Автор Тема: Подшипник задней ступици (барабанные тормоза)  (Прочитано 10086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moloD

  • Неизвестный герой
Каталожные размеры подшипника (спецификация) очень нужно! СПАСИБО!!!

Оффлайн leocsh

  • Пользователь
  • Сегодня в носу-завтра в розетке
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ужгород
На корейца есть дома все размеры. Вечером выложу,помню что подходят от Рено!
leocsh

Оффлайн moloD

  • Неизвестный герой
leocshСпасибо за подсказку.Нашел всё сам.

Оффлайн avtodoctor

  • Новичок
Подшипник рекомендую не менять а менять всю ступицу!
Все равно правильный подщипник (не китайская подделка) будет стоить от 25$, + еще работа. И запресовать его из-за того что нет доступа к нему, не в заводских условиях, без вреда для подшипника - не получится. Конечный результат будет ездить не более 30-50 тысяч. А новая ступица стоить будет 40-45$.
Итог: съэкономлено будет не более 100 грн, но получишь продукт без никакой гарантии, а также неизвестно получишь ли ты его вообще, т.к. из практики получается лотерея 50*50 будет гудеть после замены сразу или все удастся с первого раза. Решение принимать тебе, а ты принимай решение сам!

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
avtodoctor, ты серьезно по поводу барабана с впрессованным подшипником за 40-45$?

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
avtodoctor +100
это касается ступицы от т250 или т200 комплектации LS, где подшипник не в барабане.....
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн avtodoctor

  • Новичок
это там где не с барабаном!
там где с барабаном там все легко решается
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2010, 18:40:57 от Сапожник »

Оффлайн avtodoctor

  • Новичок
Glass а с бараном вместе - это одни из первых выпусков машины если не ошибаюсь до 05 года

Оффлайн moloD

  • Неизвестный герой
Спасибо всем за подсказки. Купил подшипник . Дороговато 225 грн. На много качественней чем был "оригинал". Пробовал выпресовать при помощи резьбы и гаек не получилось . Разрывает даже М16. А вот с помощью стационарного пресса и головок 32 и 36 за 10 минут выпресовал и запресовал.Подшипник стал как родной и по виду надёжней. bravo

Оффлайн madbrat

  • Пользователь
  • шо рабыть?!!
  • Город: Киев
Тоже гудел подшипник задний правый. По размерам подобрал от рено, аналогичные в амулетах и еще-еще многих машинах. Цена вопроса 150 грн. Можно было и дешевле, но времени небыло искать. Выпрессовал с помощью головы на 36 и двуручного молота убийства. Новый вошел легко. Ступица в сборе с барабаном.

Оффлайн Bars1900

  • Постоялец
  • si vis pacem, para bellum
 хм.....менять в сборе со ступицей?  :o ИМХО менять мерседес в связи с переволненной пепельницей :D
там-же здоровенный кусок стали, которую и погнуть то затруднительно, а стоимость ее 850 грв. (в Симферополе), цена подшипника вальируется от 150 грв. Себе ставил от опелевский, на каробке был список машин с которыми унифицирован.
О navis, referent in mare te novi Fluctus!

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Bars1900 2 недели назад меняли корешу заднюю ступицу... купили за почти 600грн в Симферополе... подшипник отдельно оригинал ~300грн... но сразу сказали, менять только ступицу в сборе... так и сделали...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Bars1900

  • Постоялец
  • si vis pacem, para bellum
™VIRT™ интересно что же ступице будет?
О navis, referent in mare te novi Fluctus!

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Bars1900 как сказали, подшипник туда не просто так запресавывается, а при определённой температуре... разогревать ступицу вроде надо.... ну короче сказали, что поменять подшипник поменяем, но гарантию не дадим, так как тыщ 20 продержится...
зы. на авторынке есть подходящие к нам подшипники по 60-150грн... производство не известно, для чего не известно, но идентичны нашим родным...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Bars1900

  • Постоялец
  • si vis pacem, para bellum
при нагревании ступици согласно законам физики, диаметр посадочного отверстия окажется несколько меньшим чем при ненагретом состоянии, внешнее кольцо подшипника и так находится в ступице внатятяг, теперь вопрос а как он туда залезет при уменьшении посадочного места?
О navis, referent in mare te novi Fluctus!

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Bars1900 может оно всё вместе греется... я же говорю... я не в курсе всей процедуры... излогаю, как мне сказали!!!!!!!!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Bars1900 Как раз наоборот, при нагревании диаметр посадочного отверстия увеличивается. Нужно греть ступицу или охлаждать подшипник.

Оффлайн Bars1900

  • Постоялец
  • si vis pacem, para bellum
Zaryk металл раздается в обе стороны, диаметр отверстия окажется меньшим
О navis, referent in mare te novi Fluctus!

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Bars1900 По логике да, но по науке немного иначе.

Вот тут красиво описано

http://fiz.1september.ru/articlef.php?ID=200702107

Оффлайн Bars1900

  • Постоялец
  • si vis pacem, para bellum
 beer2 именно по науке он то и окажется меньшим, ВСТИ (взаимозаменяемость, стандартизаци и тех. измерения) учебник для ВТуЗов автора непомню
О navis, referent in mare te novi Fluctus!

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Bars1900 Немного теории  beer2

Физика теплового расширения

Рассмотрим теперь вопрос с точки зрения физики. Представим, что отверстие образовано восемью атомами или молекулами (дальше мы будем говорить о частицах). Частицы твёрдого тела главным образом колеблются около своих положений равновесия и перескакивают на другие места достаточно редко – время их «оседлой» жизни составляет даже вблизи точки плавления 0,1–0,001 с, а при более низких температурах – уже часы и сутки (вспомним и о скорости диффузии в твёрдых телах) [3]. Таким образом, количество частиц, обрамляющих отверстие, будет оставаться неизменным до тех пор, пока не начнётся переход в жидкую фазу. При повышении температуры размах колебаний каждой частицы увеличится, она станет занимать больше места в пространстве, следовательно, диаметр отверстия увеличится. Сближаться частицы не могут, т.к. при этом они начнут «перекрываться».

« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 16:00:21 от Zaryk »

Оффлайн Bars1900

  • Постоялец
  • si vis pacem, para bellum
при относительно тонких стенках, да именно поэтому таким образом загоняют пальцы в шатуны, но при толстых стенках ступицы......
О navis, referent in mare te novi Fluctus!

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
пальцы в шатуны

Извините, но это в каком авто пальцы в шатуны загоняют с нагревом?

Оффлайн AndreevLesha

  • Пользователь
Пальцы загоняют например во всей классике именно таким образом.
Алексей-злодей
т.0638231182

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
AndreevLesha Действительно... А я думал, что такого и не бывает :D


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.