NekiyD, вот с твоего описания, ну очень похоже на порватый сайлентблок. Можно даже определить не заезжая на яму, а просто постелив под колено газетку и посмотрев на сайлентблок. Если края резинки отошли от внешней обоймы железно это он.
Ещё вопрос: при повороте (манёвре на скорости, ну там от 30 и выше) стук есть? И он может проявляться при повороте только лишь в лево или в право. Если есть, 100% гарантирую, что он
было именно так у меня. Сначала слабенько, т.к. один порвался (а я выехал только в Крым и пилить надо было туда ещё 650км) а по дороге домой уже как положенно и второй порвало
Зы... 65к без развала!
ну это надо быть богатым, чтоб резину частенько покупать
Вообще рекомендуется его делать 2 раза в год со сменой резины