Автор Тема: Ford Focus  (Прочитано 10609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HameLeon

  • Постоялец
    • Керамическая посуда
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Бровары
Re: Ford Focus
« Ответ #75 : 15 Октября 2013, 09:29:02 »
Теперь понятно... все становится на свои места... В принципе как я и догадывался, очень уж все сладко написано.
Используй каждую возможность. То, что случается - случается вовремя. Дао Цзи Бай

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ford Focus
« Ответ #76 : 15 Октября 2013, 10:32:12 »
Polyak, В компетентности человека у меня сомнений нет, Фокусы он знает прекрасно, уже 15 лет это его разъездная машина, это шестой по счету Фокус. Машины фактически меняются каждые три года после пробега 90-120тыс км. Были машины всех генераций и общий пробег больше пол миллиона км. 
Когда сравниваете машину с мотором 1,6 то уточняйте, какая у нее главная пара, это влияет на ощущение динамики автомобиля. Сравнивали две машины без лишних примудростей, просто они ехали рядом по одному маршруту в одну сторону, потом водители менялись машинами и ехали обратно. Вообщем вердикт просто, если сложилось впечатление, что 1л (125лс) это «зажигалка», то это не так. Просто производитель нашел способ сократить расходы на производство, а покупатель новой машины не проиграл при этом, а  может даже и выиграл, есть возможность ехать очень экономично , дорогая процедура замены ремня ГРМ отодвинута максимально далеко, возможно это уже будет головная боль 3-4 владельца машины, а о проблемах этих людей производителю машины глубоко безразлично. 
Мотор получился с неплохими характеристиками, эластичный, а коробка к нему подогнана очень хорошо, передачи растянутые. Это сделано специально, чтобы машина могла соваться по пробкам на минимальных оборотах. А на второй можно разогнаться под сотню, на первой сорвать колеса в пробуксовку. Но если вы хотите ездить экономично, то повторюсь, нужна филигранная работа газом, чуть перекрутил и аппетит мотора возрастет. Так же надо не затягивать с переключением на более высокую передачу, примерно на 2тыс. В городе можно ехать 70-80 км/час на шестой, но ускорится без переключения до третей вы не сможете, мотор просто не тянет. Хотите быть готовы к интенсивному ускорению,  держите обороты в районе 3,5тыс., но тогда средний расход по городу составит 7,5-8литров.   
Владелиц прекрасно понимает, что регламент придумали маркетологи и он весьма далек от интересов пользователя. Но в той же Европе эти моторы выхаживают до замены под 200тыс. км, фактически ресурс ремня ГРМ. Поэтому владелиц руководствуются своими интересами и соблюдает регламент в 20тыс.км, так что на  90-120тыс. км мотора ему хватит. А чем меньше будут его расходы, тем выше экономическая эффективность покупки новой машины. Проше сэкономить на ТО, а при продаже поставить более привлекательную цену, к тому же машина будет с полной дилерской сервисной историей. Потенциальные покупатели этому не нарадуются.  Он уже проходил эту школу.

Экобуст это не дар богов и не чудо, это просто результат развития технологий машиностроения и торжество экономической целесообразности и максимальной эффективности производства. Выиграет ли от этого покупатель, время покажет. Уверен, что Украина попала в список стран, где продают Экобус только по воле спец. пошлин.

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
Re: Ford Focus
« Ответ #77 : 15 Октября 2013, 12:07:03 »
ну вот Опель посмотрел на Форд и выпустил свой двиг типа экобуста
http://www.3dnews.ru/768060/page-2.html

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ford Focus
« Ответ #78 : 15 Октября 2013, 12:21:30 »
uchenik, Судя по фото, другой информации нет,  у опелевского есть балансирный вал в картере, привод ГРМ - цепь. Картер стальной, а блок цилиндров алюминиевый. 

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Ford Focus
« Ответ #79 : 15 Октября 2013, 13:20:06 »
Когда сравниваете машину с мотором 1,6 то уточняйте, какая у нее главная пара, это влияет на ощущение динамики автомобиля. Сравнивали две машины без лишних примудростей, просто они ехали рядом по одному маршруту в одну сторону, потом водители менялись машинами и ехали обратно. Вообщем вердикт просто, если сложилось впечатление, что 1л (125лс) это «зажигалка», то это не так.
Мотор получился с неплохими характеристиками, эластичный, а коробка к нему подогнана очень хорошо, передачи растянутые. Это сделано специально, чтобы машина могла соваться по пробкам на минимальных оборотах. А на второй можно разогнаться под сотню, на первой сорвать колеса в пробуксовку. Но если вы хотите ездить экономично, то повторюсь, нужна филигранная работа газом, чуть перекрутил и аппетит мотора возрастет. Так же надо не затягивать с переключением на более высокую передачу, примерно на 2тыс. В городе можно ехать 70-80 км/час на шестой, но ускорится без переключения до третей вы не сможете, мотор просто не тянет. Хотите быть готовы к интенсивному ускорению,  держите обороты в районе 3,5тыс., но тогда средний расход по городу составит 7,5-8литров.   
о зажигалках я вроде не говорил, а впечатление сложилось следующее - 1,6 фокуса полный валенок после экобуста, на 1,6 динамично можно ездить только выкручивая каждую передачу до 5,5 минимум, и то, начиная с 4-й норм ускорения не будет в принципе, прилив тяги (максимальная отдача) начинается с 4х тысяч, после 5,5 только гул без серьезного ускорения
в тоже время, экобуст выходит из турбоямы уже с 1500 оборотов, а начиная с 2х тысяч - активный прилив тяги, который тянется до высоких оборотов, очень широкая полка момента

включая логику понимаем, для того, чтобы ехать в одном, достаточно динамическом стиле, на 1,6 надо держать куда более высокие обороты, чем на 1,0 (благодаря турбине и впрыску) - отсюда имеем и экономию топлива при прочих равных, что есть обыкновенной физикой

зачем на экобусте держать обороты на 3500 - в упор не понимаю, не по тестдрайву, ни по графику этого мотора и его ТТХ  dntknw

зы: экобуст не чудо, а давно уже применяемая технология - непосредственный впрыск с наддувом; просто форд малость переигрывает - надо было сделать как ВАГ с его 1,2ТСИ :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ford Focus
« Ответ #80 : 15 Октября 2013, 15:11:24 »
Мною описано впечатление о Фокусе с мотором 1,6л (125лс, 160Нм) и 5ст механикой, на предыдущем фокусе был мотор 1,6л (105лс). А еще Фокус с мотором 1,6 (125лс) мог быть оснащен главной парой 3,8 или 4.  С последней он производил впечатление  более динамичной машины, мотор с ней более эластичный, на 4 передаче  60-100км/час - 12сек.
Подчеркну, что владелец специально ждал машину с 125сильным Экобустом, так как мотор 1,6л(125лс) его не устраивал, он портил впечатление от хорошо сделанной машины. Оправдались ли его ожидания, частично. Он человек практичный и поэтому разница в цене для него уже аргумент. Пробеги у него большие, поэтому топливная экономичность тоже не второстепенный фактор, но безусловно есть, но не такая уж и впечатляющая. Пусть Экобуст и работает на обедненной смеси, что делает его чувствительным к качеству топлива, но он не работает на воздухе.     
Основная проблема нынешнего Фокуса в том, что он не адаптирован для наших дорог, на загруженной машине клиренс всего 120мм. Отчасти благодаря этому и жесткой подвески его рулевое управление производит очень благоприятное драйверское впечатление (естественно на хорошей дороге), а еще цепкие и информативные тормоза. 

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Ford Focus
« Ответ #81 : 15 Октября 2013, 15:38:52 »
мне непонятно, почему форд мондео продает у нас с 1,6тдси а фокус нет dntknw

Оффлайн Женька2

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ford Focus
« Ответ #82 : 25 Октября 2021, 12:42:36 »
Привет, лучше по оптимальной цене арендовать все таки тент. Обязательно воспользуйтесь порталом, который называется
https://tent-plettac.com/ru/konstruktsii/h-tents-funktsionalnye ,мы арендовали тут красивый и яркий шатер по оптимальной стоимости. Пользуйтесь такой яркой возможностью.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.