midaV, если не изменяет память то по задней подвеске была проведена аналогия в почти идеальной схожести рычагов и мест их крепления с Гольфом 3, я не знал ранее до вашей ремарки что он был как с балкой так и с многорычажкой, но Ваш сарказм по поводу знания мною основ строения ходовой части автомобиля в целом - излишен!!!
Многорычажка позволяет лучше держать траекторию машине в вираже, но с Сида такого не происходит, он вроде как идет по траектории, но стоит какому либо колесу наехать на стык или неровность, его заднюю часть начинает уводить наружу поворота. Для меня это очень неприятный момент.
Еще одно пустое утверждение, каждый день езжу по трассе где есть стыки (въезд на мост) на закруглении трассы расположены как раз в повороте и этот участок с довольно крутым поворотом прохожу обычно на скорости 100-120 км/ч, так вот с сидом и тем более его задней частью не происходит ровным счетом ничего нештатного в поведении, лекгая переставка передней и потом задней оси буквально в несколько см действительно происходит, но она происходит в данных условиях на любом авто, которое способно заехать в этот поворот на этой скорости...
Насчет особенностей работы ABS, которую вы описали - данные недостатки присущи любой системе ABS на 90% автомобилей в которых она установлена, нельзя отнести єту особенности к недостаткам конкретной модели, так как в этой особенности и лежит принцип работы данной системы, и то что на плохом дорожном (выбоины, песок, лед) покрытии эффективность тормозной системы оборудованной антиблокировочной системой тормозных усилий ухудшается - факт ! Вот только замечать эту особенность на корейце и ставить ему ее в укор и не замечать на WAG как минимум некрасиво.
Если Вас устраивает, на какой высоте приварена буксировочная проушина сзади, то меня нет, 170мм это очень мало, у нас на такой ввысоке иной раз и бордюры «растут». А может это глубокая задумка, этакий механический паркторник, раздался скрип, значит стоп машина.
Незнаю как кто, но я не по звуку паркуюсь, и меня нисколько не пугает положение дел с проушиной, хотя возможно у горе-водителей и возникнут проблемы , но они у них возникнут и на машинах повыше, и вообще спор о клиренсе помоему как минимум некоррекен, для каждого эта величина своя и как правило чем он выше тем дороже ха это приходится платить как деньгами так и внешним видом... Лично я даже защиту двигателя не ставлю и не цепляюсь нигде, единственное чтобы я изменил и в чем можно согласиться это чуть более жесткие задние пружины не помещали бы в наших условиях при полной загрузке.
Так что Киа Сид это далеко не Гольф, он уже максимально приблизился
- с этим согласен полностью, он далеко не Гольф и в нем нет перечня мелких опций расписанных на 2 листа А4 где не забывают упомянуть о том что есть - "двотоновий звуковий сигнал"
; "бампери фарбовані у колір кузова"
; "корегування кута нахилу світла фар" и прочие давно ставшие естественными для любого авто опциями... Зато за обычный даже не двузонный климат попросят доплатить порялка 700 Евро...
а вот после запятой
но мелкие «грешки» пока не позволяют тягаться с основоположником класса.
готов согласиться частично - грешки есть у всех автомобилей, и хорошо что они настолько небольшие что о них не стыдно говорить. У меня много знакомых людей разменяли на сиде уже вторую сотню км и никаких проблем ни по двиглу и ни по коробке нет, а вот ужасающая статистика по выходу из строя и порою отказа в гарантийной замене таких дорогостоящих узлов как коробка передач DSG у WV мягко говоря пугает, а ведь люди ведутся на эти плюшки и платят за них немалые деньги...
Я не говорю что Гольф плохая машина, я говорю о том что косяки есть у всех производителей, в ceed jd их реально немного, их устранят с первым рестайлом, а авто вполне соответствует своей цене, чего не скажешь о Гольфе, вроде таком надежном и продуманном но в тоже время его (и его соплатфоменников) косяки весьма существенны и это вдвойне обидно и никто по сути не старается их устранить быстро и безболезнено для клиентов, и продолжает продавать "хай тек" технологии в сыром виде за неадекватные деньги. Поэтому сравнивать тут нечего, WAG выпускает хороший продукт, но ценники лепит от великолепного...