Я не сказки рассказываю, а пытаюсь обьяснить, что хорошое, грамотно настроенное шасси и рулевое куда ценнее, чем один двигатель и все. Собственно, поэтому мне многие корейские авто и не нравятся - мне интересно именно управление машиной, а не драг, так понятней? А по рулежке у корейцев пока все очень кисло... но с каждым поколением все лучше, что радует.
Прелесть хорошего движка - в его эластичности, вот к примеру что пишут про 1,6 цератовский -
"Проблема в том, что вся прыть начинается после 4000 об/мин. А до того — творческий кризис. Каждое трогание с места — подгазовка, каждый обгон — пониженная передача, а в городе и вовсе не забираешься выше третьей. Вдобавок иногда ее включаешь прямо на старте — механизм переключения невнятный. А педаль газа так остра в начале хода, что в пробках не ползешь, а прыгаешь, как вчерашний выпускник автошколы"
а вот про ее рулежку - Шасси Kia — тоже не шедевр. На прямой Cerato немного «гуляет», запаздывания при перестроениях заметнее, чем у Suzuki, а при более резких маневрах машина неприятно доворачивается. В крутых виражах реактивное усилие на руле резко падает, а на неровном асфальте Cerato буквально рвет баранку из рук! Если дело доходит до скольжений, то Kia точно так же безвольно скользит в сносе, бороться с которым опционная система стабилизации не умеет. Она и занос-то начинает гасить с опозданием…
ишо вопросы есть