Схему лень рисовать..но - сапиенти сат.
На управление ЦЗ от сигналки, идёт два провода. на одном - минус на закрывание, на другом - на открывание.
режем тот, что даёт минус на открывание. В разрыв, включаем контакты реле , НР, нормально разомкнутые. релюшка управляется минусом. минус, поступает с того провода, что даёт сигнал на открытие багажника ( он есть у большинства сигналок, у кого иначе, пишите, подумаем.. )
Выглядит всё так. нажимаем\держим 5 секунд кнопку 3 ( как правило, открытие багажника... нужно его программировать на 30 секунд...),в теч . 30 секунд, релюшка замыкает контакты, по которым МОЖЕТ пройти сигнал на открытие дверей. если вы не успели, ладно - система станет на охрану, так и не отрыв двери. если же, вы успеете нажать кнопку " открыть", то сигнал пройдёт, через замкнутые ( на всего 30 секунд) контакты реле, и двери откроются...
Для того, чтобы перехватить и обработать ДВА сигнала , барсеточникам не хватит мозгов. а от угонщиков, и это не спасёт..
ЗЫ. Релюшка любая, абы на 12 вольт. Я ставил из старых сигналок, и даже меньше - ток мизерный...