На замках "Гарант" вроде бы винты ставятся со срезаемыми головками, поэтому ослабить такой винт немного проблематично. плюс конструкции - эффективно, в отличии блокиратора рычага КПП (на ручке, не на автомате). минусы - 1. очень неудобно устанавливать костыль (ставится внизу, нужно выходить из машины и часто пачкаются брюки о порог при задействовании/снятии костыля). 2. - если туфли с удлиненным носом, то иногда цепляешься за основу замка. в принципе, с этими минусами можно мириться, имхо.
а по поводу железок на руль, тех, которые ставят на рулевое колесо в распор или соединяют рулевое колесо и педаль, скажу одно: угонщику чужой автомобиль не жалко. перепилить рулевое колесо обрезком пилы по металлу - дело 10-15 сек, а дальше - руль свободен и ...