Хорошо а если так:
Викар ФА2.3 - Самоклеющийся материал холодного нанесения на основе бутилкаучука толщиной 2,3мм;
Температура интервал эксплуатации
от -60 до +180 °С; Коэффициент вибродемпфирования
0,175 у.е.;
Визомат МП - При монтаже требует нагрева до 40 - 50 °С.
Работоспособен в широком диапазоне температур
от минус 45 гр.°С до плюс 70 гр.°С.Коэффициент механических потерь не менее:
Визомат МП (толщина 2,7 мм) –
0,28 у.е. Визомат МП-2 (толщина 2,0 мм) –
0,20 у.еВибропласт - не требует нагрева при установке.
Работоспособен в широком диапазоне температур
от минус 40 гр.°С до плюс 100гр.°С.
Коэффициент механических потерь не менее:
Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) –
0,13 усл. ед. Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) –
0,16 усл. ед.К чему я виду, по техническим терминам лучшим является Визомат МП (толщина 2,7 мм) – 0,28 у.е., но требует нагрева, и температура до плюс 70°С, - не отпадет ли, если на солнце в салоне температура поднимается до 40°С, то сколько ж температура кузова?(тем более черного)
Минус требует нагрева...
Викар получается, что-то среднее и по характеристикам и по цене опережает намного...
Может конечно не стоит так заморачиваться, просто хочется зделать как лучше...
Жду советов....