многорычажная подвеска еще со времен первого фокуса. та комплектация которая у нас точно также продавалась и в германии (за большую суму кстати). шумка одинаковая, другое дело что у нас дороги похуже посему и ощущение от шумки другое.
Фокус типичный современный авто, способный приносить неплохую прибыль автопризводителю после продажи.
Многорычажка тут не ключевое слово. Важно понимать, что у первого фокуса задняя подвеска была более живучей чем у второго. И у первого и второго подвеска не прощает фраз, там немого втулка разбилась или сайлет уже подходит, во время ТО заменю.
Задняя подвеска
Первые проблемы доставит стойка стабилизатора, при пробеге уже в 30тыс она начнет издавать стоны, значит пора манят. Это не дорого.
Примерно на 70тыс км начинают умирать сайлентблоки продольного рычага. Их можно заменить отдельно от самого рычага, но его надо снять, а значит надо разбирать практически всю подвеску (она такая компактная). Но это не все, чтобы снять продольный рычаг надо открутить нижние подруливающие рычаги (она сама подруливает). При таком пробеге болты закисают, что приводит к тому, что во время их снятие обрываются сайлентблоки, а эти рычаги поставляются уже в сборе, добавим к расходам еще болты. Вот вам и новая задняя подвеска, за исключением амортизаторов, если ездить без загрузки, то они умрут при пробеге в 100тыс км.
В передней подвеске тоже есть сюрприз, это нижний рычаг, а точнее сайлентблок рычага, для его замены надо менять весь рычаг. В целом передняя подвеска имеет ресурс порядка 80-90тыс, к этому времени родные амортизаторы уже умирают, меняется целиком нижний рычаг с шаровой.
Передний ступичный подшипник умирает уже примерно в 45-50тыс км и меняется он вместе со ступицей.
Мотор.Один раз умерла дроссельная заслонка, ее пытались откачивать путем чистки, но покойная не реагировала.
Это не обзор, это личные воспоминания.