Евгений авеоДобрый день, благодарю всех, кто принял участие в обсуждении моей проблемы и поделился своими советами. Сегодня я забрал машину с Сервисного СТО ! Хочу рассказать, в чем у меня была проблема. Приехав в очередной раз на шнурке на СТО , сразу начал наводить шум .Со старта говорят это у вас проблемы с сигнализацией она стоит на разрыв подачи топлива, может что-то глюкнуло и поэтому машина не заводится! Короче перебрали сигнализацию, но все понимают что она не причем, но после этого машина завелась !!! На что говорю, а как она могла повлиять на "Check"
? Проверили свечи, отсканировали роботу цилиндров (пропуски по зажиганию в третьем цилиндре) , говорю проверяйте компрессию в двигателе , ( во всех цилиндрах 11 атмосфер только в третьем 10) . Начинается опять та же песня , плохое топливо… У меня в баке залит SHELL V-power, говорю (где-то в нете начитался) берём три бутылки одну вам , одну мне, одну на экспертизу , но за ваш счет, так как вы, без экспертизы, делаете вывод, что бензин хреновый, а я говорю, что он отличный. Короче начинается возня приходят, обходят машину, высматривают что-то ( повреждения) уходят … Все эти проверки диагностики и т.п. заняли у меня и у них время с 14.00-до 18.30 и тут одному умному электрику приходит в голову умная мысль, а может в бензине ВОДА ? Вскрывают бензонасос выливают его содержимоё в ёмкость и тут у всех челюсти отвисли воды ¼ фильтра бензонасоса, грязь, песок . Давай сливать бензин , слили, действительно воды не меряно , тут они все обрадовались и давай в ладоши хлопать… мол мы не виноваты что ты в бак на какой-то заправке вместо бензина воду с писком залил и разбежались. Мастера давай чистить бензонасос, а я смотрю и реально понимаю что в нем грязи столько ( как в пылесосе после уборки), что не моли мне на заправке столько Г налить, и спрашиваю, а не может быть что где-то дырка в баке или в шланге ? Давай искать проверили горловину, подняли машину с сняли задний подкрылок глядь, а там на топливном шланге сечь!!! Короче с отверстия куда вставляется пистолет и бензобаком идет два, так сказать шланга, (один металлический по нему бензин в бак попадает, а второй – обычный пластмассовый, как в стиральных машинах). Так вот, шланг этот каким-то образом оказался слишком близко к амортизатору, который в свою очередь протёр в нем дырочку, которой хватило, что бы загадить мне водой писком и грязью бензонасос. Вода была везде, начиная с бака и заканчивая форсунками ,как понятно это и было проблемой горящей "Check" вместо бензина в цилиндры не чего не попадало или попадало с перебоем . Я начал доказывать что это не моя вина, и поэтому подай сюда гарантию… в общем опять симпозиум возле машины, фотографируют, рассматривают в общем взял у меня гарантийщик сервисную книгу и удалился. Я уже думаю, ну что нарадовались … на заправке мне столько Г налили…, будет гарантия !!! Но гарантийщик оказался умен, а может с кем-то созвонился , а может я их так достал, но вернувшись через мин. 20-25 изрёк что это не гарантийный случай, как это не брак с завода, а потертость приобретенная в процессе эксплуатации авто. Я начал доказывать ему что эта потертость следствие не правильного крепежа на заводе, а он мне, что задние подкрылки я устанавливал не у них, а значит это могло быть причиной смещения топливного шланга , так же это могло произойти вследствие наезда на какую-то ветку и т.п. Тогда я написал у гарантийщика заявление о рассмотрении моего случая и ремонта по гарантии, получил официальное письмо с подписями и печатью об отказе в гарантийном ремонте, причины перепечатывать не буду, но один из пунктов был 1.10.8 гарантийных обязательств. Поняв что следующий шаг это суд, я предпочел рассчитаться забрать машину и уехать. Цена вопроса 1300 грн. ( 455 грн. топливные шланги, они идут в сборе, а всё остальное работа по устранению воды из топливной системы.
Надеюсь на этом моё знакомство с лампочкой "Check" закончилось!