Автор Тема: А можно ли восстановить умершие амортизаторы?  (Прочитано 12292 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
В связи с кризисом решил сэкономить и попробовать восстановить старые стойки. Тем кому это интересно и те кто уже пробовал это делать то хотелось бы выслушать ваши советы и размышления. Те кто считает, что лучше нового ничего нет, то лучше оставайтесь в теме «Передние стойки».
Для эксперимента есть пара передних стоек от Авео (тоже умерших) и комплект стоек от Ланоса. Вот фото передней стойки Авео. Стальная крышка/колпачок запрессован и несколькими аккуратными ударами молотка она слетает со стойки.


Дальше самое интересное, стойка завальцована в четырёх местах по кругу, толщина метала где-то 1,5 – 2 мм. Как её вскрыть, чтоб при надобности можно было  завальцевать опять.

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
C помощью молотка и зубила должно получится.

Лучше спилить запрессованную часть и приварить от другого амика верхушку с резьбой.

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
С помощью зубила не получится , можно повредить зеркало штока.

Спилить запрессованную часть можно, но это будет последний вариант.

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
Нагрей горелкой и отогни

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Ну это варварский способ. Горелкой я пожгу все сальники.

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
так сальники все одно ж треба буде замінити...

добре було на військовому факультеті, з танка зняли амортизатор, масло закачали , поставили і вперед в бій...
може приварганити до авеовського амортизатора "кранік", через який масло закачувати?

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
Так сальники износились и масло будет вытекать.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
pitooon
Ну, как по мне, то надо сточить камнем место изгиба этих завальцовок , а при обратном завалцовывании применить сохранённые края.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн andrew922

  • Пользователь
  • Позняки Троещина
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Лучше спилить запрессованную часть и приварить от другого амика верхушку с резьбой.
+1
сомневаюсь что получиться сделать заводскую завальцовку
Хочеш что-то зделать хорошо - зделай это сам

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
C помощью молотка и зубила должно получится.

Лучше спилить запрессованную часть и приварить от другого амика верхушку с резьбой.
Только так, в данном случае борьба с вальцовкой убивает весь цимус. Замеряешь высоту, болгарку в помощь, привариваешь заранее отрезаное кольцо с резьбой от девяточного амика, ну и, естественно, девяточную начинку, лучше вставку целиком. Я в 90-е так Кадетт спасал, вставки Монро, они сразу заправленые шли газ-масло, так что особой герметичности от сварки не нужно. Можно девяточные ремставки затулить(интересно, они еще продаются?), тогда еще масло амортное нужно прикупать.
А ремонтировать амик - это по безнадеге, изнашивается направдяющая втулка, она же и есть основной сальник, а ты с ней ничегошеньки не придумаешь, реже - износ штока, еще реже - шаебочки поршня, но скорее это брак сборки. Реанимировал девяточные, из 3-х один лепил, особенно прикольно шайбы поршня менять, затачиваются друг о друга при работе, шо лезвия.
Да, под девяточные вставки потребовался танец с бубном вокруг верхних опор, но уже не помню какой...
« Последнее редактирование: 24 Мая 2010, 23:05:39 от PAPPA »

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Вообщем сегодня я его вскрыл (амик).
Вот внутренности амика.


Вот тот сальник или манжета номер на нём TCLY 20 40 4.2 13.6  . На ощупь он не задубевший, но масло пропускал.
 

Вытянул шток на конце которого клапана и уплотнительное разрезанное кольцо из фторопласта или похожего материала.


клапана в разобранном состоянии.
 

и последний нижний  клапан основного цилиндра.


Масло/жидкость амика  очень жидкое и запах похож на горелый. Все детали без механических повреждений.

Вот теперь думаю что дальше с этим делать???

Оффлайн dvv75

  • Неизвестный герой
  • Город: Харьков
Залить масло и поменять сальник. Я так давно давно на таврии делал. Ходил после этого аммик тыщ 20.

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
А где взять такой сальник??? Нашёл похожий но профиль другой. А какое масло лить???

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Как по мне то лучше внутренности выкинуть и всунуть картридж каяба, кони, монрои т.д.

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Во первых задача не выкинуть внутренности, а восстановить что имеем. Во вторых мне кажется, что картридж туда не влезет. 

Оффлайн andrew922

  • Пользователь
  • Позняки Троещина
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
еще надо учесть цену. заменить сальник и масло несравнимо с ценой вставки. на днях на 2108 искал - 180-200 грн самая дешевая
Хочеш что-то зделать хорошо - зделай это сам

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
И самое главное надо знать сколько туда надо масла сего граммов? Чуть больше выдавит и сальник непоможет меньше работать как надо небудет и т.д. А детали все помой и отпишись нашим поставщикам запчастей (те кто на форуме торгует) что нужен сальник № такойто есть или нет ицена.
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Масло залью столько же сколько вылил старого. А вот сальник ... вопрос очень актуален.

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
pitooon Попробуй поискать сальник чуть меньшего диаметра и поменять с него кольцо-пружину. По идеи должно более сильно обжать шток и не пропускать масло.

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
я купил похожий сальник, если он не встанет как надо, то поставлю на старый две пружинки.

Оффлайн XRM78

  • Старожил
  • 2004г
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Николаев
У нас в Николаеве амики даже газо-масленные делают. Значить это возможно их востановить.
- Мужики, сволочи, только об одном и думают!   - Угу, чтобы скоростной и безлимитный...

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Масло залью столько же сколько вылил старого. А вот сальник ... вопрос очень актуален.
А зачем тогда разбирал?  Наверное, чтоб устранить течь и востановить уровень масла?
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Масло залью столько же сколько вылил старого. А вот сальник ... вопрос очень актуален.
Если его оттуда выдавило, значит его там было больше, но вот вопрос НА СКОЛЬКО??? больше. А то что ты столько и зальёшь, то можно и непокупать а это и залить назад только эффекта будет 0. Кстати оно там несрабатуется, в амике кроме нагрева (незначительного) никаких агресивных процессов которые бы сработали масло непроисходит.
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
Сегодня звонил по поводу переделки амиков. В Донецке цена 1000 грн пара и дальнейшая замена картриджей 270 грн штука. Гарантия на переделанный амик 10 тыс. Ставят только масло. Задние на процентов 30 дешевле.

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
DeMax новые оригиналы по 600гнр и гарантия думаю побольше, так что овчинка нестоит выделки.
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.