Мдя, с укутыванием, эт вы прикольно придумали...
А по поводу прогрева, авёшка действительно неудачно сделана. Вчера (утром -17) был сделан эксперимент. Завёл, когда стрелка температуры чуть дернулась - поехал. Через минут 30 езды температура заняло своё нужное место (половина шкалы). Приехал домой, под подъезд и решил не выключать двигатель, дабы не остывала. Прошло минут 15 и стрелка температуры показывала четверть шкалы.
Вывод. Полностью нагреть авёшку до рабочей температуры, не двигаясь на ней нельзя. С одной стороны это хорошо - высокий КПД, но с другой, когда надо оттаить машину (если вся во льду), это сделать довольно трудно, т.к. температура выпускаемого воздуха на стёкла не высокая. Вчера целиком стёкла отошли ото льда только после поездки по центру в пробках...