Автор Тема: Выключатель центрального замка от сигнализации  (Прочитано 6655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Awantura

  • Член клуба
  • Aveo Club Odessa Style
  • Авто: другое
Может кому-то пригодится идея.
Найдя свою не самую популярную 2-х стороннюю сигнализацию в списке легко вскрываемых код граббером, как и многие авеоводы отключил центральный замок от сигнализации, т.к. в этом случае надо ковыряться в замках, а это время и как говорится палево.

Поступил "с плеча", просто отсоединил провод питания, ведущий от сигнализации к моторчику в двери.... Шло время и я понял, что, блин, не удобно каждый раз лезть открывать двери ключом...
Потому выход нашёлся простым. В отделение для газет в карте двери был установлен выключатель и собрана примитивнейшая проводка из двух проводков, сверху заклеенных снова обесшумкой.

Теперь когда машина на виду или надо бегать ненадолго или ещё что, замки работают от пульта, если приехал в Метро или какой-то большой маркет, замки открываются только ключом.

Фотографии в сборе завтра.




« Последнее редактирование: 12 Июня 2010, 00:25:38 от Awantura »

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Awantura Маладчинка реализовал и облагородил мою идейку первее  beer2 beer2 beer2
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
...у меня когда устанавливали сигналку+доводчики теперь с ключа вообще не работает...только от пульта сигналки...???
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн M13

  • Пользователь
  • Город: Бровары
Возле супермаркетов ОБЯЗАТЕЛЬНО закрывайтесь ключом, не с пульта..
 Кроме того, добавив одну мелкую релюшку и подключив иначе два провода, получаем "двухступенчатое" открытие дверей с пульта. Это сильно осложнит жизнь барсеточникам - с вашей машиной возиться не станут... Пригодно для любой сигналки с тремя и больше кнопками.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Кроме того, добавив одну мелкую релюшку и подключив иначе два провода, получаем "двухступенчатое" открытие дверей с пульта.
...переведи ???
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Sly

  • Старожил
вот вот, если можно со схемами...
Даже если Вас съели, все равно есть два выхода...

Оффлайн M13

  • Пользователь
  • Город: Бровары
Схему лень рисовать..но  - сапиенти сат.:)
На управление ЦЗ от сигналки, идёт два провода. на одном - минус на закрывание, на другом - на открывание.
режем тот, что даёт минус на открывание. В разрыв, включаем контакты реле , НР, нормально разомкнутые. релюшка управляется минусом. минус, поступает  с того провода, что даёт сигнал на открытие багажника ( он есть у большинства сигналок, у кого иначе, пишите, подумаем.. )
 Выглядит всё так.  нажимаем\держим 5 секунд кнопку 3 ( как правило, открытие багажника... нужно его программировать на 30 секунд...),в теч . 30 секунд, релюшка замыкает контакты, по которым МОЖЕТ пройти сигнал на открытие дверей.  если вы не успели, ладно - система станет на охрану, так и не отрыв двери. если же, вы успеете нажать кнопку " открыть", то сигнал пройдёт, через замкнутые ( на всего 30 секунд) контакты реле, и двери откроются...
 Для того, чтобы перехватить и обработать ДВА сигнала , барсеточникам не хватит мозгов. а от угонщиков, и это не спасёт..
 ЗЫ. Релюшка любая, абы на 12 вольт. Я ставил из старых сигналок, и даже меньше - ток  мизерный...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.