Когда я ехал, на 20 км убитом участке (сразу после поворота на Олевск) работали люди и какаято техника, надеюсь, скоро прогресс будет виден.
Только что приехал.
Ехал туда 3 дня назад.
В Коростене знак "движение запрещено" и табличка "транзит", все едут прямо, никого не было.
На олевском повороте перед 20 километровкой знак "движение запрещено" и объезд на Олевск, половина едет прямо, половина на объезд.
Дорога уже не старая бетонка, а подложка сделана под бетонку.
Перед мостом через Каменку пересыпано, и объезд на право. Почему на право, если село Камянка на лево???
Постоял, подумал, там где пересыпано бусик через край кучи выехал и сказал, что на мосте барыги строители за 10 грн пропускают, а с лева из села Камянка выехала легковушка и сказал водила едь через село, там объезд не более 3 км.
На выезде на трассу Аккорда откапывали в куче, хотевшего напрямик проскочить.
Далее идет та же подложка под бетонку, стоит куча техники и 2 агрегата-1й для 2й подложки и 2й со стороны границы Ровенской обл. уже тянут чистовую бетонку (где то 1км).
Ехать надо по укатанной обочине, при встречке не разминуться.
Там на границе стоят работяги и не пускают со шлагбаумом.
Ехал на Киев, стоят гайцы и работяги никого не пускают на эту обочину-очень много Татр везут туда песокотсевбетонилиещекакуютох
рень.
Спросил можно ли проехать, сказали нет и денег не попросили, может потому что гайцы сзади или действительно очень много Татр ехало, несмотря на воскресенье.
Объезд через Олевск до 20 км, местами брусчатка, местами лесная дорога, есть пару знатных ям.
Вот и все, может за пару месяцев доделают???