Доброго дня . Есть соображения насчет данной проблемы с рейкой . На моей машине по пробегу 42 тык. тоже появился данный дефект . После изучения форума , а также осмотра на яме машины - пришел к выводу о серьезных недостатках в конструкции ходовой , а именно : для *плавности* хода задний сайлент передних рычагов имеет такую конструкцию , что все боковые усилия и удары идущие с колес принимает на себя именно рулевая рейка !!! Рычаги имеют некоторую степень свободы по горизонтали в пределах упругой деформации задних сайлентов . А стабилизатор не воспринимает эти усилия , т.к. работает только в вертикальном направлении . Имхо , только один узел жестко сидит на кузове - а именно - рейка . Все это можно увидеть находясь под машиной на яме , и попросив кого-нибудь покачать машину в разных направлениях . Думаю даже ,что производитель знает об этой проблеме , но или проще не замечать , или выгоднее менять рейки . Отчасти данные выводы пришли с помощью поста №185 , где писалось о замене сайл.бл. на аналог от Форда ,после чего проблема решилась , но имхо не надолго , а также что даже после замены рейки новая ходит не долго . Думаю что надо составлять коллективную жалобу на данный узел , тогда возможно производитель начнет реагировать , ведь дефект - тотально у всех , при достаточно небольшом пробеге машины . ЗЫ: на машинах с классическими сайлентами , сидящими на одной оси , такого дефекта нет вообще при таком пробеге .