Автор Тема: О бессмысленности доработок узла подвески (стойка в сборе) для устранения стука.  (Прочитано 15075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lux29

  • Пользователь
Очередной, но очень "красноречивый" и важный  8)эксперимент с подвеской китайского Авео :'( проведен сегодня благодаря нашему "корейскому" товарисчу-авеоводу  obkurкоторый  любезно согласился "разорить" почти новое авто (8тык пробегу) на благо истины и процветания авеоводства в Украине.
Смысл всего содеянного заключается в том, чтобы РАЗ и НАВСЕГДА убрать из разряда "подозреваемых" в стуке передка Авео - стойку в сборе, а именно:сама стойка, опорная подушка,подшипник,чашка,пружина,отбойник.
И окончательно закончить все сравнение элементов подвески данного узла начатого сдеся http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=70229.0
Итак приступаем. Получаем добро на демонтаж правого узла с корейца (очень важно, выбран образец у которого нигде, ничего не стучит :o да такие есть) снимаем стойку с "стучащего" китайца и тупо их сравниваем:

особое внимание уделяем форме и положению верхнего витка пружины стойки


сравнивая и понимая, что пружины у китайцев и корейцев по форме (изогнутости) верхнего витка  отличаются и как результат потертости в верхней части штока из-за перекоса чашки (вона где собака порылась) - задумываемся.
Ну да ладно, фиг с ней с пружиной. Берем корейскую стойку и с большими надеждами устанавливаем на родной Авео китайского образца. Выезжаем и... Констатируем никуда не исчезнувший ,до боли "родной" стук.  Мораль сей басни такова - не все потеряно, а отрицательный результат это тоже результат, круг поисков существенно сузился. Осталось совсем чуть-чуть. beer2 И еще ,при выполнении всех ентих операций, тихонько хихикая, наблюдаем СИЛЬНО вспотевшие корейские стойки (все четыре!!!) с пробегом в 8000 :o. Вот такое качество пошло.  ugaga
Всем удачи на дорогах!
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2009, 21:32:11 от lux29 »

_Kolobok_

  • Гость
Замена одной стойки стук могла и не убрать. ИМХО.

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Ребята молодцы! Копайте дальше!

з.ы. Левый-потёк, правый-запотел(пробег 4-5 тыс,кореец)
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн savage™

  • Новичок
респект за проделаную рапоту

Оффлайн lux29

  • Пользователь
savage™ Вы чего Батенька ужо на Кр-р-руза пересели ugaga. Сам жду 13го с премьерой в Украине. :D

Оффлайн Виталик1503

  • Пользователь
  • Главное подумать и ничему не удивляться
И еще ,при выполнении всех ентих операций, тихонько хихикая, наблюдаем СИЛЬНО вспотевшие корейские стойки (все четыре!!!) с пробегом в 8000 :o. Вот такое качество пошло.  ugaga
Всем удачи на дорогах!
lux29 ты супер!!!!!!!! Китайцы с корейцами за такие тесты и пробы должны тебе как земля колхозу. Уважаю твою напористость и последовательность в решении проблемы. С интересом читаю твою инфу. bravo bravo vcool vcool

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
lux29 Ты молодец! +1 тебе! beer2

Ещё один довод к тому что не там ищем! Я уверен на все 100%, что стучат гранаты. Нужно думать как запихнуть пружины в коробку. Идея есть, но нет возможности реализовать...  dntknw

Оффлайн lux29

  • Пользователь
Zaryk Все гораздо проще. Специально для Вас сниму полностью правый привод (угроблю одну гайку) и потаскают меня немного (это губительно для подшипника ,но немножко мона- проверено) на галстуке по неровностям Украины. Но уважаемый KillerLancerIX тута http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=70229.msg973423#msg973423 это уже делал.  beer2

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Только что нашёл интересную инфу, да ещё и по Авео  :)

http://info.auto.ru/chevrolet/faq/article/5711.html

Уэф

  • Гость
lux29 Проделал почти тоже,только на 1м корейце. Походу слушал,как уходят стуки как инструменты из оркестра,у каждого свой нюанс. Не менял только привода для полной картины.Сложилась мысль,что причина в накоплении общих ошибок уже перебраной подвеске:
1 Незаводская сборка 10%
2 Подизнос всех незамененных деталей 10%
3 Осевое гуляние приводов 20%
4 Некоректная работа стойка+пружина 60% (их диссонанс),а верхняя опора это озвучивает.
Както на стенде их подобрать можно? Или я зафантазировался?

Оффлайн savage™

  • Новичок
lux29 не ми токо готовимся как и вы

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
4 Некоректная работа стойка+пружина 60% (их диссонанс),а верхняя опора это озвучивает.
Както на стенде их подобрать можно? Или я зафантазировался?
Тайсон и Доктор Димон вместо стока поставили H&R.... если дело в пружине - стук должен был пропасть ну или измениться... спросите у них;)

по сабжу +1 Колобку.. да и если стойка была запотевшая - о "чистоте" эксперимента говорить мы не можем;)
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

_Kolobok_

  • Гость
P@triot а чего у меня стука нет? Или только на Авео2 это есть?

Уэф

  • Гость
P@triotСпасибо. Они наверное попали в цимус- конкретные стойка+пружина побружились. А вот подружить стоковые(ведь работали 25т.) или бюджетные возможно?

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
_Kolobok_ хз... у меня тоже ничего там не стучит))))
Уэф та дело не в крутых пружинах... нужно найти в чем проблема...источник... а дальше искать методы устранения..... я точно не знаю ушла ли у них проблема.. но не жаловались;) лучше выслушать их;)
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Уэф

  • Гость
P@triotС нуля все ведь работало отлично, после 25т начало потиньку нарастать. На 50 достало,перебрал,и тоже 100% эфекта нет. Вот бы бухтение на рельсах убрать в половину,дальше и не заморачивался бы.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2009, 13:48:32 от Уэф »

Оффлайн lux29

  • Пользователь
P@triot За чистоту эксперимента могу дать слово, ведь специально подобрали НЕ СТУЧАЩИЙ образец (хотя были еще 2 но там ситуация похуже,пробег-большой) ну и потная стойка не всегда стучащая стойка , тем более "ухабы" были очень демократичные.  :D

Оффлайн lux29

  • Пользователь
Уэф +100 . Согласен ,что толк от шаманства есть и все вами названные персенты существуют, но ОСНОВНОЙ звук-бубнение самый сильный и в китайце он более выражен чем в корейце. После всего что я делал с подвеской он бесспорно уменьшался (маскировался) но не пропадал и списывать все это на специфику подвески я не буду. После того как была выявлена разница в пружинах, я переориентировал метки на чашках в сторону уменьшения пружины (выровнял чашку) ВРОДЕ (ИМХО) стало еще тише. Но боюсь что это плацебо. Так что категорично это не пружины и не стойка целиком. Как источник бубнения этот узел больше не рассматриваю совсем. По поводу стэнда идея правильная, на выходных поеду в АТЛ на комп диагностику ходовой. Мо произойдет чудо :D. Ну и очень сомневаюсь в шаровых (китайских) на проверку "ломиком" все гут, а там черт чего братья могут накосячить. Мо кто то менял сабж на оригинал GM или породистого донора,. Если не трудно отпишитесь. beer2
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2009, 13:35:42 от lux29 »

Уэф

  • Гость
lux29У меня т200 седан,поменено все на стоковое заводское,кроме пружин,приводов,балки. По идее осталось грешить на них,хотелось бы отделаться малой кровью. Еще раз спасибо за профессионально сделанные темы.Будем думать дальше.

Оффлайн lux29

  • Пользователь
Уэф А рейку не меняли? Катался давно на Т200, был приятно удивлен тишиной, но к сожалению у друзей такого авто нет и исследовать не как. А если стук пошел после 25тык то может быть и то о чем Вы говорите. У мну стук на китайце с ПЕРВЫХ км.

Уэф

  • Гость
lux29Рейка перебиралась,но есть мысля заменить на новую.Кстати какой номер-исполнение ее для т200 с ГУ самый надежный?(было 2 или 3 если не ошибаюсь) Извините, в профильной теме не вкурил, четкий вопрос был,а четкий ответ не нашел...
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2009, 14:03:44 от Уэф »

Оффлайн Виталик1503

  • Пользователь
  • Главное подумать и ничему не удивляться
4 Некоректная работа стойка+пружина 60% (их диссонанс),а верхняя опора это озвучивает.
Както на стенде их подобрать можно? Или я зафантазировался?
Прочитал на http://www.kyb.ru/techn_info/faq/ такой вопрос - "Здравствуйте. Я поставил стойки excel-g и опоры сс20. А потом мне сказали что эти опоры могут убить стойки. Скажите стоит их ставить или нет?".И ответ - "Серьезных нареканий при использовании этих опор не выявлено, но они заставляют работать амортизатор в режиме на который они не рассчитаны. Желательно устанавливать либо "оригинал" либо  от производителей, повторяющих конструкцию оригинального изделия". Потом сам задал вопрос о совместимости амиков KYB Exсel G и опор на Авео Т 250. И вот такой ответ - "В нашем каталоге есть предложение для автомобиля Daewoo – Chevrolet AVEO, кузов (KLAS). Если тип кузова вашего автомобиля такой, тогда на переднюю ось слева - 333418 серии EXCEL-G, справа – 333417 серии EXCEL-G. В оригинале (на конвейере) на переднюю ось этого автомобиля устанавливаются газомасляные амортизаторы, поэтому наши амортизаторы серии EXCEL-G – есть правильный выбор. При замене стойки опору желательно заменить, однако если пробег автомобиля небольшой и опора в хорошем состоянии, ее можно не менять. Номер опоры на переднюю ось – SM5451." Но все дело в том, что по поисковику опора бъется, а цена невысвечивается,т.е. на Украине их еще нет.У меня вопрос к многоуважаемому обществу из столицы и западных регионов нашей Родины:" Вы все-таки ближе к Европе, может пробъёте по этим опорам".
Так же под эти амики есть и пружины этой же фирмы.Пружины K-Flex 2009. Каталог в формате PDF - "KALOS - 1,2 / 1,4 / 1,4 16V 02/02> KLAS RC2137 RC5789".
А насчет шаманства... Я считаю  , что если менять узел, то целиком и одной породы. Амик+пружина+опора.А то будет как в песне:" Я его слепила из того что было,а потом что было то и полюбила".
 

 

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Товарищи, а почему когда в багажник кинешь 2 мешка цемента грюканье исчезает?

Оффлайн Виталик1503

  • Пользователь
  • Главное подумать и ничему не удивляться
Потому что при нагрузке меняется характеристика работы амика.Это еще раз говорит что стук от гидростойки.Значит такие ее заводские настройки, т.е. работа клапанов. curtsey repa curtsey

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Потому что при нагрузке меняется характеристика работы амика.Это еще раз говорит что стук от гидростойки.Значит такие ее заводские настройки, т.е. работа клапанов. curtsey repa curtsey
А может от изменения углов установки колёс?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.