воздух сначала проходит через испаритель кондея, тем самым охлаждаясь и соответственно осУшаясь
и только потом нагревается проходя через радиаор печки
Так и сказал, не вдаваясь в детали
кроме охлаждения и снижения влажности воздуха, также удаляет пыль и другие летучие частицы. А при включенном обогреве, теплый воздух поступает в салон даже при включенном кондиционере, т.е. просто нет охлаждения.
Т.е. все остальные функции, а это включает и "снижение влажности воздуха" - остаются
TimeON, бывает, что термостат НЕ ПОЛНОСТЬЮ перекрывает большой контур, т.е. остается пропуск. Еще возможна проблема в помпе (не создает должного давления). Начало открывания термостата - 87 град. Как и сказал kukuruzer.
И не грей авто на Х.Х. Правильно сказал авёшник "потихоньку едь на первой передаче, тогда 3-4 минуты и всё ок." От себя, достаточно минуты на Х.Х. потом на малой скорости ок. 1 км (я, сначала ок. 300м на 20-30 км/ч на 2-й, потом столько-же ок. 40 км/ч на 3-й, потом на 4-ю но без рывков, до 50 км/ч)
Печка - это уже следствие низкой температуры ОЖ. Хотя и по ней бывают проблемы забитой системы на тройнике цилиндр/подогрев дросселя/печка.
http://piccy.info/view3/2571845/4585834b156f0756eb14333b591bc4b0/1200/Или вентилятор дует мимо радиатора печки (обрыв креплений)