electronus
Грязь действительно осталась на сетке в бензонасосе, а вот вода оказалась аж в форсунках ! Что касается подкрылок, то я ставил их у них в Укравто, только не в АЦ на окружной, а в Броворах ( я там забирал машину, заказывал в салоне на Лепсе ) в сервисной книге об этом стоит отметка, но они говорят что это доп.оборудование и они не могут за него отвечать (подкрылки, сигнализация и.т.п на доп.оборудование даётся год гарантии) и по истечению этого срока, все вопросы решайте с теми кто вам устанавливал это оборудование. Поэтому я и решил что гонять в Бровары и обратно и доказывать там, что это при установке подкрылков, а не в следствии чего либо другого произошло смещение этого шланга, будет дороже как материально так и морально чем рассчитаться и забыть !
Что касается компрессии , да тут конечно вопрос ? Мне на сервисе это объяснили так : что тогда они малёха “ тупанули” и проверяли компрессию на холодный движок что и привело к таким низким показателям. Насколько это правда не знаю !!! Так как ничего в этом не понимаю. Но всё равно, спасибо за совет. Я тоже считаю что когда мы все, начнем отстаивать свои права ( не быковать) , а именно отстаивать свои права и добиваться что бы на сервисе после каждой диагностики давали письменное заключение о проведенных работах с выводами, тогда может они начнут более добросовестно подходить к выполнению своей работы. Это я к тому, что определили, что у меня в баке вода когда меня притянули на шнурке в 3-й раз, а до этого я слышал только о плохом бензине, ошибке 130 , но что она означает они не знают и глюке сигнализации, а когда поднял хай на все СТО решили проверить ещё и бензонасос...