На многих дилерских установочных цетрах подключают закрытие центрального замка от включения зажигания. Как по мне это не очень удобно, т.к. в случае если водитель садится в машину раньше на пару минут чем пассажир (например девушка или жена, которая красит губки и т.п.), естественно включает зажигание и замки защёлкиваются, мне в данной ситуации надоело отщёлкивать обратно задвижку в водительской двери, чтобы запустить пассажира в салон, и тем более что в сигнализации есть функция блокирования дверей при начале движения, Так почему бы её не использовать? - Задался я вопросом и решил попробывать осуществить эту функцию в жизнь. Открыл инструкцию по сигналке (у меня Sheriff-925) посмотрел схему и выяснил что с блока сигналки выходит тёмно-зелёный провод с красной полосой, который нужно подключить к проводу от датчика скорости. Поискал на нашем форуме где раздобыть искомый провод, в итоге нашёл на российском форуме отчёт Hexogоn-a об установке бортового компьютера, и понял что нужный мне провод подключён к разъёму сразу за панелью приборов. Говорю сразу в другом месте его не найти, покрайней мере я обшарил все разъёмы в районе ног водителя. А искал я, т.к. думал что снять приборку - это гемор, оказалось совсем наоборот. Итак приступим:
Для начала я хотел убедиться в наличии указанного в инструкции от сигналки проводка. Для этого снимаем пластиковую панель в районе ног водителя(там где рычажок открытия капота), снимаем осторожно дабы не поломать защёлки и саму панель. ( Я когда снял - был "приятно" удивлён одной сломанной защелкой, которую сломали скорей всего горе-мастера
![злой >:(](http://aveo.com.ua/smf/Smileys/default/am.gif)
с сервис центра где брал машину). Сняли и оставляем её висеть на тросике открытия капота. Находим блок сигнализации. У меня висит за блоком предохранителей. Отсоединяем большой разъём с данного блока. И тут я был "приятно" удивлён
![злой >:(](http://aveo.com.ua/smf/Smileys/default/am.gif)
незадействованные провода с разъёма были обрезаны под крень
![злой >:(](http://aveo.com.ua/smf/Smileys/default/am.gif)
теми же горе-установщиками
![злой >:(](http://aveo.com.ua/smf/Smileys/default/am.gif)
(если они не нужны на данный момент, то аккуратно скрутите "лишние провода" и оставьте, спрашивается - ЗАЧЕМ было их обрезать ?
![злой >:(](http://aveo.com.ua/smf/Smileys/default/am.gif)
) Очень долго помучился пока с разъёма извлёк "маму", во-первых неудобно сидеть в позе ЗЮ, во-вторых для этого необходимы маленькие часовые отвёрточки, которых у меня не было. Как же я вспоминал незлым тихим словом мастеров-ломайстеров
![злой >:(](http://aveo.com.ua/smf/Smileys/default/am.gif)
пока достал "маму". Далее аккуратно достал с "мамы" остаток проводочка, и подключил туда найденный в гараже похожий провод, установил "маму" на место. Если кому-то больше повезло с мастерами, то эту процедуру выполнять не нужно.
Далее использую материалы с российского форума, т.к. с собой фотика не было:
Снимаем панель приборов. Для этого откручиваем два винта под козырьком панели приборов.
![](http://photofile.ru/photo/hexa_aveo/2786148/large/54660179.jpg)
Тянем на себя пластиковый кожух.
![](http://photofile.ru/photo/hexa_aveo/2786148/large/54660171.jpg)
Он закреплен на защелках.
![](http://photofile.ru/photo/hexa_aveo/2786148/large/54660175.jpg)
Козырек панели приборов тянем вверх.
![](http://photofile.ru/photo/hexa_aveo/2786148/large/54660167.jpg)
Он тоже на защелках.
![](http://photofile.ru/photo/hexa_aveo/2786148/large/54660160.jpg)
Откручиваем 4 винта.
![](http://photofile.ru/photo/hexa_aveo/2786148/large/54660151.jpg)
И аккуратно вынимаем панель приборов на себя. Отключаем правый штекер нажав на лепесток и потянув на себя.
![](http://photofile.ru/photo/hexa_aveo/2786148/large/54726020.jpg)
Снимаем с него оплетку нам понадобится снять 2-3 см.
![](http://photofile.ru/photo/hexa_aveo/2786148/large/54725183.jpg)
Находим в косе проводов зеленый с белой полоской (датчик скорости) и подсоединяем к нему провод от сигналки с помощью спец врезок.
![](http://photofile.ru/photo/hexa_aveo/2786148/large/54725198.jpg)
Закрепляем на место панель приборов, не устанавливая пластиковых панелей. Также ставим на место панель в районе ног водителя, которая была демонтирована в самом начале.
Открываем инструкцию к сигналке и находим - Вход в режим программирования. Заходим и перепрограммируем следующие функции:
1. Параметр F3 - Запирание дверей при включении зажигания - выставляем - спидометр.
2. Параметр F16 - INST2 (-) дополнительный входной триггер - выставляем - вход спидометра.
Процесс перепрограммирования чётко описан в мурзилке.
Далее проверка - садимся в машину - запускаем движок, начинаем движение - и вуаля - двери защёлкнулись при трогании.
Окончательно обжимаем приборку и ставим все снятые пластиковые панели.
P.S. при написании отчёта были использованы материалы
Hexagon-a из
Российского Авео-Клуба, а именно из ветки
Установка БК Trip Computer. Фотоотчет по установке..