотрю не намного дороже и гораздо экономичней...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #332 : 26 Августа 2013, 00:22:06 »
agressor99, Что то с мастером вашим не то, покажите ему Гольф тех лет.
Так вот, чтобы вы понимали по поводу вашего мастера. У Гольф 2 и Гольф 3 (с 1983 по 1998года) задняя подвеска была балкой (это как у Авео). А теперь загляните под свой Киа Сид, там нет балки. Упс!!!
Многорычажка позволяет лучше держать траекторию машине в вираже, но с Сида такого не происходит, он вроде как идет по траектории, но стоит какому либо колесу наехать на стык или неровность, его заднюю часть начинает уводить наружу поворота. Для меня это очень неприятный момент, зимой это осложнить жизнь и даже не зимой, просто на мокрой дороге. Так что не отключайте свою ESP. Теперь тормоза, выполняем торможение на асфальте с ямковым ремонтом или по которому разбросаны мелкие камешек (другая грязь), эффективность тормозов на таком покрытии резко снижается, а что будет на зимней «стиральной доске». Вот и возникают вопросы к системе АБС, без нее было бы лучьше. 
Если Вас устраивает, на какой высоте приварена буксировочная проушина сзади, то меня нет, 170мм это очень мало, у нас на такой ввысоке иной раз и  бордюры «растут». А может это глубокая задумка, этакий механический паркторник, раздался скрип, значит стоп машина. 
Насчет 150мм клиренса, значит вам повезло, в моем эксперименте, машина без загрузки (только водитель) смяла передним подрамником коробку высотой 145мм. А вот коробка 140мм прошла «со скрипом». Так что если машину пригрозить (что для универсала норма), то и 140мм не будет.
Кстати о пригрузить, посадил в машину троих пассажиров  и был поражен как изменилась управляемость автомобилем, удержать машину на прежней траектории стало довольно сложно, что очень неприятно. Но думаю это смогут устроить после рестайла, заодно доведя стартовую цену до 200тыс грн.   
 Так что Киа Сид это далеко не Гольф, он уже максимально приблизился, но мелкие «грешки» пока не позволяют тягаться с основоположником класса. Тот же пример подлокотников, как можно сделать дверной и центральный подлокотники на разной высоте. Фланкированные кнопочки на руле понравились, но зачем мне красивые кнопки, если машина готова преподнести сюрприз на дороге. Машина должна ехать, надежно и прогнозировано, а богатый опцион это только дополнение к ней.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2013, 00:24:12 от midaV »

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #333 : 26 Августа 2013, 02:14:42 »
midaV, если не изменяет память то по задней подвеске была проведена аналогия в почти идеальной схожести рычагов и мест их крепления с Гольфом 3,  я не знал ранее до вашей ремарки что он был как с балкой так и с многорычажкой, но Ваш сарказм по поводу знания мною основ строения ходовой части автомобиля в целом - излишен!!!

Цитировать (выделенное)
Многорычажка позволяет лучше держать траекторию машине в вираже, но с Сида такого не происходит, он вроде как идет по траектории, но стоит какому либо колесу наехать на стык или неровность, его заднюю часть начинает уводить наружу поворота. Для меня это очень неприятный момент.
Еще одно пустое утверждение, каждый день езжу по трассе где есть стыки (въезд на мост) на закруглении трассы расположены как раз в повороте и этот участок с довольно крутым поворотом прохожу обычно на скорости 100-120 км/ч, так вот с сидом и тем более его задней частью не происходит ровным счетом ничего нештатного в поведении, лекгая переставка передней и потом  задней оси буквально в несколько см действительно происходит, но она происходит в данных условиях на любом авто, которое способно заехать в этот поворот на этой скорости... 

Насчет особенностей  работы ABS, которую вы описали - данные недостатки присущи любой системе ABS на 90% автомобилей в которых она установлена, нельзя отнести єту особенности к недостаткам конкретной модели, так как в этой особенности и лежит принцип работы данной системы, и то что на плохом дорожном (выбоины, песок, лед)  покрытии эффективность тормозной системы оборудованной антиблокировочной системой тормозных усилий  ухудшается - факт ! Вот только замечать эту особенность на корейце и ставить ему ее в укор и не замечать на WAG как минимум некрасиво.

Цитировать (выделенное)
Если Вас устраивает, на какой высоте приварена буксировочная проушина сзади, то меня нет, 170мм это очень мало, у нас на такой ввысоке иной раз и  бордюры «растут». А может это глубокая задумка, этакий механический паркторник, раздался скрип, значит стоп машина.
Незнаю как кто, но я не по звуку паркуюсь, и меня нисколько не пугает положение дел с проушиной, хотя возможно у горе-водителей и возникнут проблемы , но они у них возникнут и на машинах повыше, и вообще спор о клиренсе помоему как минимум некоррекен, для каждого эта величина своя и как правило чем он выше тем дороже ха это приходится платить как деньгами так и внешним видом... Лично я даже защиту двигателя не ставлю и не цепляюсь нигде, единственное чтобы я изменил и в чем можно согласиться это чуть более жесткие задние пружины не помещали бы в наших условиях при полной загрузке.

Цитировать (выделенное)
Так что Киа Сид это далеко не Гольф, он уже максимально приблизился
- с этим согласен полностью, он далеко не Гольф и в нем нет перечня мелких опций расписанных на 2 листа А4 где не забывают упомянуть о том что есть - "двотоновий звуковий сигнал"  :) ; "бампери фарбовані у колір кузова"  ugaga  ; "корегування кута нахилу світла фар" и прочие давно ставшие естественными для любого авто опциями...  Зато за обычный даже не двузонный климат попросят доплатить порялка 700 Евро...  :(
а вот после запятой
Цитировать (выделенное)
но мелкие «грешки» пока не позволяют тягаться с основоположником класса.
готов согласиться частично - грешки есть у всех автомобилей, и хорошо что они настолько небольшие что о них не стыдно говорить. У меня много знакомых людей разменяли на сиде уже вторую сотню км и никаких проблем ни по двиглу и ни по коробке нет, а вот ужасающая статистика по выходу из строя и порою отказа в гарантийной замене таких дорогостоящих узлов как коробка передач DSG у WV мягко говоря пугает, а ведь люди ведутся на эти плюшки и платят за них немалые деньги...

Я не говорю что Гольф плохая машина, я говорю о том что косяки есть у всех производителей, в ceed jd их реально немного, их устранят с первым рестайлом, а авто вполне соответствует своей цене, чего не скажешь о Гольфе, вроде таком надежном и продуманном но в тоже время его (и его соплатфоменников) косяки весьма существенны и это вдвойне обидно и никто по сути не старается их устранить быстро и безболезнено для клиентов, и продолжает продавать "хай тек" технологии в сыром виде за неадекватные деньги. Поэтому сравнивать тут нечего, WAG выпускает хороший продукт, но ценники лепит от великолепного...
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #334 : 26 Августа 2013, 09:29:55 »
Может AUDI Allroad?
Да ту же шестёрку универсал, 2006-07 годов.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #335 : 26 Августа 2013, 11:58:07 »
agressor99, У вас очень интересная позиция, не вижу смысла в дальнейшей полемике. Считайте, что я выразил свое мнение как автомобилист и провел аналогию. Если бы покупал машину, то выбрал бы Гольф. Фокус или даже Круз, пусть у него не будет списка опциона на нескольких листах А4, но меня интересует прежде всего машина и ее поведение на дороге.
Вы упрекаете ВАГ в накручивании цен, но ведь Киа с Хенде просто повторяют путь ВАГ. Но если немцы добавляют в машины Хай-Тек, то корейцы просто накручивают «опцион», в автомобильных технологиях они откровенно слабы. 

Вроде четко написал, что на Гольф 3 задняя подвеска - БАЛКА, а вы продолжаете про идеальную схожесть его рычагов и мест крепления подвески с многорычажкой подвеской  Киа Сид.

Голословное заявление по поводу того, что задняя ось не держит траекторию, тогда почему вы его сразу подтверждаете. Выходит, что оно неголословное. Многорычажку ставят не для рекламных буклетов, а чтобы машина цепко держала траекторию.     

И не надо себя успокаивать насчет того что на 90% автомобилей установлены «тупых» блоки АБС. Подозреваю, что на Киа поставили самый примитивный блок. Разочарую Вас, но на том же Фокус и Круз тормоза на сложном покрытии более пронозируемы и эффективны. Да и рулевое у них настроено получше.  А еще не надо общих фраз, что универсал и управляемость это вещи несовместимые. Вы не на тех универсалах ездили.
 

За 200тыс грн, есть предложения на куда более интересные универсалы, вот ранее упомянутая Ауди А6 Авант, чем не вариант. Довольно хороший универсал, отличная управляемость, энергоемкая и упругая подвеска. Одно удовольствие от управляемости. Конечно в этом аспекте проигрывает БМВ, но зато ходовая живет дольше.   

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #336 : 26 Августа 2013, 18:17:40 »
И не надо себя успокаивать насчет того что на 90% автомобилей установлены «тупых» блоки АБС. Подозреваю, что на Киа поставили самый примитивный блок. Разочарую Вас, но на том же Фокус и Круз тормоза на сложном покрытии более пронозируемы и эффективны. Да и рулевое у них настроено получше.  А еще не надо общих фраз, что универсал и управляемость это вещи несовместимые. Вы не на тех универсалах ездили.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130174&SECTION_ID=7344

Тормозной путь на базальтовом треке с неровностями, м
Автомобиль   Скорость начала торможения, км/ч
                                             40   60
Kia Sportage                    27,3   37,2
Toyota RAV4                    27,5   38,6
VW Tiguan Sport & Style    31,6   44,1
VW Tiguan Track & Field    29,0   43,8

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #337 : 26 Августа 2013, 19:12:30 »
И тут назревает вопрос, почему Киа для одной модели может установить современный блок с функцией экстренного торможения, а для другой (в нашем случае нынешний Сид) они ограничиваются урезанной версией такого важного блока. А ведь у первого поколения Сид были более сбалансированные  тормоза. 

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #338 : 26 Августа 2013, 19:14:51 »
midaV, а откуда инфа про тормоза нового сида? (я такое в первый раз слышу)

Vitto

  • Гость
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #339 : 26 Августа 2013, 19:57:36 »
без АВС с нормальными тормозами нет проблем, АВС не панацея.

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #340 : 26 Августа 2013, 20:41:05 »
без АВС с нормальными тормозами нет проблем, АВС не панацея.
А что, кто-то выпускает сейчас нормальные тормоза без АБС?

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #341 : 26 Августа 2013, 21:15:53 »
А что, кто-то выпускает сейчас нормальные тормоза без АБС?
ну да заз и богдан )))))

Vitto

  • Гость
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #342 : 26 Августа 2013, 21:28:03 »
А что, кто-то выпускает сейчас нормальные тормоза без АБС?
Для примера Киа Рио комплектация base без АВС,  RENAULT Sandero так же есть комплектация без АВС не будем долго ковырять нет но достаточно производителей.

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #343 : 26 Августа 2013, 21:36:56 »
Vitto, ключевое слово "нормальные". А бюджетные машинки с крохотными тормозными дисками спереди и барабаном сзади тяжело назвать машинами с нормальными тормозами.
Да, АБС и все эти электронные приблуды довольно спецэффические помощники и иногда проще без них, но тем не менее, хорошо, когда они есть.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2013, 21:41:14 от kpaxxx »

Vitto

  • Гость
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #344 : 26 Августа 2013, 21:58:14 »
Vitto, ключевое слово "нормальные". А бюджетные машинки с крохотными тормозными дисками спереди и барабаном сзади тяжело назвать машинами с нормальными тормозами.
Да, АБС и все эти электронные приблуды довольно спецэффические помощники и иногда проще без них, но тем не менее, хорошо, когда они есть.

На то они и бюджетные хочу заметить одно, что с нашими плохими дорогами и ДАИ которые прыгают на дорогу достаточно и этих тормозов.
Правда есть исключительные случаи брат уехал сегодня из Крыма дорога в сторону Херсона это просто беспредел творилось такое, что не передать словами там и АВС не поможет (одни дебилы о чем люди думают не знаю, Крым летом превращается в войну на дорогах)

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #345 : 27 Августа 2013, 09:52:07 »
Просмотрев неоднократно рынок авто, поездив по салонам, полазив по форумам, покатавшись в некоторых универсалах понял, что на первом месте в этом классе у меня стоит Kia cee'd SW JD. Теперь остался один вопрос... Где взять денег на эту машину?  :D

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #346 : 27 Августа 2013, 11:27:50 »
midaV, я тоже не вижу смысла с Вами спорить, ваша позиция тоже предельна понятна, владельцы Б/у дойче автопрома смотрят на все другие бренды как на говно...
Цитировать (выделенное)
Голословное заявление по поводу того, что задняя ось не держит траекторию, тогда почему вы его сразу подтверждаете. Выходит, что оно неголословное. Многорычажку ставят не для рекламных буклетов, а чтобы машина цепко держала траекторию.
Я не подтверждал что задняя ось куда-то уходит, я черным по белому написал -
 
Цитировать (выделенное)
Еще одно пустое утверждение, каждый день езжу по трассе где есть стыки (въезд на мост) на закруглении трассы расположены как раз в повороте и этот участок с довольно крутым поворотом прохожу обычно на скорости 100-120 км/ч, так вот с сидом и тем более его задней частью не происходит ровным счетом ничего нештатного в поведении, лекгая переставка передней и потом  задней оси буквально в несколько см действительно происходит, но она происходит в данных условиях на любом авто, которое способно заехать в этот поворот на этой скорости...
Или вы читаете только то что хотите прочитать? Сид показывает абслолютно прогнозируемое поведение, на трассе , единственное его слабое место - раскачка задней части при полной загрузке - все.  Ни разу как я не пытался заложить сида в поворот, которых у нас слава богу хватает, у меня не было ни малейшего скольжения задней оси! Пару раз удавалось поймать небольшой снос передней когда входил на 2ой или третьей передаче на полном газу в крутой поврот, на Крымском скользком асфальте, но задняя часть никогда не подводила.  Уверен что Вам  не доводилось поездить на новом сиде в предельных режимах на таких дорогах как у нас, иначе просто нео чем бы лыло спорить, либо то что вы тестили было обуто в штатную 15 или 16 резину , тогда можно конечно и в занос...
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #347 : 27 Августа 2013, 11:37:10 »
midaV, а откуда инфа про тормоза нового сида? (я такое в первый раз слышу)
Тоже очень интересно.

Цитировать (выделенное)
А за 200тыс грн, есть предложения на куда более интересные универсалы, вот ранее упомянутая Ауди А6 Авант, чем не вариант.
  Не варинт потому что идет речь о новых автомобилях...
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Romeo1979

  • Старожил
  • Aveo 3 hatchback 5d
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #348 : 27 Августа 2013, 12:30:55 »
  Не варинт потому что идет речь о новых автомобилях...
Просто многие люди не понимают что не все любят пользоваться секонд хэндом... пусть и высокого качества...

Оффлайн kat1277

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Крым Симферополь
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #349 : 27 Августа 2013, 13:42:34 »
владельцы Б/у дойче автопрома смотрят на все другие бренды как на говно...
+100500
Настроение классное-весеннее!Я иду, улыбки не тая. У меня сегодня-воскресенье!По фигу,что осень и среда!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.