Автор Тема: Плохое топливо или брак при производстве ? "Check". Зависание клапанов!  (Прочитано 7866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений авео

  • Новичок
  • Город: Киев
У меня такой вопрос: Машина Авео 1.6 LT 2008 выпуска, проехал 30 тис. и столкнулся с такой проблемой, загорелась лампочка на щитке СНEKERROR ("чек энжин") машина заглохла и не завелась, притянули меня на шнурке на сервис (машина на гарантии ) оказалась что в двигателе нет компрессии во всех 4-ох цилиндрах  ... Говорят - зависли клапана, надо снимать голову, оставляйте машину, но стоить мне это будет порядка 4000 грн. (500 $). так как это не гарантийный случай, а клапана зависли из-за плохого качества топлива ...... и тут..., машина заводится, на что мне сразу же говорят, что машину оставлять не надо, снимать уже ни чего не надо, а надо купить присадку для прочистки топливной системы и залить хорошее топливо... Все так и заделал вроде помогло ... но ровно на 1000 км. И все повторилось, лампочка мигает, машину троит, приехал опять, свечи в отличном состоянии, электродиагностика показывает какие-то сбои в работе 3-го и 4-го цилиндров, на вопрос как будем их устранять ответ один, ни как, заправляйте хорошее топливо... Но топливо я всё время заправлял, хорошее как до 30тис. так и после.... WOG A95, SHELL A 95, V-power. К зависанию клапанов топливо вообще не имеет отношения... При сканировании эл.оборудования электрики  обнаружили какую-то ошибку №130, но что она означает, они не знают так как у них есть каталоги ошибок на корейские авто, а на китайские нет. Короче в официальном представительстве лепят такую чушь...Я так думаю что сознательно! Объяснить не чего не могут, оправдание одно – плохое топливо !!! Но вот уже в третий раз загорается эта лампочка, через 100 км.  после обнуления ошибки ехать на сервис и снова слушать про плохое топливо нет желания, а машина на гарантии и ехать куда-то к "кулибиным" опасно слётом с гарантии . Вопрос, если кто сталкивался с подобной проблемой буду очень признателен если расскажите как справились с ней и подскажите что делать.
Особое подозрение вызывает ошибка 130 (что-то с лямбда зондом) и компрессия во всех 4-ох цилиндрах.
Заранее спасибо!!!!

_Kolobok_

  • Гость
Какая компрессия на 4-м цилиндре?

Оффлайн Евгений авео

  • Новичок
  • Город: Киев
К сожалению я абсолютно не чего не понимаю не в цилиндрах, не в двигателях , не в клапанах с компрессией... Поэтому и выложил свою проблему на форум, что бы мне что-то подсказали... А в сервисе на Окружной мне так и сказали компрессия во всех 4-ох цилиндрах 2 ( как я понял 2-е атмосферы) при необходимых (по их словам 11-12). 

Оффлайн Igorbel

  • Постоялец
  • Город: Киев
У меня была проблема с тормозами...меняли главный тормоз...только когда это выяснели...пол машины хотели поменять деталей... много нервов ушло !! ОЧЕЕНЬ МНОГО НЕРВОВ И ВРЕМЕНИ!!!! К стати тоже говорили про качество топлива...у них это правило отмазки...Одним словом иди к руководству тех станции где обслуживаешься по гарантии и жалуйся, жалуйся с предъявами! пусть ремонтируют! Очень мало специалистов, вот и результат....Успехов!  ;)

_Kolobok_

  • Гость
Евгений авео
Без диагностики очень тяжело будет что-то подсказать.
Едь на другую станцию официалов.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Интересно, а у остальных машинах почему клапана не подвисают?.....или они за границей заправляются. На всякий случай пособирай чеки с заправок, сколько получится....
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Евгений авео

  • Новичок
  • Город: Киев
Igorbel
Спасибо за совет !!! Сегодня не завелась вообще . Сейчас меня 3-й раз за последние 1,5 месяца потянут на шнурке, буду с ними рубиться ...  Плохое топливо.... SHELL  V-power два раза уже полный бак залил как они и рекомендовали, а прогресса нет. Я понимаю что не в топливе дело!

Оффлайн Евгений авео

  • Новичок
  • Город: Киев
OLEG_S
Спасибо за совет !!!   Плохое топливо.... SHELL  V-power два раза уже полный бак залил как они и рекомендовали, а прогресса нет. Я понимаю что не в топливе дело! Взял с собой все чеки за последние 1,5 месяца, но как этим спецам доказать что гонят они ?

Оффлайн Евгений авео

  • Новичок
  • Город: Киев
Kolobok
Спасибо за совет !!! Но поеду туда же, там они меня уже в лицо знают, они мне по гарантии и блок управления двигателем меняли на 5-ти тысячах (заруба была), и реле отвечающее за подачу топлива на 15-ти тис. и передние колонки на 21-й тис. А вот последние 1,5 месяца рассказывают про плохое топливо... 

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Коды ошибок обычно четырехзначные какой-то цифры не хватает или она действительна не понята эта ошибка.
Насчет зависание клапанов такое возможно зависают обычно впускные клапана, у них режим работы такой они не прогреваются так сильно как выпускные и на них не происходит само очищения от нагара. Впускные клапана постоянно охлаждаются свежим воздухом который втягивает в себя двигатель, а выпускные наоборот перегреваются отработавшими газами и поэтому более чистые. Вовремя работы двигателя горючая смесь проходя мимо впускного клапана и охлаждает его. В этот момент с тыльной стороны может оседать нагар который образуется из примесей не качественного топлива, масла.
Масло может попадать из системы отсоса картерных газов когда поршневая уже не к черту. Когда нагара становится так много что он уже упирается в направляющую клапана и он тогда не закрывается и все капец, нет компресс.
Нужно точно помереть компрессию заехать на любое СТО и помереть от этого гарантию не потеряешь, а там видно будет.
Можно проехаться по трасе  километров сто желательно чтобы обороты двигателя были больше четырех тысяч прогреть его хорошо может поможет.
Еще я слышал что прогревают двигатель, а потом на завиденном льют воду в впускной коллектор помалу конечно, она попадая в двигатель закипает и тем самым разрушает нагар это чтобы не разбирать но способ стремный какой-то. Катализатор может забиться или еще что-то отмытым нагаром.

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
а потом на завиденном льют воду в впускной коллектор
ипануццо, туфли гнутсо... руки отрубить таким мастерам...
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
ипануццо, туфли гнутсо... руки отрубить таким мастерам...
Это ты про гидроудар? я тоже про это подумал....
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
OLEG_S И про него тоже... ДА и вобще воде нечего делать во впускном колекторе...

давайте еще в бачек омывателя срать чтоб не замерзал :D :D
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

_Kolobok_

  • Гость
Какая вода в коллектор? Что за чушь?
Вы че?!

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Евгений авео
 А не связано ли это с попаданием воды в топливную? Замерзнет не заводится....оттаяло на сервисе , пробило и завелось....
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн electronus

  • Старожил
Я бы для начала бы проверил всё хозяйство вокруг ГРМ, вдруг там ремень умирает, или перескочил зуб, или ещё что-то.
а то на новой машине и так чтобы клапаны зависали, это что-то из разряда невероятного. пробежала бы 200тык, то тогда ещё бы допускал
ищщо: перелива масла не было?
ищщо2: может смени масло на всякий случай, вдруг откровенное барахло...
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 15:27:45 от electronus »

Оффлайн Ugly

  • Пользователь
Если воду лить в цилиндры, то конечно будет гидроудар, а если впрыскивать в виде взвеси  будет прирост мощности - раньше использовалось спортсменами автогонщиками и еще в самолетах с вертикальным взлетом  :D
Что касается зависания клапанов - то трудно представить себе такое на современном двигателе с пробегом 30 тыщ, разве что заводской брак направляющих клапанов или гидрокомпенсаторов.
Как варварский способ - можно попробовать брызгать Вэ-дэшкой на дроссель при заведенном двигателе.
Хотя если машина на гарантии то конечно нужно ехать на сервис, если считают, что клапана зависли,  пускай вскрывают и ищут причину. Только здесь много зависит от порядочности сервисменов - конечно же впускные клапана будут в смолистых отложениях (они на всех машинах с пробегом такие), но это никак не может привести к зависанию клапанов. Если клапанные пружины на месте клапан будет закрываться полюбому.
Единственный вариант это если машина простояла без движения несколько лет.
Советую обратиться на Столичку, если вести себя по людски и с порога не называть всех козлами, то вполне можно рассчитывать на человеческое отношение.

Оффлайн Евгений авео

  • Новичок
  • Город: Киев
Евгений авео
Добрый день, благодарю всех, кто принял участие в обсуждении моей проблемы и поделился своими советами.  Сегодня я забрал машину с Сервисного СТО !  Хочу рассказать, в чем у меня была проблема. Приехав в очередной раз на шнурке на СТО , сразу начал наводить шум .Со старта говорят это у вас проблемы с сигнализацией она стоит на разрыв подачи топлива, может что-то глюкнуло  и поэтому машина не заводится! Короче перебрали сигнализацию, но все понимают что она не причем, но после этого машина завелась !!! На что говорю, а как она могла повлиять на "Check" ????  Проверили свечи, отсканировали роботу цилиндров (пропуски по зажиганию  в третьем цилиндре) , говорю проверяйте компрессию в двигателе , ( во всех цилиндрах 11 атмосфер только в третьем 10) . Начинается опять та же песня , плохое топливо… У меня в баке залит SHELL  V-power, говорю (где-то в нете начитался) берём  три бутылки одну вам , одну мне, одну на экспертизу , но за ваш счет, так как вы, без экспертизы, делаете вывод, что бензин хреновый, а я говорю, что он отличный. Короче начинается возня приходят, обходят машину, высматривают что-то ( повреждения) уходят … Все эти проверки диагностики и т.п. заняли у меня и у них время с 14.00-до 18.30 и тут одному умному электрику приходит в голову умная мысль, а может в бензине ВОДА ? Вскрывают бензонасос выливают его содержимоё в ёмкость и тут у всех челюсти отвисли воды  ¼  фильтра бензонасоса, грязь, песок .  Давай сливать бензин , слили, действительно воды не меряно , тут они все обрадовались и давай в ладоши хлопать… мол мы не виноваты что ты в бак на какой-то  заправке вместо бензина воду с писком залил и разбежались. Мастера давай чистить бензонасос, а я смотрю и реально понимаю что в нем грязи столько ( как в пылесосе после уборки), что не моли мне на заправке столько Г  налить,  и спрашиваю, а не может быть что где-то дырка в баке или в шланге ? Давай искать проверили горловину, подняли машину  с сняли задний подкрылок  глядь, а там на  топливном шланге сечь!!! Короче с отверстия куда  вставляется пистолет и бензобаком идет  два, так сказать шланга, (один металлический по нему бензин в бак попадает, а второй – обычный пластмассовый, как в стиральных машинах). Так вот, шланг этот каким-то образом оказался слишком близко к амортизатору, который в свою очередь протёр в нем дырочку, которой хватило, что бы загадить мне  водой писком и грязью бензонасос. Вода была везде, начиная с бака и заканчивая форсунками ,как понятно это и было проблемой горящей  "Check"  вместо бензина в цилиндры не чего не попадало или попадало с перебоем . Я начал доказывать что это не моя вина, и поэтому подай сюда гарантию… в общем  опять симпозиум возле машины, фотографируют, рассматривают в общем взял у меня   гарантийщик  сервисную книгу и удалился. Я уже думаю, ну что нарадовались … на заправке мне столько Г налили…, будет гарантия !!! Но гарантийщик оказался умен, а может с кем-то созвонился , а может я их так достал,  но вернувшись через мин. 20-25 изрёк что это не гарантийный случай, как это не брак с завода, а потертость приобретенная в процессе эксплуатации авто. Я начал доказывать ему что эта потертость следствие не правильного крепежа  на заводе, а он мне, что задние подкрылки я устанавливал не у них, а значит это могло быть причиной смещения топливного шланга , так же это могло произойти вследствие наезда на какую-то ветку и т.п.  Тогда я  написал у гарантийщика  заявление о  рассмотрении моего случая и  ремонта по гарантии, получил официальное письмо с подписями и печатью об отказе в гарантийном ремонте, причины перепечатывать не буду,  но один из пунктов был 1.10.8 гарантийных обязательств. Поняв  что следующий шаг это суд, я предпочел рассчитаться забрать машину и уехать. Цена вопроса 1300 грн. ( 455 грн. топливные шланги, они идут в сборе, а всё остальное работа  по устранению воды из топливной системы.
 Надеюсь на этом моё знакомство с лампочкой "Check" закончилось! 

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
УРАААА!!!
 Я угадал!!!...вода в топливной....
А вообще уже  такой случай был с этим шлангом у кого-то, но давно.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
OLEG_S Вода то такое... Песок....
Это капец конечно.... А официалы со своей "гарантией" как всегда.....
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн grei

  • Постоялец
  • Харьков
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Ну может действительно за что-то зацепился или схалтурили установщики подкрылок ??? Ситуация неоднозначная и мне кажется труднодоказуемая -с завода смещены или в процессе эксплуатации . Деньги приходят и уходять -- главное нашли причину и исправили !!!!!

Оффлайн electronus

  • Старожил
PuNoDe
ну вода и песок дальше сеточки бензонасоса не ушли.
а даже если и ушли, то остались в фильтре тонкой очистки
единое, что в этой ситуации пугает, это то что автор изначально рапортовал что нет компрессии вообще.
Т.е. получается что на сервисе хотели топикстартера тупо развести на бабло
Автор, пиши в укравто, советую.
причем напиши возмущенно что подкрылки ставили они, но в свое время отказались фиксировать этот факт в документах
хыхы

Оффлайн Ugly

  • Пользователь
Да, кто то уже тоже писал про попадание воды в бак через этот шланг или его соединения.
История в принципе со счастливым концом (если бы не эти 1300 грн  repa). Расстраивает, что привычка "лепить горбыль" на СТО по видимому не искоренима.
Я сам занимаюсь продажей техники которая сопровождается гарантией, у нас как то сервис постепенно принимает человеческое лицо - расходы по гарантийному ремонту несет производитель. Просто пишется акт и бракованная деталь отправляется "на завод". Все культурно. По этому я в таких ситуациях суечусь не о том, как отказать пользователю, а наоборот на его стороне.

Оффлайн Brut

  • Постоялец
Гарантийщики как всегда, без коментариев!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.