Автор Тема: не знал что электромобили уже настолько круты (Tesla Model S)  (Прочитано 7013 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
SWarlock Последние строчки +1 гыгы
А кто мешает поставить ветряки, ГЕС, солнечные батарее? Те кто лобируют интересы нефтяников и посатавщкиов топлива для АЭС (хотя АЭС один из самых экологичных способов получения энергии при условии правильного хранения ядерных отходов) замкнутый круг, блин...
Электокар на данный момент экологичнее в городе и это факт. если ты половину времени стоиш в пробке, а половину едеш со скоростью 20-40км\ч то на эклекто ты нажал на педаль-проехал и двиг работает только когда надо, а ДВС постоянно... я на длях ехал с березняков на борщаговку часа 3... посчитай среднюю скорость :( ......
ВОт например я живу в часном доме с гражом и средний мой пробег по городу за день до 100км (чаще около 50-60).
Ставитьь на ночь на зарядку электромобиль -- удобно и энергия ночью дешовая.
А если нужно будет далеко поехать (Крым тотже напримет) то оставляю электрокар дома и нду на авео гыгы
КОроче, преспектива у электро кара есть и при сегодняшних технология (свиновых АКБ) но при условви гараже с електричеством и наличии авто с ДВС для дальних поездок
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
PuNoDe, к сожалению не выйдет получать электроэнергию с одних АЭС и ветряков и ГЭС, ветряками очень сложно управлять, им нужна большая  маневровая мощность (которая как раз и обеспечивается ГЭС и ТЭС), соизмеримая по мощности с установленной мощностью ветряков, кроме того у ветряков контроллеры такие до безобразия дорогие и сложные что это просто капец, а еще и генераторы с инверторами сюда же и трансформаторными подстанциями. В общем как человек который имеет отношение к этой кухне могу сказать что для Украины ветряки - это далеко не ближайшее будущее, то что сейчас работает на территории нашей страны - это пыль в глаза, реально работающей нет ни одной установки. АЭС - это базовая мощность, абсолютно не маневровая, нельзя взять и выключить блок АЭС вот так сразу или скажем разгрузить. Электросистема - это очень сложная и многоуровневая структура. В ней в каждый момент все контролируется. Сколько электроэнергии потребляется столько и должно быть выработано: ни больше ни меньше. Иначе лавина напряжения, лавина частоты, блэкауты - страшные вещи. И все были бы счастливы смотреть как ветряки крутятся, грея воду кипятильником в кружке, вместо того чтоб обслуживать газо-мазутное хозяйство, паровой теплообмен, водоочистки, но к сожалению не так все просто и здорово как выглядит со стороны.
SWarlock, в любом случае электомобили экономичнее за счет более высокого КПД и электродвигателя (90-95%) по сравнвнению с ДВС (50-60%) и паротубинного генератора на ТЭС. В первую очередь за счет более полного сгорания топлива. С другой стороны я вам скажу: если хотябы половина украинцев купит электромобили то: распределительные сети лягут - им не хватит пропускной способности. Э/э ночью станет в разы дороже чем днем :)
Все, спать хочу :(

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
u-n-o Да надо делать все постепенно, расчитывая.... Понятно что нельзя тупо взять и натыкать ветряков и вырубить ТЕС и АЭС гыгы 
Но ведь хочеццо чтобы будущие поколения дышали воздухом, а не тем что сейчас в городах :(....
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Люди когда говорят -ветряки !! Думают ,что это дармовая электроэнергия ! По телеку передача была ,что в Голландии  реально работающая ветроэлектростанция состоящая из нескольких сот ветряков ,так каждый ветряк 120 000 евро стоит !!!!!  КАЖДЫЙ !Ё!!  А он ещё и в обслуживание нуждается и охрана нужна ,что бы не украли или не испортили....И он ещё нуждается в регулярном обслуживание ( там и электроникой управляется и смазывать в конце -концов надо)...А ещё у нас и так свет отключают регулярно якобы для экономии ...вот сегодня  почти весь день не было ..не дай бог ещё электрокары будут ...начнут электричество в обще по талонам выдавать ....И войны вроде нет .....А электроэнергия в дифиците.....
Радость от жизни

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
не дай бог ещё электрокары будут
Дай Бог еще электрокары будут....
У меня тоже иногда отключают и не 220вольт, а намного чаще 130-140.... Но всеравно это не повод орать о том что эклетромобили не нужны.....
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн CAHR

  • Пользователь
  • AE8779CK
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Кам'янське
А ещё у нас и так свет отключают регулярно якобы для экономии ...вот сегодня  почти весь день не было ..не дай бог ещё электрокары будут ...начнут электричество в обще по талонам выдавать ....И войны вроде нет .....А электроэнергия в дифиците.....
Так большинство электромобилей нужно заряжать ночью, когда нет спроса на электроэнергию. От этого только польза - немножко выровняется график нагрузки электростанций. Нужно только построить подстанцию возле каждой стоянки, а это сделать не трудно.

Оффлайн CAHR

  • Пользователь
  • AE8779CK
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Кам'янське
Для примера: мощность моего двигателя 63 кВт, для разгона используется 30..50 кВт, для поддержания скорости в среднем наверно 30 кВт или меньше. Ну возьмем 50 кВт. Доехать на работу и с работы 25 км - 30 мин. Получается 25 кВт*ч должно хватить (это все на глаз). Чтобы зарядить 25 кВт*ч в течении 8 часов (продолжительность минимума энергосистемы) нужна мощность 3 кВт. То бишь воткнул в розетку в гараже и за ночь зарядил. Если на стоянке 200 машин, то 200*3=600 кВт - среднестатистическая ТП 10/0,4кВ, от которых запитаны жилые дома. Еще плюс электромобиля - во время торможения двигателем аккумулятор заряжается. 25 кВт*ч * 0,2436 коп = 6,09 грн.
Я конечно могу заблуждаться в расчетах, но зарядить электромобиль - точно не проблема.

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
не повод орать о том что эклетромобили не нужны.....
 мальчик -это не повод грубить!   1 аккум для авео стоит 350 гр ,а сколько будет стоить заставить её прилично двигаться ? Реальный срок службы аккума 2-3 года ( смотрите тему про аккумы) К тому же они будут весить .как ещё один авео и часть из них будут возить сами -себя! .более совершенный литиевый аккум (как в мобилке) ,сами знаете сколько стоит ... и на них пока только такие супперкары  можно продавать по цене самолёта. Кпд эл двигателя высокое .но вот пары : аккум + эл. двигатель -получается те же 50% ,что и у ДВС . Я понимая и признаю,что будущее за новыми видами энергии : это и электро и водородные и т.д. ,но эра эта ещё не наступила . Что бы они стали массовыми нужны новые технологии и доступные цены .   А ещё у нас для домашнего использования по договору РЭС ставит пакетник( это пробки такие автоматические) только до 16 ампер .а реально они только 10-12 выдерживают ,а то при включении холодильника или авто -стиралки выбивает Вот к примеру ,когда работает кондиционер ,то электро-чайник уже не включишь ....Вот  и заряди дома  электрокар???
« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 20:24:14 от алик амосов »
Радость от жизни

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
  мальчик -это не повод грубить!
Давай небудем о том кто мальчик, а кто девочка и тд, тп.... не о том разговор....
ЗЫ: И нифига я тебе не грубил, вообщето....

алик амосов
КПД Электро мобиля намного больше в городе -- ты стоиш в пробке и энергия тратится только на магнитофон... а на ДВС ты когда в пробке то двигатель тарахтит независимо от того надо оно тебе или нет.
Водород -- бред придуманый темиже козлами которые завалили проэкты по электрокарам... Больше проблем чем пользы у водорода.
Ненадо сравнивать стоимость и долговечность акумов которые у нас стоят... Для электро мобиля нужны ТЯГОВЫЕ, а не пусковые батареи. да, они дороже но ресур у них намного больше. хотя ездит достаточно много (в сравнении с общим количеством ел.мобилей) машин с обычными пусковыми акумами и пробеги у них под 100тык....
Посчитай сколько ты бенза спалиш и запяастей поменяеш (ТО как таковое электромобилю ненужно вообще...), раз в 100тык и акумы поменять можно...
ЗЫ: То что РЭС "даёт"  нужно им в одно место и вернуть... у меня тож был на 16... поставил на 32 гыгы Главное со счётчика пломбы не срывать, а остальное пофигу гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн CAHR

  • Пользователь
  • AE8779CK
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Кам'янське
А ещё у нас для домашнего использования по договору РЭС ставит пакетник( это пробки такие автоматические) только до 16 ампер .а реально они только 10-12 выдерживают ,а то при включении холодильника или авто -стиралки выбивает Вот к примеру ,когда работает кондиционер ,то электро-чайник уже не включишь ....Вот  и заряди дома  электрокар???
Если нужно больше мощности достаточно взять в РЭСе (энергонадзоре) техусловия и перезаключить договор. Они не имеют права отказать как монополист. Можно хоть и 100 кВт дома использовать, но заставят поменять трансформатор на ТП, кабель от ТП до дома, шкаф учета, может и высоковольтный кабель и т.д. Если дома не хватает мощности, нужно перезаключить договор и поменять автомат на 25..32 А.
у меня тож был на 16... поставил на 32 гыгы Главное со счётчика пломбы не срывать, а остальное пофигу гыгы
Если автомат не опломбирован, то без проблем. Но потребление мощности выше договорной тоже наказуемо.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
CAHR Та знаю... Был когдато опломбировано, потом РЭСовские электрики сами распломбировали и обратно не запломбировали... ну и хорошо подумал я гыгы МОжет просто ацетоном или лезвием "удалить" цыферки и сказать что так и было? гыгы
ЗЫ: Контраргумент -- на входе должно быть 220, а не 130-140 вольт... такчто хай идут лесом гыгы И вообще, у меня собачка живет мааааленькая такая... азиацкая овчарка.... гыгы Пусть заходят проверять... я им даже ворота открою... только вот сомневаюсь что зайдут гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн CAHR

  • Пользователь
  • AE8779CK
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Кам'янське
PuNoDe, проще закрасить белой краской.
ТО как таковое электромобилю ненужно вообще...
Вообще то нужно: у тягового двигателя постоянного тока есть коллектор и щетки, а их обслуживать надо.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
CAHR Щетки поменять раз например в 20тык это разве ТО? Это так, поиграццо
Работы по ходовой конечно никто не отменял.
Но в движек нетку такой кучи расходников как с ДВС... В разы меньше...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн CAHR

  • Пользователь
  • AE8779CK
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Кам'янське
PuNoDe, кроме электродвигателя и аккумулятора нужен еще преобразователь, который будет регулировать скорость вращения двигателя, а ему тоже нужно уделить внимание. Но по сравнению с ДВС и преобразователь и коллектор с щетками, конечно мелочи.
Остается проблема только с аккумуляторами.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
CAHR Проблема относительная... тяговые акумы работают нормально :) Да и с кажыдм годом акумы все лучше и лучше появляются....
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Цитата: PuNoDe link=
кажыдм годом акумы все лучше и лучше появляются....
[/quote
 Но нужен скачок в технологии производства аккумов  прежде всего по цене вниз . А остальная электро-часть  хорошо отработана на том же Приусе от Тайоты .Там ещё даже сложней из-за гибридности (ДВС+Электро) . Водородный  двигатель на авто  стоит несколько миллионов дол. О цене поэтому производители не любят и говорить Даже на ВАЗе ставили  водородный двигатель со спутника и на этом эксперимент закончили.... Пакетники в коробке пластиковой и опломбированы ,а если перезаключить договор -там волокиты -даже не поверите. Я вот на магазин оформлял документы ,так только свет (рэс.энергонадзор) год заняло по времени и по деньгам не мало . Так ,что не так всё просто ,как в теории .И в случае приобретения электромобиля это то же можно причислить к затратам на его эксплуатацию и ещё установка счётчика ,который по отдельному тарифу считает день-ночь.Ещё у нас льгот на него не будет ,а считать дорожный сбор будут ,как и растаможку по расчётной мощности ,как будто бензиновый!!!!!  В европейских странах и от дорожного налога освобождают и растаможку не плати и стоянки бесплатные и в центр города пускают ,куда вьезд двс заказан и  ещё масса приятных льгот . А у нас всё по полной программе и ещё больше ,что бы не выпендривался и был ,как все!!! Такая уж психология у наших чиновников . ;) ;) ;) ;)
« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 23:38:52 от алик амосов »
Радость от жизни

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
девочки не ссорьтесь, для этих целей уже давным давно используются трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором и вентильным преобразователем :)
даже генератор у нас трехфазный переменного тока, правда синхронник :) beer2
алик амосов, технологии высокоемких аккумуляторных батарей уже есть, вопрос только в массовости их производства. Помните, еще 10 лет назад LCD-мониторы (технология, придуманная еще в 60-х годах) были чем-то фантастическим и безумно дорогим. А сейчас - будущее уже сегодня. Уже лет через 10 электромобили будут составлять весомую часть автопарка и в развитых странах, в первую очередь, это будет нерельсовый бесконтактный общественный транспорт. В индивидуальных авто, к сожалению, мы еще не прошли эру гибридов, которая будет к нам втираться в течение следующих 10 лет. Я так думаю  repa
Что касается районных электросетей, то заявку они должны выполнить в течение 5 лет обязательно гыгы правда это мне напоминает байку о Ходже Насредине который поспорил, что научит осла говорить.
В Крыму вообще с электричеством *опа, не вдаваясь в детали Крым проходит в НЭК Укрэнерго как "остродефицитная энергосистема". На ПС Джанкой-330 режим уже не Айс, чего уж говорить о районах южных и сетях низкого напряжения. Короче на юге Крыма о нормальном электричестве можно и не мечтать в последующие лет 5-7 точно. Но схема развития 2015 есть :) Своими глазами щупал :) Если не по**рят то должно стать гораздо веселее. По крайней мере по расчетам гыгы
PuNoDe, а у вас там стоит чахлый трансформатор 10/0,4 на который повесили полтора номинала :) т.е. весь ваш несЧастный сектор с электрообогревами, поливами, теплыми полами, банями, сварками и т.д.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
PuNoDe, а у вас там стоит чахлый трансформатор 10/0,4 на который повесили полтора номинала :) т.е. весь ваш несЧастный сектор с электрообогревами, поливами, теплыми полами, банями, сварками и т.д.
Может даже больше чем полтора.... и менять, гады, не собираются....
Да не только ЛСД мониторы. Взять даже акумы в мобилках. Все помнят размеры нокии 3310 и её акума? Дак сейчас телефоны и акумы в 2 раза меньше работют намного дольше даже учитвывая что имеются всякие там полифонии и цветные экраны... и стоят они в разы дешеле чем тогда 3310....


алик амосов Ну от что тебе в водородно вдиге так нравится? Что б оно ездило на водороде нужно его откудато брать... А ЛЮБОЕ производство водорода -- стоит денег и притом не малых. По телику показавали ипошеГ которые вроди как создали машину которая тратит энегрии на ращепление воды меньше чем потом вырабатывает из водорода... типа вечного двигателя гыгы гыгы гыгы Даже показаи её по ящику... И ничего больше о ней не упоминалось....
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
PuNoDe Я ,вот и говорил ,что водород -тупиковое направление .Гибриды :ДВС+электро - полу-мера (для переходного периода ) . А там и электро эра наступит .Я просто ,упоминал о проблемах,что важно не только сам авто  СЛОБАТЬ ,но и подтянуть инфраструктуру ,что бы и общественные электро-заправки были и если к друзьям поехал в другой город ,то из любой розетки зарядить можно было ,за ночь ...А РЭС деньги за свет берёт европейские (дорого) ,а качество ,пока наше! И электро- мобильчик в неё не подключишь  У меня ,у знакомого холодильник и микроволновка сгорела ,так он уже домашний трансформатор ставит на весь дом .Думаю ,бензин ещё разок подорожает и за счастье будет скромненький   электромобильчик  ,что бы только до 100 разгонялся и хватит( хоть на работу ездить ) А то уже на общественном транспорте уже не охота ... ugaga ugaga ugaga
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 18:14:11 от алик амосов »
Радость от жизни

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
алик амосов Ага, к машине привыкаеш быстро... В Киеве 92й бенз по 7.25....
С таврии или чегото подобного сделать электромобиль стоит до 3х штук баксов....
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
PuNoDe, вон делают в институте электродинамики из таврии электромобиль... уже лет 10 наверно, это п***ц какой-то руки поотбивать за такие опытные образцы.
а что касается гибридов - тоже еще до ума не доведено, хотя такие экземпляры как Лексус IS600h и GS430h очень даже вкусно выглядят. У первого при 6л двигла расход по городу 12л/100км, а это между прочим приличная экономия. В Киеве такое чудо у директора "Інститута проблем екології та навколишнього середовища" гыгы

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
u-n-o Ну с лехусами то понятно, но они ж и стоят шо капец....
А чго за таврюхи руки поотбивать? Криво сделаны?
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
u-n-o Ну с лехусами то понятно, но они ж и стоят шо капец....
А чго за таврюхи руки поотбивать? Криво сделаны?
хуже чем криво. они ее выгоняют периодически из ангара, делают 2 круга по двору и с матюками загоняют обратно. 2 круга она делает з минуту, но заводят ее перед этим полчаса, стоит в ней в кузове (это пикап) какой-то жуткий обрезок дизеля с выхлопом через борт. Электродвигатель стоит под капотом и через дифференциал приводит передние полуоси в движение, коробки нет. В общем уродство.
Зато у чувачка одного из этого же института грузовой электро-трицикл явно кустарного исполнения, с карданом - так он на нем постоянно ездит и так здоровски, не очень быстро правда... зато тихо-тихо.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
u-n-o Так то гибрид каличный (их там вроди несколько), а как дела обстоят с чисто электрической?
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
u-n-o Так то гибрид каличный (их там вроди несколько), а как дела обстоят с чисто электрической?
тока моцык :)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.