PuNoDe, Нынешнее поколение Allroad уже не то, каким оно было двенадцать лет тому. Тогда это была фактически самостоятельная модель, но с появлением Q7 ее серьезно упростили и в обозначение добавили А6, так что теперь это просто одна из модификаций A6 Avant quattro с приставкой Allroad, а с появлением Q3, Q5 будущее вообще туманно. Но, тем не менее, Allroad существенно отличается по конструкции подвески, увеличенным на 35мм клиренсом, в добавок режим «лифт» дающий еще 10мм. А еще специальный резонатор на выпуске создает эффект звучания V8, той восьмерки 4,2л, которой у нынешней модели нет.
И если А6 это машина не для бедных, то Allroad это машина для обеспеченных. Про скаут такого сказать нельзя, это скорее реализация минимума необходимых функций для решения четко поставленной задачи с минимумом затрат. В Скуте нет ничего лишнего и все очень скромно.