Branitar правильно несколько постов выше было сказано, что в нормальных офисах и водичка нашару и кофейком могут угостить ... это все не просто так - это подход, целью которого есть завоевание доверия/привязанности клиента. Если мне в такси отдельной статьей посчитают кондиционер - будут посланы далеко в жопу и вообще я денег за поездку не дам - ибо жлобы ...
В Японии например в обычные обязанности таксиста входят - доставка вещей от дома/отеля до авто, погрузка их в багажник, открытие дверей пассажирам, закрытие за ним дверей, доставка до пункта назначения, (тут идет оплата), открытие дверей пассажирам, выгрузка вещей из багажника, улыбка, низкий поклон и "спасибо за то что воспользовались услугами нашего такси". Кондей и т.д. само собой разумеещееся, при недоставке в назначенное время - извинения и обычно денех в таком случае не берут т.к. заказанная услуга не выполнена. Но ... у нас пока не Япония.