Автор Тема: Поиск стука и сравнение передних подвесок китайца и корейца + колхоз (фото отчет  (Прочитано 39269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gloomy

  • Старожил
  • Aveo 2 LT 1.6i 16v 2007г.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Севастополь
   lux29
Отличный отчёт! Всё доходчиво и понятно! Без всяких заумностей! Спасибо, молодец!

Оффлайн FILTR

  • Новичок
Автору памятник......в Корее!!!!  bravo

Оффлайн serdgo

  • Неизвестный герой
А Я читал что стук с право больще от того что с права на заводе шумку забыли поставить. А сам думаю что делать со стуком

Оффлайн anatoliy2004

  • Постоялец
  • Авео LT механика 2005 ЧІПАНУТАЯ %)
  • Авто: Aveo T200
в мене стук лікувався заміною тяги стабілізатора..як справа так і з лівого боку... доречі вже 2 рази!!!! Ефект 100%
Ракета

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Итак, этап №2 моей борьбы.
Заехал на шиномонтаж, встретил одного знакомого "ходовика". Увидев машинку сразу спросил, есть ли стук. Его метод - подложки из резины под крепежную шайбу, которая сверху стакана крепится гайкой. По его словам там есть зазор, который нужно "просто" убрать :D  и все уйдет! На досуге занялся. Фото не делал. Проездил 3 дня и выкинул все на хр... В общем, тарабанить начало даже на ровном асфальте, по фэмке едешь как по лежачим полицейским...
Вывод: это тоже не есть решение задачи. А Вове "мастеру", я думаю, за 3 дня моих мучений не раз икнулось :-X

Купил опоры с Сеата, надо поставить. Они мягче чем стоковые, да и выглядят приличнее.
Сравнивал также опоры с Октавии: по форме и профилю точно как наши, НО выше сантиметра на 2,5. Отличный вариант для тех кто хочет поднять передок (таксисты, например). Да и опорный подшипник в них ложится как влитый, нет вообще никаких люфтов.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн алекс 777

  • Постоялец
  • Город: Киев

Оффлайн *SAM*

  • Старожил
  • Mazda 6 2.0/Aveo 1.6
Вчера катался с шефом на 1.5 корейце (250 кузов), так вот бубонения нет, хоть у него одна стойка потекла передняя, сайленты родные, пробег у него 20 тыс., у меня тоже 20 тыс. 1.6 китаец, стойки не потекшие, все ок с ходовой, стоят форд сайленты - бубонит зараза що писец. Так вот, разница получается в следующем: у него резина сток - кумхо, давление 1.8, стойки масло, у меня резина 205, давление 2.5, стойки газ, получается чем жетсче стойки, упругие резина (больше давление), тем более сильнейшие бубонение. Одна из версий, косвенные признаки описываю. Просто реально достало это бубонение.

loringer

  • Гость
*SAM*

давление должно быть 2.1 даже на стоковой резине. шеф ездит на спущенной, поэтому субъективно едит мягче.

Оффлайн Koss

  • Старожил
  • бывает и такое...
по последнем фото вопрос, почему так много оборотов???? Когда я несколько раз ехал 200км\ч обороты были 5100....

Оффлайн Михей

  • Новичок
Обратите внимание на супорта!! могут болтаться, даже у новых машин skaut

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
Михей Можеш показать их на картинке и как их подтянуть?

loringer

  • Гость
Михей Можеш показать их на картинке и как их подтянуть?

болтаться они не могут. если разболтался (раскрутился суппорт), то ты уже улетаешь с дороги далеко и на долго. они могут гадко так и противно звенеть/стучать/надоедать и т.д.
а находятся они там, где стоят тормозные колодки (передние).

Оффлайн Михей

  • Новичок
 я в курсе где они стоят, :-X и ты сам сказал "стучать", только стук характерный, а болтаться они могут не на крепежных болтах, а на направляющих шпильках скобы, и к сожалению это болезнь не только у авео но и у ланосов!! помогает только замена, т.к. разбиваются втулки. ЕСЛИ КТО УМЕЕТ ВОСТАНАВЛИВАТЬ, то только респект и уважуха!к стати замена тоже не гарантия спокойствия...

Оффлайн GSM

  • Член клуба
  • Залежний від снігу
  • Авто: другое
  • Город: Київ
О каком стуке вы говорите? Может и у меня стучит тоже а я не знаю... Вот суппорта гремят - это да, а других стуков пока не слышу (32 т.к.)
Сделай шаг - дорога появится сама собой...

Оффлайн deniss

  • Пользователь
у меня тоже правая сторона стучит уже так дастало, шо это за херьня :(

Оффлайн GSM

  • Член клуба
  • Залежний від снігу
  • Авто: другое
  • Город: Київ
я в курсе где они стоят, :-X и ты сам сказал "стучать", только стук характерный, а болтаться они могут не на крепежных болтах, а на направляющих шпильках скобы, и к сожалению это болезнь не только у авео но и у ланосов!! помогает только замена, т.к. разбиваются втулки. ЕСЛИ КТО УМЕЕТ ВОСТАНАВЛИВАТЬ, то только респект и уважуха!к стати замена тоже не гарантия спокойствия...
Где-то была тема, как избавится от стука суппортов.
Сделай шаг - дорога появится сама собой...

Оффлайн KillerLancerIX

  • Неизвестный герой
Автору +1000. Я на СТО работаю делал почти все тоже, только без фото. Ни фига не помогает. Меня без привода, без пер. пр. суппорта по территории толкали....Все равно стучит.
Есть предположение мягкий сайлентблок в передних рычагах+мягкие пружины рвут стойки....Чё справа тише, потому что лево нагруженей коробкой.

Оффлайн ШРЭКЕР

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Энергодар
Мужики есть вопрос:
кто ставил мягче пружины передних стоек на авео 1,6 и как эфект лучше или хуже стало
Не делай из МУХИ слона

Оффлайн Zonne

  • Пользователь
    • http://zonne.io.com.ua/
У меня кореец, стук со временем появился, ездил на диагностику ходовой, сказали поменять опоры и стойки стабилизатора. Сразу оговорюсь, что до замены был потёкший правый амик. На диагностика официалы сказали что он ещё нормальный(пи...)


Мой рецепт от стука: замена опор на фольцовские, стоек стабилизатора на новые родные, амиков на KYB Excel-G + зимняя резина kleber krisalp hp2 на 14" вместо родного ханкука на 15"= нет стука, меньше крены и раскачивания, мягкость(в основном за счёт резины зимней), опыт в разборке/сборке ходовой и масса удовольствия. ВОТ мой результат! :ua:

Тут же стоит сказать огромное спасибо автору темы за отчет! он реально классный
Далее поподробнее о этапах замены:
1. Переобул машинку на замнюю резину - стала заметно мягче, ощющения подвески - желе самое натуральное, стук приглушился, но ОСТАЛСЯ
2. Поменял опоры и стойки стабилизатора - желе явно затвердело :D приятный эффект, но стук по прежнему ОСТАЛСЯ хотя и тише стал
3. Замена амиков на KYB Excel-G  -  ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!! Стук пропал, крены в поворотах уменьшились, раскачивание при прохождении неровностей тоже стало меньше.

P.S. Не забываем о том что это конкретно мой случай! Для себя я сделал вывод что стучал потёкший амик, или что-то что к нему прикручено.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2009, 18:22:55 от Zonne »

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Zonne Молодца !!!
Моего товарища тоже недавно с резьбы сорвало. Он поменял амики на каябу, перед газ масло, зад масло, опоры фольцовские, стойки стабилизатора, сайленты опелевские. Машину ваще неузнать ! Вот и я теперь ганашу, скоро тоже сорвусь.

Оффлайн kefir4ik

  • Старожил
А Я поменял и стойки на каябу, и опоры, и сойленты, и фтулки стабилизатора, и даже рулевой рычаг справа... не стучало первые 100 км(наверное мнение, что не стучало), а потом все заново, причем только справа(((((
050 414 61 63

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
...Переобул машинку на замнюю резину - стала заметно мягче, ощющения подвески - желе самое натуральное...

и это летом? Ну и похвастайся как торможение :D? Как по маслу :D? А повороты на скорости более 60 км/ч  dntknw Она ж на "зиме" вообще плывет :o
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн Глеб

  • Новичок
Я поменял все новое родимое передка кроме сайлентов, стук остался. Замечу, что при большем морозе стук больше при теплой погоде меньше. После замены стоек стук стал больше. На СТО сказали что нужно проехать 300-400 км стойки розработаются и стук пройдет. Стук не прошел. Кто уже вычислил где стучит напишите. Спасибо.

Оффлайн BM

  • Новичок
  • 110 тыс.
У меня воще блин,как покатался по трассе от Борисполя до Переяслова,кто там ездил то знает сплошной шифер,как по бардюрам едишь.Передок стучит весь и всё.Зазоры между шайбой и опорой амика 5-7мм.Когда кочаешь передок и держишь руку опоре амортизатора,то чувствуется стук и что самое хреновое с обеих сторон.Прошёл только 40 тыс. Кто какой совет даст,что менять ,куда смотреть?

Оффлайн BM

  • Новичок
  • 110 тыс.
VAN357По поводу опор от Октавии,я тут в катологах вычитал размеры этой опоры,внутренний и внешний диаметр точно как у фольцовской(которую все ставят),только вот длиннее на 18 мм.Ты её видел в живую,точно она подойдёт в наш стакан? Больно мне нравится как работает ходовая на Октавии,есть желание поменять опоры и сайленты с Октавии(внешний диаметр у них такой же как и у наших 60 мм.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.