lux29 Единственно правильное решение для китайчега. А где такая рейка корейская в оригинале без наконечников за 1600? Или ты взял у товарища на попробовать за деньги?
Я в восстановленные кем-то где-то не верю. Продавцы забрать мою рейку и смайнать за нее цену на восстановленую категорически отказались. Шо-то мутно.
Вот смотри, берется полностью убитая рейка, пусть 100 грн как металлолом, наконечники 180, пересухаривание тяг пусть 150, работа 120, пыльники-сальники 100, втулка пусть 50, итого 700 по максимуму, и получается больше 100 бакинских в наваре. Нефигово! Но сдается мне, что себестоимость восстановления рейки на продажу не более 300 грн, если все делается все в одном месте и есть токарный и гидропресс, т.к. основная задача ремонтника устранить люфты в наконечниках, тягах и втулке. А выработка в зубчатой паре?.. Мой товарищ на восстановленой рейке проехал всего 2 тысячи, застучала.
Вот я и рассматриваю вопрос восстановления рейки самостоятельно, навыки есть, зубчатая пара в порядке. Вопрос в новых тягах и наконечниках - производитель-цена, возможность модернизации втулки, и целесообразность всего этого, на сколько хватит "новой" втулки и пр.