Автор Тема: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.  (Прочитано 236880 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NekiyD

  • Старожил
  • БОМЖ-профессионал
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5075 : 13 Декабря 2012, 12:02:30 »
я когда необходимо прогреть авто перед поездкой (если ребенка надо садить в теплую машину) делаю кружок по району,
машинка прогревается много быстрее, чем на ХХ, да и мне веселее ехать, чем вокруг холодной машины как пинвин топтаться.

Кстати, вопрос: с наступлением холодов машинку перед движением надо прогревать?
Точнее, сколько времени надо? Я сейчас выжидаю около 20 секунд, потом еду, как раз успеваю пристегнуться, включить майфун, навигатор и т.д.
А вот надо ли греть если на улице -15 -  repa
20К в год - это не пробег. Это простой. :D

Оффлайн PIONEER

  • Пользователь
  • Меткий глаз! И руки не крывые!
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5076 : 13 Декабря 2012, 12:58:47 »
Всем привет! У меня товарищ попросил узнать, у него проблема с коробкой, когда включает 5 передачу то она залипает, как то так!!!)) И ездит на 4 передаче пока. Кто то, что то ему уже поменял в коробке но ничего не поменялось , просит помощи..
Я крут, но не настолько как яица в крутую!!!
ноль 99 пять 56 7 пять 44

Оффлайн авёшник

  • Старожил
  • кОшкаю
  • Авто: другое
  • Город: Харькоff, Жуки
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5077 : 13 Декабря 2012, 13:34:02 »
PIONEER, слышал, что проблемы с 5-й начинаются, если не хватает масла. Пусть проверит уровень на СТО.

Оффлайн PIONEER

  • Пользователь
  • Меткий глаз! И руки не крывые!
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5078 : 13 Декабря 2012, 13:38:48 »
Говорит что масло в норме!
Я крут, но не настолько как яица в крутую!!!
ноль 99 пять 56 7 пять 44

Оффлайн ve4a

  • Старожил
  • Врешь, не уйдешь!
  • Авто: другое
  • Город: Украина
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5079 : 13 Декабря 2012, 13:50:28 »
Я сейчас выжидаю около 20 секунд, потом еду, как раз успеваю пристегнуться, включить майфун, навигатор и т.д.
А вот надо ли греть если на улице -15 -
можно выждать еще пару минут, как раз чтобы закипел электрочайник.
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл © Диоген Синопский

Оффлайн L1

  • Старожил
  • 0[число зверя]-25-99-18
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kharkiv, ХГ
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5080 : 13 Декабря 2012, 14:04:11 »
ve4a, шустро у тебя чайник кипит :))
Димон, "как пингвин" ugaga

Сегодня меня хорошо замело, поэтому включил ХХ без печки и "раскапывался", на улице -3 где-то было, за 10-11 минут стрелочка прилетела до первого деления (50 градусов или сколько там?). Обычно как и Димон делаю, секунд 20 стою и понемногу в пусть, минут через 5 я проезжаю до 200-250 метров до Полтавского Шляха, но стрелка еще не шевелится даже, а по Полтавскому (6 полос) уже 40 км/ч ехать нефеншуйно (при нормальном покрытии), еще через километр за минуты 3 стрелка начинает шевелиться только
Реклама в подписи не найдена

Оффлайн TimeON

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Kharkov
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5081 : 13 Декабря 2012, 14:08:41 »
Снял салонный фильтр. При включении печки из отверстия, где стоит этот фильтр, воздух дует прилично, т.е. поток воздуха достаточно сильный. Если закрыть это место "заглушкой", а фильтр не вставлять, то все-равно поток воздуха через вентиляционные решетки слабый. Такое ощущение, что воздуховод от салонного фильтра и далее до вентиляционных решеток чем-то забит!!!??? Возможно ли такое? Фильтр всегда стоял.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5082 : 13 Декабря 2012, 14:35:14 »
Цитата: Ветал від 13 Грудень 2012, 11:09:42

    воздух сначала проходит через испаритель кондея, тем самым охлаждаясь и соответственно осУшаясь
    и только потом нагревается проходя через радиаор печки
якщо температура за за вікном -10 то до якої температури ще охолоджує повітря кондей? :)

Хотя и по ней бывают проблемы забитой системы на тройнике цилиндр/подогрев дросселя/печка
а від чого він може забиватись?


то левый бачок должен быть холодным
вибачте за дилетантське питання а на авео той розширюючий бачок що справа під капотом ділиться на два?
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн kukuruzer

  • Старожил
  • 0505871100
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Перша столиця
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5083 : 13 Декабря 2012, 15:04:04 »
вибачте за дилетантське питання а на авео той розширюючий бачок що справа під капотом ділиться на два?
мав на увазі бачок радіатора... тобто радіатор поділений на дві частини, між ними соти... ті самі шо інколи протираються...

Оффлайн Ветал

  • Член клуба
  • Авто: другое
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5084 : 13 Декабря 2012, 15:19:12 »
Если закрыть это место "заглушкой", а фильтр не вставлять, то все-равно поток воздуха через вентиляционные решетки слабый.

попробуй попереключать потоки воздуха ручкой регулятора

якщо температура за за вікном -10 то до якої температури ще охолоджує повітря кондей? :)

всунь в воздуховод термометр, включи и померяй, если интерестно.
я описывал алгоритм работы
Уважайте текущий час и сегодняшний день!.. Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрет она и никогда не повторится...

Оффлайн olegfarma

  • Пользователь
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5085 : 13 Декабря 2012, 15:41:24 »
якщо температура за за вікном -10 то до якої температури ще охолоджує повітря кондей?
При температуре за бортом ниже -5 градусов, кондей включать не рекомендуют.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5086 : 13 Декабря 2012, 15:48:19 »
мав на увазі бачок радіатора... тобто радіатор поділений на дві частини, між ними соти... ті самі шо інколи протираються...
дякую за пояснення але тепер я ще більше в недоуменії...ніколи не знав що радіатор поділений нас на дві чатини....
всунь в воздуховод термометр, включи и померяй, если интерестно.
я описывал алгоритм работы
а якщо нормально пояснити? :)


Добавлено: 13 Декабря 2012, 15:52:02
При температуре за бортом ниже -5 градусов, кондей включать не рекомендуют.
а як же тоді бути з рекомендаціє виробника мінімум раз в місяць включати кондей з метою недопущення його застою? плюс інженери мабуть коли розробляли систему (чув що так зроблено, але не впевнений) придумали "захист від дурака", типу коли температура на вулиці занадто низька то кондей і не включиться, існує таке поняття як сигнал контуру тиску кондеціонера, чи якось так, і кондей не включається при певних його значеннях, ну якось так :)
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2012, 15:52:44 от nazary »
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5087 : 13 Декабря 2012, 16:39:39 »
термостат либо работает либо нет.
либо нет- он вообще не открывается, постоянно открыт или закис в приоткрытом положении

Добавлено: 13 Декабря 2012, 16:41:42
TimeON а вообще есть повод подьехать на покатушки...познакомится, заодно можно и посмотреть на твою проблему...
бери пиццу чай и к нам- рады будем знакомству
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2012, 16:41:42 от nalsuR »
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Ветал

  • Член клуба
  • Авто: другое
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5088 : 13 Декабря 2012, 16:51:54 »
а якщо нормально пояснити? :)
ты и сам всё знаешь beer2
типу коли температура на вулиці занадто низька то кондей і не включиться

Уважайте текущий час и сегодняшний день!.. Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрет она и никогда не повторится...

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5089 : 13 Декабря 2012, 17:11:25 »
коли температура на вулиці занадто низька то кондей і не включиться, існує таке поняття як сигнал контуру тиску кондеціонера, чи якось так, і кондей не включається при певних його значеннях, ну якось так :)
Да, именно так. В морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика и клапана низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится.
термостат либо работает либо нет.
либо нет- он вообще не открывается, постоянно открыт или закис в приоткрытом положении
Я еще предположил, что он может открываться, но не запирает полностью, т.е. пропуски. Отходящий от него патрубок к радиатору должен быть холодным пока не придет время открытия термостата. Тогда патрубок резко нагреется.
а від чого він може забиватись?
Честно, точно не скажу, но когда-то у кого-то была проблема именно на этом тройнике, сейчас уж не помню. Может резина покоробилась, может закислило, а может завоздушило. dntknw
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн L1

  • Старожил
  • 0[число зверя]-25-99-18
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kharkiv, ХГ
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5090 : 13 Декабря 2012, 17:24:43 »
Да, именно так. В морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика и клапана низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится.
и сушить нифига не будет? Но лампочка в салоне "отчитается", что всё хорошо? :)
Реклама в подписи не найдена

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5091 : 13 Декабря 2012, 17:29:48 »
Цитата: nazary від 13 Грудень 2012, 15:48:19

    а якщо нормально пояснити? :)

ты и сам всё знаешь beer2
Цитата: nazary від 13 Грудень 2012, 15:48:19

    типу коли температура на вулиці занадто низька то кондей і не включиться
ну в мене при мінус 10 кондей включається :) а наскільки я знаю кондей оходжує повітря до певної плюсової температури, звідси постає питання як він може щось охолоджувати якщо повітря і так холодніше ніж він може зробити?


Цитата: nalsuR від 13 Грудень 2012, 16:39:39

    термостат либо работает либо нет.
    либо нет- он вообще не открывается, постоянно открыт или закис в приоткрытом положении

Я еще предположил, что он может открываться, но не запирает полностью, т.е. пропуски. Отходящий от него патрубок к радиатору должен быть холодным пока не придет время открытия термостата. Тогда патрубок резко нагреется.
насправді  ще існує такий варіант коли термостат різко відкривається повністю, і потім закривається при температурих значно нижчих чим це мало б бути, скажімо він би мав закриватись при 85, а закривається повторно по факту при 75, таке дуже часто спостерігається в термостатах з серйозним віком :) це називають так званим підклинюванням


Добавлено: 13 Декабря 2012, 17:31:04
Честно, точно не скажу, но когда-то у кого-то была проблема именно на этом тройнике, сейчас уж не помню. Может резина покоробилась, может закислило, а может завоздушило. dntknw
як лікував цю проблему не памятаєш?
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2012, 17:32:22 от nazary »
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5092 : 13 Декабря 2012, 17:31:37 »
Цитировать (выделенное)
насправді  ще існує такий варіант коли термостат різко відкривається повністю, і потім закривається при температурих значно нижчих чим це мало б бути, скажімо він би мав закриватись при 85, а закривається повторно по факту при 75, таке дуже часто спостерігається в термостатах з серйозним віком
в первые слышу  repa
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5093 : 13 Декабря 2012, 17:34:52 »
Цитувати

    насправді  ще існує такий варіант коли термостат різко відкривається повністю, і потім закривається при температурих значно нижчих чим це мало б бути, скажімо він би мав закриватись при 85, а закривається повторно по факту при 75, таке дуже часто спостерігається в термостатах з серйозним віком


в первые слышу  repa
особисто в мене таке було, і не раз тут обговорювалось на форумі в темах про термостати, почитайте  ;)
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2012, 17:43:46 от nazary »
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5094 : 13 Декабря 2012, 18:02:03 »
и сушить нифига не будет? Но лампочка в салоне "отчитается", что всё хорошо? :)
Да, лампочка просто загорается от включения кнопки. Надо заглядывать на маховик компрессора, чтобы убедиться.
в первые слышу  repa
Руслан, все когда-нибудь устаревает, теряет эластичность, упругость...  Потому и делают проверку термостата, снимая его с двиг., вытаскивая из корпуса и забрасывая в стакан с водой под 80 град, а потом добавляют кипяток и прикалываются измеряют температуру начала открытия и полного открытия, а потом и закрытия
nazary, поводом стало вот отсюда http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=162627.0;all Но тот чел еще рассоединял патрубки, чистил.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2012, 18:06:38 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5095 : 13 Декабря 2012, 21:04:06 »
При -10 и ниже - на холостых машина вообще не греется.
Колёк, а ты печку выключать пробывал? Я ведь там писАл, что без вкл. печки. И она таки греется, могу поспорить.


Если при -20 и ниже, после поездки и ранее прогретой машины остановиться и постоять минут 20-30 на холостых - температура опять упадёт.
здесь достаточно и 5ти минут, чтоб она начала падать, но никогда после такой поездки и при такой температуре она не упадёт ниже среднего показателя. Т.е. 60-70 градусов будет всегда на ХХ. Это тебе не дизель :D


Добавлено: 13 Декабря 2012, 21:07:37
А вот надо ли греть если на улице -15 - 
я как правило при такой температуре даю поработать мотору до 4х минут, не более. Потом плавно трогаюсь и в путь в натяжечку мотором. Сейчас 1-2 минуты масло побросаю и так же в путь. Это инжектора и они должны прогреваться под нагрузкой, тем более что они не пердят как карбюраторы :D
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2012, 21:07:37 от mmalkk »
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5096 : 13 Декабря 2012, 22:08:03 »
где то какая то бабка мне говорила мол на 100 тыс. рекомендуют менять термостат, а если в системе вообще не понятно что залито, то возможно и раньше.
одним словом говоря- термостат это такая маленькая фигня, но головняка может принести ой как много  :o
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн itigridia

  • Старожил
  • 050-556-27-84
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5097 : 13 Декабря 2012, 22:13:17 »
мол на 100 тыс. рекомендуют менять термостат
а как определить, что надо менять? у меня - 100 100  stroit glazki

Оффлайн TimeON

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Kharkov
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5098 : 13 Декабря 2012, 22:22:34 »
TimeON а вообще есть повод подьехать на покатушки...познакомится, заодно можно и посмотреть на твою проблему...
бери пиццу чай и к нам- рады будем знакомству
спасибо за приглашение, уже давно почитываю форум, но все никак времени нету на большее. Но чувствую, что скоро созрею)) А по теме...завтра поеду за расходниками, поменяю фильтр салона, почищу щеткой от пыли место где фильтр стоит, посмотрю что из этого выйдет

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #5099 : 13 Декабря 2012, 22:24:03 »
а как определить, что надо менять? у меня - 100 100  stroit glazki
Ира, лучше с заменой ремней на 120 000 продефектовать при необходимости поменять помпу, а заодно термостат
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.