Pasha82,
так а че происходит? Стартер маслает нормально? Или хреновенько крутит? Во-первых, крутит туго ибо масло застывшее... Еслт стартер крутит, но ничего не происходи (двиг не подхватывает) - тут простор полета мысли. Нет искры, не работает бензонасос (при включении зажигания при заряженном аккуме должно быть слышно его жужжание в салоне секунды 2. насос стоит под задней сидухой). Насос срабатывает, но обилие желеобразного гумна на сетке бензонасоса застыло и почти не пропускает бенз (какая страна такое и топливо.). Где-то в топливной магистрали прихватило воду и бенз тупо не пролазит по магистрали. Возможно - хреновые свечные провода. может быть уставший аккум. Некоторые уникумы проверяют тестером напряжение на аккуме. типа 12 вольт есть - зашибись. угу... напругу он может давать, а ток для нормального пуска двигла в такую погоду не отдает. Как вариант - использовать заведомо хороший аккум.
Все это можно проверить. Но только в теплом гараже! на таком морозе что-то делать - обморожения и поломанные защелки-клипсы-и т.п. гарантированы. Искать в аренду исправный аккум и попробовать с буксира (если не автомат коробка). но я бы не гробил машину. Тащить в теплый бокс, отогревать и пробовать запустить....
Завтра вроде морозы спадают - может заведется.... Хотя если топливную прихватило - только отогревать.... А просто стояние аккума под батареей - ИМХО пофигу... при замерзании он теряет заряд. отогревать - хорошо, но его еще и зарядить ооочень не помешает....