Автор Тема: Замена головки блока цилиндров  (Прочитано 8438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimoncha

  • Новичок
Замена головки блока цилиндров
« : 13 Декабря 2009, 21:42:51 »
Случилось страшное на AVEO 1,6... Загорелся check, двигатель стал троить жутко, динамики нет - еле разгоняется, все свечи мокрые и "пробивают" искру через корпус (проверили на стенде). Промывка форсунок, топливной системы и даже бензобака ничего не дали. Диагностика выдала множественные пропуски зажигания. На СТО сказали что будут снимать головку и притирать клапана и седла. Если ето не поможет то будут заказывать новую головку в сборе и менять по гарантии. Но, правда ее нет на заводе и ждать придется неизвестно сколько (сняли с производства). В пример привели аналогичную авешку 1,6 которая стоит уже 4 месяца!!!- ждет двигла. Подскажите, может у кого была замена головки или притирку клапанов делали? что это? как лечится? что на самом деле с запчастями?

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #1 : 14 Декабря 2009, 00:12:22 »
как пропуски зажигания связаны с притиркой клапанов? что значить "если не поможет"? компрессию меряли?
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн dimoncha

  • Новичок
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #2 : 14 Декабря 2009, 00:48:50 »
Компрессию (в цилиндрах) по крайней мере при мне не замеряли. Меряли давление отработанных газов, еще чтото, 2 дня возились- я отсутствовал. На счет пропусков.. возможно моя ошибка... не зажигания а чегото еще , не помню чего (завтра уточню). СТОшники говорят что может быть 2 причины неисправности: 1. Плохой бензин 2. Заводской дефект головки блока. В плохом топливе я соневаюсь, так как сетка бензобака, сам бензобак, топливный фильтр и форсунки были практически чистыми. А на счет заводского дефекта тоже сомнения. Машина 2008г, прошла 13000 вааще без проблем. Никогда ничего не троило, пуляла как самолет. Откуда заводской дефект??? А клапана сказали притрут (так положено), и только если ничего не изменится и по прежнему будет троить и загораться check будет возможна гарантийная замена головки. ВААЩЕ ЖЕСТЬ!!! Че делать?

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #3 : 14 Декабря 2009, 08:55:50 »
Цитировать (выделенное)
Компрессию (в цилиндрах) по крайней мере при мне не замеряли. Меряли давление отработанных газов, еще чтото
Цитировать (выделенное)
не зажигания а чегото еще , не помню чего (завтра уточню)
Цитировать (выделенное)
Че делать?

Провести полную диагностику двигла сначало...

Оффлайн dimoncha

  • Новичок
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #4 : 15 Декабря 2009, 19:36:23 »
На счет диагностики уточнил: ошибка - многочисленные пропуски зажигания. Как пояснил мне мастер: если клапан "подвис" и находится в приоткрытом состоянии, то подсос воздуха большой и в камере не происходит згаранее смеси. Из за этого все свечи мокрые и нет динамики. Случай такой по его словам не первый, встречались и на аналогичных авео 1,6 и на лачетти с идентичным двигателем 1,6. Как писал ранее решения 2: некоторым помогает притирка клапанов и седел, а некоторым нет, в этом случае гарантийная замена головки. На счет полной диагностики двигателя даже не уверен что у нас в городе это возможно, и если можно по подробнее что это за диагностика, что в нее входит и как она проводится? Кстати, первую диагностику я оплатил, ровно как и промывку форсунок, топливной системы, замену свечей и снятие/промывку топливного бака. Думаю что и "полная диагностика" будет также платной. Кстати машина моя находится на СТО с 10.12.2009 и к ней еще никто не ипритронулся, и начнут не ранее понедельника 21.12.09. Сначала они ждали письменного разрешения с Киева на снятие головки, а теперь инженер по гарантии уезжает в запопрожье до понедельника, а без него все умрет... Беспредел!!!

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #5 : 16 Декабря 2009, 15:24:15 »
Вопрос не раскрыт.... компрессию меряли?
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн dimoncha

  • Новичок
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #6 : 16 Декабря 2009, 15:27:15 »
Компрессию (в цилиндрах) по крайней мере при мне не замеряли. Меряли давление отработанных газов, еще чтото, 2 дня возились- я отсутствовал.
А какая связь между компрессией в цилиндрах и несгоранием топлива в камере сгорания?

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #7 : 16 Декабря 2009, 16:28:31 »
А какая связь между компрессией в цилиндрах и несгоранием топлива в камере сгорания?
а ее нету... как и нету связи между твоей проблемой и притиркой клапанов....
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн dimoncha

  • Новичок
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #8 : 16 Декабря 2009, 16:57:21 »
а ее нету... как и нету связи между твоей проблемой и притиркой клапанов....
Ну как нету? Если на клапане нагар или он "провисает" в седле из-за нагара и не закрывается полностью, образуется подсос воздуха в камеру сгорания, перенасыщение смеси воздухом из-за чего не происходит вспышка топлива в цилиндре. Отсюда и пропуски зажигания и троение и потеря мощности. По моему так? Или я чето не тпонимаю????

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #9 : 16 Декабря 2009, 17:21:54 »
Тут сразу компрессию мерять надо.....это азбука!!
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн ZolA

  • Пользователь
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #10 : 17 Декабря 2009, 21:22:12 »
Если клапана не закрываются компрессии будет снижена. Если компрессия   нормальная значит и  клапана не прогоревшие. Ну а если компрессии нет, то может и колец тоже нет(следствие заливания автотракторного масла там всякого). На а если все впорядке то можешь проверить форсунки. Бывает что переливают. Хотя для 13 т.к. этого быть не должно. Вобщем вперед на баррикады.. и удачи.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2009, 21:31:06 от ZolA »

Оффлайн dimoncha

  • Новичок
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #11 : 17 Декабря 2009, 21:57:07 »
Спасибо за советы, все учту. Жду понедельника, приедет самый главный чинила- буду воевать!

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #12 : 17 Декабря 2009, 22:34:53 »
dimonchaВсе правильно ребята пишут, сперва замер компрессии.
. Загорелся check, двигатель стал троить жутко, динамики нет - еле разгоняется, все свечи мокрые и "пробивают" искру через корпус (проверили на стенде).
Зачем тебе демонстрировали это. На стенде проверяют чистые свечи, пробивает- под замену, нет- в работу. Нужно искать причину чего они забросаны.
Промывка форсунок, топливной системы и даже бензобака ничего не дали. Диагностика выдала множественные пропуски зажигания.
Зачем сразу полезли все разбирать и мыть. Достаточно убедиться в непереливе форсунок и нормальном давлении в рампе. И убедиться в полной исправности электрооборудования, по компу все видно. Пропуски и троение быват при банальном умирании ВВ провода.
А параллельно меряешь компрессию и дальше определяешься с неисправностью. Я не думаю, что мотористы на твоем СТО полные бакланы, но, если ты правильно все понял и описал, они сделали много лишних телодвижений. Может они тебе сказали, что ты поганял машину на плохом бензине, и клапанам и поршням пришел капец? Для того и чистили систему перед ремонтом двигла..
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2009, 22:42:06 от PAPPA »

Оффлайн AndreevLesha

  • Пользователь
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #13 : 18 Декабря 2009, 04:21:20 »
По моему в твоем лице мотористы хотят найти хороший заработок. Даже если и проблема с клапанами, то с какой стати сразу выбрасывать головку. Можно поменять направляющие седла, клапана и т.д. будет гораздо дешевле. А вообще коллеги правильно говорят - измерение компрессии - это одна из первых букв азбуки. А провода очень наглядно самому в темном гараже открыть капот и завести движок. Если молнии летают - однозначно не хорошо.
Алексей-злодей
т.0638231182

Оффлайн dimoncha

  • Новичок
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #14 : 18 Декабря 2009, 10:13:12 »
Все узнал, все они проверяли, и компрессию и форсунки и всю электрику- все в норме. По этому и решили что забрасывает свечи из-за нагара на клапанах или в направляющих. После притирки будет решать что делать дальше. Говорят что по прошлому опыту меняли головку по гарантии если притирка не помагала.

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #15 : 18 Декабря 2009, 10:29:14 »
Все узнал, все они проверяли, и компрессию и форсунки и всю электрику- все в норме. По этому и решили что забрасывает свечи из-за нагара на клапанах или в направляющих. После притирки будет решать что делать дальше. Говорят что по прошлому опыту меняли головку по гарантии если притирка не помагала.
бред.... разводят тебя.....
если клапана прилегают не плотно - компрессия не может быть в норме
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #16 : 18 Декабря 2009, 10:43:24 »
dimoncha
Понимаешь, снятие головки, это как человеку руку отрезать, а потом пришить.....попроси их при тебе сделать следующее: померять компрессию, если где-то будет значительно меньше, то капнуть грамм 20 масла моторного через свечное отверстие, закрутить свечу и проверить тут компрессию, если увличилось, то кольца, если нет то клапана.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #17 : 18 Декабря 2009, 15:12:05 »
бред.... разводят тебя.....
если клапана прилегают не плотно - компрессия не может быть в норме
dimoncha, прими за аксеому этот ответ!
Если компрессия в норме, проблема не в поршневой и головке, трогать их нельзя!
Даже при небольших разбегах по цилиндрах еще не повод все курочить.

Оффлайн dimoncha

  • Новичок
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #18 : 18 Декабря 2009, 15:45:59 »
Я написал немного не так. Мастер сказал что электрика, провода, катушка и т.д. все в норме, а про компрессию он так и сказал:"Если клапана не закрываются до конца то компрессии не нормальная по любому" Сказал что просто так в головку лезть никто не будет, это решение взвешанное, к нему пришли совместно все масера и инженер по гарантии в рез-те чательной диагностики (2 дня возились).

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #19 : 18 Декабря 2009, 17:31:18 »
dimoncha Слова "вроде" в ремонте непреемлемо.
сказал:"Если клапана не закрываются до конца то компрессии не нормальная по любому"
Нарушена причино- следственная связь. По падению компрессии определяют состояние клапанов, попутно исключив маслом поршневую, а не наоборот.
P@triotПоправь меня, если я не прав, показывает ли комп пропуски при убитой поршневой? Искрообразование нарушается от заброса свечей, троение- да, а именно пропуски? Или парню пытаются доказать периодическое подвисание клапана?
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 17:35:22 от PAPPA »

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #20 : 18 Декабря 2009, 18:43:47 »
Расскажу показательную историю о замере компрессии и разводилове на ремонт движка.

У друга карина 1.6 92 г.в. , начала троить дергаться, поехал он на СТО типа мотористы знакомые, замерили компрессию в 3-х котлах 13 очков, а в третьем всего 7.5. Мастера говорят, кольцам или клапанам привет.
Друг подумал и решил подстраховаться, купил компрессометр на базаре (130 грн.)
Какое было его удивления когда мы во всех котлах намерили 13 очков, ради интереса решили сделать
замер с НЕ НАЖАТОЙ педалью газа и получили во всех котлах 7.5 очков. Проблема была в свечах, после замены всё ок.

Вот таким образом мастера решили кидануть парня, причём мерили на его глазах.
Если делаете замер компрессии обязательно следите за тем чтоб педаль газа была нажата до пола!!!!!!
Товарищи будьте БДИТЕЛЬНЫ не давайте мастерам себя развести на большие деньги.


Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #21 : 18 Декабря 2009, 19:07:32 »
vasiaua
А кто раскажет про педаль газа??? Как она связана?
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #22 : 18 Декабря 2009, 20:08:02 »
Если не нажать педаль газа то дроссельная заслонка перекрывает подачу воздуха и нечем будет наполнятся цилиндрам и следовательно нечем создавать давления для измерения. Подача воздуха перекрыта и поршни будут гонять в холостую. При измерении компрессии педаль газа в пол обязательно.

Оффлайн dimoncha

  • Новичок
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #23 : 18 Декабря 2009, 20:16:40 »
P@triot, PAPPA Уточните: вы настсиваете что меня разводят, но только с какой целью? Если с целью содрать с меня денег за якобы притирку клапанов... то в принципе может быть, хотя маловероятно. Я конечно не присутствовал все 2 дня при ремонте, но в то время когда я был мастер искренне пытался найти причину, возился с компом, ставил другую катушку, еще чтото делал. Последним шагом стало прогон на холостых двигателя на смеси из растворителя, ацетона и бензина с целью растворить нагар на клапанах и нормаоизовать работу. Не помогло и это. К томуже как только они вскроют головку я думаю все сразу станет ясно. Мне тоже очень не хотелось бы чтобы ее снимали, но как иначе?  А если, как ты говоришь, убита поршневая, какой смысл им вводить меня в заблуждение и "петь " мне про клапана и замену башки?
Кстати, моя машина стоит на СТО с 10.12.2009, ждет снятия головки и к ней не притронуться как минимум до 21.12.2009, объясняют тем, что сначала они ждали разрешения с Киева на съем головки, а потом инженер по гарантии уезжает в Запорожье на тренинги. А сегодня когда я позвонил- он оказался на месте, а воз и ныне там! К томуже я попробывал поговорить с ним о проверке компрессии, основапниях для снятия головки, инженер предложил мне забрать машину и обратиться к другим людям. БАРДАК!!! Об этом зависалове я написал письмо в службу SOS УкрАвто с просьбой ускорить процесс и улучшить сервис. Пусть подключатся, я думаю лишним не будет. Жду ответа.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #24 : 18 Декабря 2009, 23:32:35 »
dimonchaПро развод не знаю. Но скажу так, если компрессия в норме, я к железу не лез бы. В девяностых занимался ремонтом зубильных движков, прогары клапанов, поршней, лопнувшие и залегшие кольца, седла, пружины, посиневшие блоки, поведенные головы и пр. приходилось лечить, все это были поломки от плохих ГСМ и наездников. Просто так двигатели нараз не шабашат. И не все четыре цилиндра сразу и одинаково(ты писал про все мокрые свечи).
А вот по системе зажигания Авео у меня знания не профессиональные. Навскидку не скажу, но, сдается, вся причина в нем, если с форсунками порядок. Но это наши профи могут точнее сказать.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 23:39:31 от PAPPA »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.