Колёк, а ты печку выключать пробывал? Я ведь там писАл, что без вкл. печки. И она таки греется, могу поспорить.
Не, честно скажу, что не пробывал, т.к. холодно просто сидеть в такой дубильне. Просто для меня первый год тоже было большим шоком, что на ХХ она не греется. Перед этим была шоха - проблем с этим небыло - включил, 3-4 минуты и поехал - машина готова. В любой мороз! А тут, ку... При неудачном стечении обстоятельств (машина во льду, сверху снег толщиной с кулак и стоишь на парковке, где и проехаться негде чтобы прогреться) режим прогрева авёхи "доставляет". Зато, (так говорят, и в это хочется верить) это показатель КПД движка.
здесь достаточно и 5ти минут, чтоб она начала падать, но никогда после такой поездки и при такой температуре она не упадёт ниже среднего показателя. Т.е. 60-70 градусов будет всегда на ХХ. Это тебе не дизель
При прогретой машине у меня стрелка ровно посередине диапазона, т.е. 0.5. При таком "стоянии" - падает где-то до 0.25-0.2.
Не знаю, мож для современных машин это и норма, но я пока считаю (наученный ещё теми, советскими мастерами), что машина должна ехать при рабочей температуре, а не насиловаться при постоянных скачках вверх-вниз. Ну а на холодную авео таки тупит, как впрочем, наверное, и любая машина...