Автор Тема: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.  (Прочитано 236911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
Всем привет из замороженного Павлова Поля ! :D
Краткий отчет. В связи с резким похолоданием и не желанием заморозить свой аккумулятор было принято решение приобрести чехол АКБ. По старой памяти начал искать сее чудо на АКБ УАЗа т.к. знаю , что такие производились , поиск не увенчался успехом  :'( , Гугл показал всякое дерьмо типа такого из картонки  :D

Было принято решение стать "Мистером Гламурность" и узнав размеры АКБ произведен раскрой материала из старой подкладки военной шинели , что завалялась в доме. В течении часа работы иголки и нитки (штопанья и латания ) вот что вышло! Запатентировано , аналогов точно нет !  :D

и в раскрытом состоянии

Мохнатое и гламурно -теплое чудо от Pepsikusa  :D
пойду поставлю на машинку потом сфотаю покажу
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 12:12:48 от pepsikus »
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн Фдуч

  • Член клуба
  • Aveo 1.6 LT Харьков, Салтовка
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
pepsikus, +1

TorcK,  загони машину на часик в теплый гараж, как оттаит залей незамерзайки. не гудит, потому что замерз. у меня когда замерзает, прошусь на работе на мойку, и все норм

Оффлайн SanSanych

  • Модератор
  • просто слежу за порядком!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
TorcK, нет все проще я отогревал с помошью чайника не снимая крыла, предостережение не лить кипяток !!! как прогреешь суешь руку под бампер нащупываешь трубочку и снимаешь с насоса вода самотеком должна уйти потом льешь не замерзайку а вообще не горячись завтра после завтра будет тепло само оттает
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 15:10:22 от SanSanych »
не знаешь что делать? делай шаг в перёд   к.т.0503641659

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
pepsikus, Фдуч,  у меня нет тёплого гаража, к тому же у меня незамерзайка залита до горлышка. Ничего, поезжу без неё пока что :)

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
SanSanych, а куда лить воду горячую?

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
А вот так эта гламурность выглядит на машине

Клево!
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн SanSanych

  • Модератор
  • просто слежу за порядком!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
TorcK, открываешь капот справа увидишь за горловиной бачка есть дындочка в кузове и виден бачек на него и льешь отогреваеться сам бачек ну и движки мне одного чайника хватило лей тонкой струйкой
не знаешь что делать? делай шаг в перёд   к.т.0503641659

Оффлайн SanSanych

  • Модератор
  • просто слежу за порядком!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
pepsikus, батенька Вы МАНЬЯК
не знаешь что делать? делай шаг в перёд   к.т.0503641659

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
АЙ эм стараюсь им оставаться до конца , а что как по мне очень полезная штукенция получилась ;)
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн SanSanych

  • Модератор
  • просто слежу за порядком!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
pepsikus, для "чайников" обьясни зачем она нужна
не знаешь что делать? делай шаг в перёд   к.т.0503641659

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
Зимой, когда температура опускается ниже 10-12 градусов Цельсия, рекомендуется утеплять аккумуляторную батарею. Утепление поможет сохранять тепло, вырабатываемое АКБ при работе, зарядке от генератора. После того как  заглушили двигатель, автомобиль начинает остывать, вместе с ним остывает и АКБ, разряжаясь при этом. Тем более, если АКБ не новый, или поврежден, или жидкости не достаточно. Утеплитель замедляет потерю тепла в АКБ, чем помогает на некоторое время сократить скорость остывания и как следствие саморазрядки АКБ. Также не помешает утеплить АКБ, если часто гонять по трассе в холодное время года. На скорости в мороз аккумулятор остывает и не получает необходимую зарядку  от генератора. Включенные фары, печка, магнитола добавляют нагрузку на АКБ, тем самым разряжая её. Утеплитель поможет избежать остывания АКБ и повысить уровень зарядки аккумулятора от генератора. :)
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 15:40:28 от pepsikus »
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн Abcentik

  • Старожил
  • СерёГГа
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Харьков
pepsikus, я всегда знал, что ты гений   :D
Каждый новый день - это проверка на прочность...

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
pepsikus, а летом эту штуку надо снимать?

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Зимой, когда температура опускается ниже 10-12 градусов Цельсия, рекомендуется утеплять аккумуляторную батарею. Утепление поможет сохранять тепло, вырабатываемое АКБ при работе, зарядке от генератора. После того как  заглушили двигатель, автомобиль начинает остывать, вместе с ним остывает и АКБ, разряжаясь при этом.
Ну вот, теперь будет болеть голова как нагреть аккумулятор после запуска двигателя, а то в шубе он как в термосе так и останется с температурой -10 -12 градусов  ugaga ugaga ugaga :P
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
pepsikus, а летом эту штуку надо снимать?
Обязательно! :)
Ну вот, теперь будет болеть голова как нагреть аккумулятор после запуска двигателя, а то в шубе он как в термосе так и останется с температурой -10 -12 градусов  ugaga ugaga ugaga :P
Тарас не вводи людей в заблуждение, сам знаешь , что при зарядке АКБ нагревается , а , чтобы он не разряжался от холода мы погружаем его  в "стильную штукенцию"! :P
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн Max Braslik

  • Старожил
  • красная-класная Т-250 LS ГБО такси (временно)
  • Авто: другое
  • Город: г.Харьков
Ребята а наши родные АКБ они обслуживаются (долить электролит или проверить плотность)???
:):):) 093 68 44 нуль-нуль 2 :):):)

Оффлайн kefir4ik

  • Старожил
Max Braslik, нет....
050 414 61 63

Оффлайн SanSanych

  • Модератор
  • просто слежу за порядком!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
kefir4ik, чего так категорично? я так тоже думал а оказалось что их можно и нужно обслуживать(по крайней мере мой) все зависит от того у кого какой стоит repa
не знаешь что делать? делай шаг в перёд   к.т.0503641659

Оффлайн kefir4ik

  • Старожил
SanSanych, не категорично, а кратко, просто так получилось ;)....для меня обслуживаемый - это когда можно "вскрыть" банки и долить туда чего-нибудь, а на моей машине стоял родной абсолютно в "глухом" корпусе.
050 414 61 63

Оффлайн SanSanych

  • Модератор
  • просто слежу за порядком!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
kefir4ik, у меня стоит вроде как в глухом корпусе и на бумажке написано что не обслуживаемый но как оказалось крышечки упрятаны под фальшпанелью и можно открыть банки и долить и плотность померить  :D
не знаешь что делать? делай шаг в перёд   к.т.0503641659

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
SanSanych, не категорично, а кратко, просто так получилось ;)....для меня обслуживаемый - это когда можно "вскрыть" банки и долить туда чего-нибудь, а на моей машине стоял родной абсолютно в "глухом" корпусе.
  Кефир  практически все аккумуляторы сейчас необслуживаемые (условно). Т.е. если все с электрикой гуд- то аккумулятор живет нормально.  Вся вода, которая испаряется из электролита при  работе аккумулятора конденсируется  в специально разработанных пробках и  конденсируясь возвращается назад... вот и все. Если  проблемы с электрикой... типа  перезарядка (напряжение в бортовой сети больше чем 14,2 В) тогда вода точно будет выкипать и надо следить за уровнем электролита. Но это на новых машинах маловероятно! У нас просто банки глубоко посажены , а открыть и долить можно, только осторожно.!!!
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн Мишаня Харьков

  • Постоялец
  • т. 050 927 48 83
  • Город: Харьков
nsltd, спасибо за пояснение по моему вопросу!
pepsikus- мастер на все руки!!! 8)
TorcK, не переживай, вроде на субботу обещают + температуру, так что покатаешься чуток и все отогреется!

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
pepsikus,
. Но это на новых машинах маловероятно!
ну вот и ты батенька негорячись. Могу хоть завтра показать годовалый хюндай акцент, где идёт перезарядка и хозяин доливает воду регулярно, причину пока найти немогут, советуют сменить аккуму. Я от сего отговорил и сказал искать вменяемого электрика, а не того кто советует аккум менять. И ещё мог бы ко мне приехать у мну машинка есть электрическая швейная, за 10 минут бы всй чётко сшили. Кстати подстёжечки ещё нет?
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
pepsikus,  Кстати подстёжечки ещё нет?
:D ugaga? я пошукаю , может что-та найду!
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 07:26:34 от pepsikus »
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн авёшник

  • Старожил
  • кОшкаю
  • Авто: другое
  • Город: Харькоff, Жуки
Мдя, с укутыванием, эт вы прикольно придумали...
А по поводу прогрева, авёшка действительно неудачно сделана. Вчера (утром -17) был сделан эксперимент. Завёл, когда стрелка температуры чуть дернулась - поехал. Через минут 30 езды температура заняло своё нужное место (половина шкалы). Приехал домой, под подъезд и решил не выключать двигатель, дабы не остывала. Прошло минут 15 и стрелка температуры показывала четверть шкалы.  :o
Вывод. Полностью нагреть авёшку до рабочей температуры, не двигаясь на ней нельзя. С одной стороны это хорошо - высокий КПД, но с другой, когда надо оттаить машину (если вся во льду), это сделать довольно трудно, т.к. температура выпускаемого воздуха на стёкла не высокая. Вчера целиком стёкла отошли ото льда только после поездки по центру в пробках...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.