XRM78 Под парой имеется ввиду шток-втулка. Кады колесо идет вниз, шток выходит, через дросселирующие отв. поршня штока сбрасывается давление во внутренней трубе, тем самым происходит работа амика. Т.к. эту пару 100% не уплотнишь, сверху ставят сальник, кот. выполняет двойную работу, убирает пыль при движении штока вниз, и масло, просочившееся при движ. вверх, кот. стекает по отв во втулке в наружную трубу.
У газомасляного конструкция несколько другая, туда без спецоборудования ваще лезть бесполезно. Двутрубный - двойного действия, на растяжение работаер "клапан" поршня, а корпусной перепускает, при сжатии наоборот, тем самым заполняется внутр. труба. Однотрубный работает восновном на растяжку.