Посмешили. Йоу, там же синхроны
)) Не обижайтесь, но хотя бы знать надо о чём говорить, иначе ответ знающего человека вам ровно ничего не скажет, и вы потом скажите своей знакомой "а у меня в Авео тоже есть синхронизаторы, даже на задней передаче! Во как!!!".
Дело в том, что на Сеате скорее всего стоит тросовая кулиса, которая в отличие от штангового привода (напольный рычаг - трубка - "вертолёт" (он же кулиса) - карданчик, обладает куда меньшими люфтами и почти не изнашивается. Для примера пойдите в автосалон "Укравто" и попросите "посипать" рычаг в Шевроле Крузе. На Крузе стоит коробка - полный аналог Авешной, но механизм переключения и привод переключения - под тросы. Почувствуете разницу и никакие короткоходные кулисы вам уже не понравятся. Сядите в Инсигнию и Сеат отпадёт - почувствуете ещё большую разницу, это уже разница в качестве Шевроле Д16 и Опелёвской М32 (Ф40). В принципе помочь в вашем горе - можно. Надо всего лишь купить механизм выбора от коробки Круза 1,6, два приводных троса и напольный рычаг с механизмом от того же Круза 1,6. Но, сдаётся мне, пока это утопия
, а если и заказать в Кореяндии, то прайс на эти пару ништяков будет на уровне шестиступки М32 от Корсы ОРС (которую с успехом можно поставить на Авео
.