Автор Тема: не знал что электромобили уже настолько круты (Tesla Model S)  (Прочитано 7012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
http://www.teslamotors.com/models/index.php

Tesla Model S (50 000 $)
    *  - 300 mile range
    * - 45 minute QuickCharge
    * - 0-60 mph in 5.6 seconds
    * - Seats 7 people
    * - More cargo space than sedans
    * - 2X as efficient as hybrids
    * - 17 inch infotainment touchscreen
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн Wu

  • Член клуба
  • Висяра бразерс
мдяуш, круть верть, правда, как мне кажется, есть шото общее с мазерати и ягуаром во внешнем виде...
Хочешь скзать, что ты власть? А мне ... класть, ... класть (с)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Там написанно что продажи начнутся в 2011 году.

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
В данный момент принимаются заявки, начало поставок в 2011 году. Есть время подумать :)
кстати, интересно как его регистрировать в МРЕО...

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
интересно как его регистрировать в МРЕО...

т.е. какой объем двигателя?
0 !!!

 :D
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн TOYO

  • Пользователь
  • Перетюнингованая AVEO
u-n-o Как електро газоно косилка

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Конкурент для наглядности Chevrolet Volt

Оффлайн Goran

  • Старожил
οlden
есть ещё тесла-родстер.
где-то видел даже фото с дтп такой машинки (калихворния)  :)
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
авто - красавчик (почему-то кажется, что этот автомобиль мужского пола... ну не похож он на ласточку).
когда будет возможно использовать подзарядку такого (электрического) авто чаще, чем возле своего дома, то будет просто супер.

ЗЫ: ложка дегтя
экологичность электрического автомобиля - очень спорный вопрос.
во-первых, это аккумулятор - он (содержимое) очень вреден для окружающей среды и переработки у нас практически нет. варварская переплавка свинца с вытряхиванием остальных реагентов на почву экологии не добавляет. отказ от свинца и переход на другие металлы способствуют только снижению веса, уменьшению других негативных факторов, увеличению емкости, но никак не улучшению экологии.
во-вторых, если вспомнить о том, как произведена электроэнергия, а чаще это - тепловая электростанция, то экологичностью здесь не пахнет вообще. Оосбенно, если вспомнить, что КПД двигателя внутреннего сгорания на порядок выше КПД связки: топка тепловой электростанции-турбина-передающие провода и кабели-зарядка аккумулятора-электродвигатель.

но авто, все-таки зачетное.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
SWarlock а если вспомнить что бензин появляется не из вакуума, а тоже из достаточно экологически-грязных предприятий ... добывающие платформы, сжигающие "бесполезный" газ (нефть), предприятия по перегонке нефти (нефть->бензин), химические предприятия (присадки) и т.д.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 20:26:10 от Valera »
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Valera
мазут для ТЭС берется там же...
но тема не об этом  beer2
автомобили на электричестве ездят все дальше, ездят все быстрее, у них появляется неплохая динамика, у них тоже прекрасный внешний вид...  прогресс, однако.  bravo
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
SWarlock я о том же, при примерно одиннаковых объемах загрязнения окр. среды електро-тачки не занимаются доп. выбросом всякого вредного в атмосферу и к нам в легкие (сигарет и так хватает).

внешний вид - дело дизайнеров ... на ходовые качества особо не влияет.

а на счет неплохой динамики - тут как раз изначально - все что электро всегда выигрывало, ибо у электродвигателя крутящий момент не зависит от к-ва оборотов в отличие от двс.
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
по поводу электромобилей - их щас к 2011 году много кто выпустит ... но не надо забывать от тех, кто этот выпуск оттянул на 10 лет как минимум ...

вспомним о GM EV-1 и выпьем не чокаясь

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/125061/

и по ходу - чьи электрозаправки уже разворачиваются в штатах, догадайтесь ))))





ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
красыва цяця :)
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Мне родстер от Теслы давно нравится. Разгон там ваще бешеный...  8) И воздуховоды как у Авео  ::)

Оффлайн eMir

  • Пользователь
В тэсле используется порядка 6 тыс литиевых акумов...... Ну а литиевые вы и сами знаете не вечны (( Со времинем зарядка теряется и акум  сдыхает ((((
А вот вот эта штука действительно на 5+ FCX Clarity FCEV http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://automobiles.honda.com/fcx-clarity/how-fcx-works.aspx&rurl=translate.google.com.ua&usg=ALkJrhifERRFAAlaM-2rA6-64vx_FZ_i6w  dujka
Работает на водороде (водород смешивается с кислородом ) на выходе вода и электричество)))  Хватает бака на 500 км ))))  skaut
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2009, 10:04:19 от eMir »
Хорошие мужики на дорогах не валяются. Они лежат на диване!

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
В тэсле используется порядка 6 тыс литиевых акумов...... Ну а литиевые вы и сами знаете не вечны (( Со времинем зарядка теряется и акум  сдыхает ((((

Со временем и сама машинка "сдыхает". Весь вопрос в количестве этого времени :)
Насколько я понимаю, электромобилю кроме всего прочего не нужна КПП, и гораздо меньше расход смазочных материалов. А масла в обычном автомобиле тоже ведь в итоге при замене либо выливаются либо идут на печное топливо, а это тоже бьет по экологии.
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
самые первые электромобили на самом деле были уже давно:
1. Трамвай
2. Троллейбус
3. Метро   
а все остальное, что придумывается сейчас - это наши, только затюненные, троллейбусы. :ua:
А еще говорят, что китайцы все воруют... Тырят у нас концепт-кары все кто не попадя.  zopa
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
SWarlock  В электромобилях весь вопрос упирается в цену аккумулятора ,а она пока больше ,чем целый авто на бензине!!! Надо выдумать аккум .  не дорогой -тогда и электрокары завоюют мир . А пока .... он золотой получается... Нужны новые технологии . Мне лично кажется ,что те ,кто добывает и перерабатывает нефть не очень то заинтересованы ( мягко сказал) . Тут за 100 баксов на улице убить могут ,а когда на кону  такие бабки ????? Рад ошибиться .
Радость от жизни

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
SWarlock - хорошая у тебя трава obkur
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Valera
трава только для запаха, а дури и своей хватает  ugaga

алик амосов
о стоимости аккумуляторов и так все понятно. А также, что ДВС тоже стОит немало, но гораздо долговечнее и ремонтопригоднее, чем аккумуляторы. Но развивать тему удешевления хранителей электроэнергии, в том числе не только повышение технологичности, но и снижения массы, объема, тоже всегда есть смысл.
Технологии уже пришли к тому, что мы просто не замечаем или не хотим заметить элементарного: какого объема, массы и долговечности эксплуатации были раньше аккумуляторы в тех же мобилках и что мы имеем сейчас? Цена? А кто сказал, что себестоимость адекватна выставляемой цене?
осталось немного: либо перенести уже существующие достижения в этом плане на электрокар, либо скрестить автомобиль с мобилкой и заставить это чудо быстро и долго ездить.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2009, 18:34:45 от SWarlock »
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
SWarlock  скрестить то можно ,только пока для выставки ,а на продажу цена-космос ! Вот и говорю,что либо мобилочных акуммув цену надо в 10 раз снижать ,либо принципиально новое изобретать . Остальное: движок и электронное управление уже на уровне -хоть сейчас в производство.
Радость от жизни

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Тесла и Вольт то конечно хорошо... но это всеравно что ветку созать поо мазерати и ролс-ройс и на авео форуме гыгы обсужадать гыгы
Смешно...
Машинки класные но стоят как корвет бензиновый + авто В класа с электродвигателем...

Впринципе, сделать с авео электромобиль нормально ездящий на километров 100-150 на одном заряде не так и сложно...
Покупается б\у электро погружчик, с него снимается двигатель и вся электрика.
Остальное продаётся (как и с авто -- дешевле купить донора, а остальное потом продать)
ДВС снимается, переходная плитра к КПП делается.
Ставится электро-вакуумный усилитель тормозов
Гидро усилитель думаю тоже не так сложно сделать
Вот с печкой и кондюком уже посложнее...
Ставится с десяток акумов ампер по 100
Все соединяется нефиговой кучей проводов
и электро мобиль готов :)
Ездят ведь и таврюхи (причём не одна и даже не две...), запоры, опель монза и еще некоторые тачки и горя незнаю
Бюджет переделки отколо 2000уе...

а еще китаёзы готовят к выпуску на рынок (а может уже и выпустили) чтот типа гавнулета только с электро двигом...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев

... А также, что ДВС тоже стОит немало, но гораздо долговечнее и ремонтопригоднее, чем аккумуляторы.

давай не путать грешное с праведным

у нас есть двигатель (преобразует чего-то во вращение), топливный бак (аккумулирует топливо) и топливо (возобновляемая штука, из которой берем энергию для двигла)

для топливной машины -- двс, бак, бензин/дизель

для электрической - эл.двиг, аккумулятор, электричество

т.е. двс и аккумулятор сравнивать по долговечности и ремонтопригодности все равно что сравнивать лопату и дачу 6 соток по количеству населения на единицу литража джин-тоника на 2й день после пасхи.
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
т.е. двс и аккумулятор сравнивать по долговечности и ремонтопригодности все равно что сравнивать лопату и дачу 6 соток по количеству населения на единицу литража джин-тоника на 2й день после пасхи.
я смотрю, ты тоже травы неплохой прикупил...

а сравнивается ДВС и аккумулятор с электродвигателем потому, что конечному потребителю по большому счету абсолютно пофигу чем приводится в движение его автомобиль. Главная для потребителя тема: какова начальная цена движущего механизма и какова стоимость дальнейших передвижений (с учетом количества и стоимости ремонтов), т.е. насколько она сопоставима в каждом из вариантов.
Даже на экологичность, по большому счету, потребителю наплевать. Об этом свидетельствует хотя бы то, сколько человек выбросили катализатор, перешили на более динамичную прошивку ЭБУ (и по барабану им нормы Евро 2,3,4).
А говорил я как раз о том, что для ПРАВИЛЬНОГО расчета экологичности необходимо (но практически нереально) учитывать весь процесс от получения сырья до переноса автомобиля на заданное расстояние с заданной скоростью, т.е. совокупное воздействие при получении результата на окружающую среду. И вот здесь как раз все экологические крикуны лукавят - они просто приучают к тому, что электричество всегда берется из розетки, как деньги из тумбочки.   ugaga сколько надо сжечь мазута, чтобы выработать 1 кВтч электроэнергии? Сколько надо эл.энергии, чтобы сделать сотни км алюминиевых кабелей, чтобы электричество пришло в розетку? сколько эл.энергии надо, чтобы зарядить аккумулятор электрокара и сколько после этого этот самый аккумулятор в состоянии будет отдать (КПД аккумулятора далеко от идеала, если кто не знает)?
я не говорю, что электрокар это плохо, просто не надо быть ханжами, перейдите на другие источники выработки электроэнергии и картина может поменяться радикально. при этом ядерная энергия далеко не панацея - есть и ветряки, и солнечные элементы. вариантов много, но никому, почему-то, это не хочется. а зачем? все и так работает. любите природу? любите ее не на словах: используйте альтернативные источники энергии, используйте энергосберегающие технологии, убирайте за собой мусор в местах отдыха, в конце концов. начните с себя, это ведь так просто... только не надо мне говорить о том, что на данный момент электрокар экологичнее, факты пока говорят об обратном.
ЗЫ:
ну, если у модератора одно мнение свое, а другое - неправильное, то обсуждение можно дальше не продолжать, ИМХО. Все равно - бесполезно.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2009, 07:53:05 от SWarlock »
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.