Автор Тема: Поиск стука и сравнение передних подвесок китайца и корейца + колхоз (фото отчет  (Прочитано 39271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lux29

  • Пользователь
Подшипники подойдут. Потертости на штоке на стук никак не влияют,доказано экспериментальным путем подбирания положения чашки относительно стойки (проворачивал) - толку нет. Чашку китайская пружина перекашивает и может даже в верхнем положении ЗАКУСЫВАТЬ шток (имхо) на мгновение. Пружины китайца и корейца разные не просто по длине витка, но и по его ФОРМЕ (закрученности) посадочного куска - это факт, но пружины покупать от корейца не буду, так-как менял узел стойки в сборе с корейца и фсе без толку: http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,86387.0.html dntknw. Блин вчерась гонял на авейке-корейце сестры (отдал когда то ей стойки каябу) и нифига там не стучит! Пробег практически одинаков. Да, поставил опелевские сайленты-буду менять обратно на родные! Не авто а табуретка, ИМХО зря выброшенные деньги и время. А вообще подхожу к замене выжимного подшипника (ребятки срочно проверьте на китайцах выжимной на предмет постоянного прижатия оного к пятке и как рез-тат постоянного вращения и скором его умирании! Долбаный гидропривод сцепы не отводит вилку по человечески!) и может покляньчу на попробовать полуося в сборе от корейца, дабы откинуть еще один офигенный кусок от подоздрения. Но это ежели чел согласиться на такой гиммор с машинкой.  beer2

Оффлайн zvnk

  • Пользователь
Поставил снизу изоляторы пружины от лачети и пыльники от корейца. Если до замены при наезде на трещины на асфальте все гремело, то щас не слышно ничего!  Давление 2,1. Пружину резать побоялся. Имхо с нижним изолятором заметно тише.

Оффлайн UkrOrange

  • Пользователь
  • Город: Киев
zvnk А чем отличаются пыльники корейские?  в каталоге это  96535008  ИЗОЛЯТОР-ПРУЖИНА  ?
Aveo 1.6 2008

Оффлайн zvnk

  • Пользователь
Корейский цельный резиновый а китайский пыльник пластиковый и изолятор отдельно. В продаже его нет.     

Оффлайн Рыжик4682

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: А5
Сегодня нашел место где у меня стучало. Это передние сайлентблоки передних рычагов. УРА у меня тишина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Графика в подписи запрещена правилами форума!

Оффлайн UkrOrange

  • Пользователь
  • Город: Киев
Рыжик4682 на что менял?  какой пробег?
Aveo 1.6 2008

Оффлайн Рыжик4682

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: А5
Поменял на оригинальные. Родные пробежали тыщ 50-60.
Графика в подписи запрещена правилами форума!

Оффлайн kolobok.zdoh

  • Неизвестный герой
  • таки здох (забанен)
У "меня" стук передаётся в руль при езде через трещины в асфальте или по плохой дороге. Кто с этим разобрался? Отпишитесь. На Запорожце такого нет!!!

Оффлайн taksist

  • Новичок
Всем драсьте.  У меня не китаец, стоят фордовские саленты, каяба газ-масло. Стук подвески доносится от стоек, заглянув под капот расстояние между шайбой и стаканом палец можно всунуть, почитав посты купил половские опоры, но на сто их не смогли поставить dntknw, мол диаметр отверстия в половских больше нежели в родных. Знающие или те которые меняли себе на половские, скажите, они просто одеваются с верху как и у Фольца или таки должны прикручиватся гайкой, как наша родная? repa

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
taksist Уже не раз встречаю что люди не могут поставить половские опоры , не знаю почему так но, я себе поставил с первого роза , стали как родные без всяких шайб , просто не удобно потом гайку затягивать так как на наших стоковых буртика нет ,  а на половских есть ,и ключь плохо влазит чтобы хорошо затянуть.На поло опорах ездить приятней

Оффлайн taksist

  • Новичок
Gendos dntknw Но сквозь опору гайка проходит, как же она притянет опору? dntknw

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
taksist Не знаю че за беда.Можат какието опоры разные.У меня гайка через опору не проходила.

Оффлайн taksist

  • Новичок
Gendos  6N0 412 331 AS
каталожный номер оригинал

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
taksist Мы просто прикручивали подшипник родной гайкой, а затем надевали половскую опору на гайку. Получается она держится своим буртиком за юбочку родной гайки, а шайбы, которые вруливают на Лоске к опорам Поло, чтоб стали в Авео, вешали на елку.

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
taksist Уже не раз встречаю что люди не могут поставить половские опоры

пацики, мне их еле сняли после 15 т.км эксплуатации. Пришлось разрезать болгаркой. Гайка вкручивается вовнутрь бортика. Во время эксплуатации опора просела, гайка прикипела, короче мудохались на СТО около часа с каждой. Поставил на место стоковые. Лучше их буду менять через каждые 20 т.км.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
упущен один маленький  но важный нюанс,  вот он:

это совмещение метки на чашке , с меткой на пружине, у китайцев они намалеваны с завода на корейцах нужно метить самому

Блин, а я думал что эта стрелка указывает на конец ветка пружины, так и поставил, потому что метки на пружине не было

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
Так куда должна смотреть стрелка?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.