Автор Тема: Закрытие центрального замка от датчика скорости.  (Прочитано 8925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Action

  • 2 предупреждения
  • Член клуба
  • Авто: другое
На многих дилерских установочных цетрах подключают закрытие центрального замка от включения зажигания. Как по мне это не очень удобно, т.к. в случае если водитель садится в машину раньше на пару минут чем пассажир (например девушка или жена, которая красит губки и т.п.), естественно включает зажигание и замки защёлкиваются, мне в данной ситуации надоело отщёлкивать обратно задвижку в водительской двери, чтобы запустить пассажира в салон, и тем более что в сигнализации есть функция блокирования дверей при начале движения, Так почему бы её не использовать? - Задался я вопросом и решил попробывать осуществить эту функцию в жизнь. Открыл инструкцию по сигналке (у меня Sheriff-925) посмотрел схему и выяснил что с блока сигналки выходит тёмно-зелёный провод с красной полосой, который нужно подключить к проводу от датчика скорости. Поискал на нашем форуме где раздобыть искомый провод, в итоге нашёл на российском форуме отчёт Hexogоn-a об установке бортового компьютера, и понял что нужный мне провод подключён к разъёму сразу за панелью приборов. Говорю сразу в другом месте его не найти, покрайней мере я обшарил все разъёмы в районе ног водителя. А искал я, т.к. думал что снять приборку - это гемор, оказалось совсем наоборот. Итак приступим:

Для начала я хотел убедиться в наличии указанного в инструкции от сигналки проводка. Для этого снимаем пластиковую панель в районе ног водителя(там где рычажок открытия капота), снимаем осторожно дабы не поломать защёлки и саму панель. ( Я когда снял - был "приятно" удивлён одной сломанной защелкой, которую сломали скорей всего горе-мастера >:( с сервис центра где брал машину). Сняли и оставляем её висеть на тросике открытия капота.  Находим блок сигнализации. У меня висит за блоком предохранителей. Отсоединяем большой разъём с данного блока. И тут я был "приятно" удивлён  >:( незадействованные провода с разъёма были обрезаны под крень  >:( теми же горе-установщиками >:( (если они не нужны на данный момент, то аккуратно скрутите "лишние провода" и оставьте, спрашивается - ЗАЧЕМ было их обрезать ?  >:( ) Очень долго помучился пока с разъёма извлёк "маму", во-первых неудобно сидеть в позе ЗЮ, во-вторых для этого необходимы маленькие часовые отвёрточки, которых у меня не было. Как же я вспоминал незлым тихим словом мастеров-ломайстеров >:( пока достал "маму". Далее аккуратно достал с "мамы" остаток проводочка, и подключил туда найденный в гараже похожий провод, установил "маму" на место. Если кому-то больше повезло с мастерами, то эту процедуру выполнять не нужно.

Далее использую материалы с российского форума, т.к. с собой фотика не было:

Снимаем панель приборов. Для этого откручиваем два винта под козырьком панели приборов.


Тянем на себя пластиковый кожух.


Он закреплен на защелках.


Козырек панели приборов тянем вверх.


Он тоже на защелках.


Откручиваем 4 винта.


И аккуратно вынимаем панель приборов на себя. Отключаем правый штекер нажав на лепесток и потянув на себя.


Снимаем с него оплетку нам понадобится снять 2-3 см.


Находим в косе проводов зеленый с белой полоской (датчик скорости) и подсоединяем к нему провод от сигналки с помощью спец врезок.


Закрепляем на место панель приборов, не устанавливая пластиковых панелей. Также ставим на место панель в районе ног водителя, которая была демонтирована в самом начале.

Открываем инструкцию к сигналке и находим - Вход в режим программирования. Заходим и перепрограммируем следующие функции:

1. Параметр F3 - Запирание дверей при включении зажигания - выставляем - спидометр.
2. Параметр F16 - INST2 (-) дополнительный входной триггер - выставляем - вход спидометра.

Процесс перепрограммирования чётко описан в мурзилке.

Далее проверка - садимся в машину - запускаем движок, начинаем движение - и вуаля - двери защёлкнулись при трогании.  krutoy vcool

Окончательно обжимаем приборку и ставим все снятые пластиковые панели.

P.S. при написании отчёта были использованы материалы Hexagon-a из Российского Авео-Клуба, а именно из ветки Установка БК Trip Computer. Фотоотчет по установке..
« Последнее редактирование: 01 April 2009, 19:20:13 от Action »

Оффлайн ЄвгенкО

  • Модераторы
  • +380976904943;
    • Мой статус
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев, Шевченковский район
Красава респект за проделаную работу!!

Оффлайн Action

  • 2 предупреждения
  • Член клуба
  • Авто: другое
ЄвгенкО, beer2

Оффлайн ЄвгенкО

  • Модераторы
  • +380976904943;
    • Мой статус
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев, Шевченковский район
Action Давай голову ломать про кнопку...beer beer beer

Оффлайн Action

  • 2 предупреждения
  • Член клуба
  • Авто: другое
Речь идёт за кнопку открывания/закрывания центрального замка.

ЄвгенкО, самый лучший вариант, как по мне, кнопка, разделённая пополам (открыть/закрыть) и по форме аварийки. Но такого неприпомню ???

Оффлайн ЄвгенкО

  • Модераторы
  • +380976904943;
    • Мой статус
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев, Шевченковский район
Action А что нельзя сделать ТЫЦЬ закрылось, Тыць открылось и всё? гыгы

Оффлайн Action

  • 2 предупреждения
  • Член клуба
  • Авто: другое
ЄвгенкО, я думаю так реально сделать, но не представляю как. А если отдельно на каждую кнопку своё - то в принципе, я думаю ничего сложного, в плане подключения - с блока сигналки выходят два управляющих провода - один закрыти - другой открытие. Первый пустить на одну половинку, второй на другую, образно говоря.

Оффлайн ЄвгенкО

  • Модераторы
  • +380976904943;
    • Мой статус
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев, Шевченковский район
Action окей ят тогда узнаю у наших СОРВИ ГОЛОВ что и как если узнаю отпишусь....!

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • Мой статус
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
» Action (Сегодня в 18:39:03) :
Отчет супер. Но если бы хорошо поискал на нашем родном форуме, то узнал бы где находится разъем в ногах у водителя и к какому проводу нужно подключаться.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Action

  • 2 предупреждения
  • Член клуба
  • Авто: другое
Сапожник, на тот момент не нашёл ???

Оффлайн Jackal

  • Старожил
  • Ford Mondeo Titanium + Nissan Micra K12
  • Город: Киев
Сапожник, Блин и мне интересно. Я пока этот провод в своей Pandore не подключил.
If you never never go, you will never never know...

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • Мой статус
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
» Jackal (Сегодня в 22:59:41) :
Помоему, это все описано в теме "Автозапуск  соими руками". ПисАл либо Я, либо Vlad-Kiev, либо оба сразу. Выкладывались схемы.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Jackal

  • Старожил
  • Ford Mondeo Titanium + Nissan Micra K12
  • Город: Киев
Спсб. Ща поищу...
If you never never go, you will never never know...

Оффлайн Vladek

  • Пользователь
  • Alive forever..
    • PAKKO
  • Авто: другое
Action, а в сингналке Convoy-100 есть такая же функция, не подскажете?.. repa
Сменил машинку с 21.09.2013г.

Оффлайн ofk-selid

  • Пользователь
спасибо за подробную информацию Подключил в течении обеденного перерыва

Оффлайн Action

  • 2 предупреждения
  • Член клуба
  • Авто: другое
Vladek, нужно смотреть схему подключения сигналки. Искал в интернете - не нашёл для указанной модели. Или выложите сюда фотку с инструкции со схемой. Либо просто по схеме посмотреть и найти проводок, подписанный по плану: Доп.входной триггер INST2(-)/спидометр. Если данная функция конечно присутсутвует в сигналке.

ofk-selid, beer2

Оффлайн Vladek

  • Пользователь
  • Alive forever..
    • PAKKO
  • Авто: другое
Action, спасибо, посмотрю в мануале. Если не найду - выложу фотку с инструкции. :)
Сменил машинку с 21.09.2013г.

Оффлайн viktor15

  • Пользователь
  • Севастополь
у меня сделано закрытие замков после запуска авто при первом нажатии на педаль тормоза, оч удобно.. поехал через 10-15 сек педальку прижал машина закрылась и все.. единственно напрягает что и стекла сразу поднимает)) приходится потом опускать назад)
Утерянной секунды,не вернет даже вечность...

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
У меня точно так же, как у viktor15, 20 сек. задержки и закрытие педалью тормоза, только повезло с отдельным выходом на доводчик стекол и они от дверного замка не закрываются :) А кнопку я себе примастырил только на открывание, потому как на закрывание такая кнопка не нужна, проверено!  skaut Себе поставил вот такую

пришлось чуток попотеть.
На форуме раньше писали о спецкнопке с надписью "START", котрая становится в это место идеально, но и цена у нее где то в районе 200 грн. :)

Оффлайн ЄвгенкО

  • Модераторы
  • +380976904943;
    • Мой статус
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев, Шевченковский район
viktor15,Mimohod парни а мож поподробнее а то меня чтото заинтересовало очень....!

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
ЄвгенкО Что подробнее ??? Функция закрывания дверей у меня в сигналке изготовителем заложена. От сигналки идет два провода, один к замку зажигания, второй к стоп-сигналу. Алгоритм такой - ставим ключ в положение "ON" (зажигание) или заводим машину, сигналка отсчитывает 20 сек. и если после этого нажать на педаль тормоза, то она запрет двери. Если потом остановился и высадил пассажира, то после открытия-закрытия двери сигналка опять закроет замки после нажатия на тормоз. При переводи ключа в положение "OFF" или "ACC" замки сами отпираются.
Честно говоря, я думал, что это очень распространенная функция в сигналках.

Правда не знаю как это вяжется с рекомендациями МЧС не блокировать двери во время движения, а то потом из машины тушки трудно выволакивать :)

А кнопка принудительного открывания ставится параллельно контактам реле открывания в самой сигналке.

НО есть маленькая ложка дегтя во всей этой бочке с медом. Если пассажир попался нетерпеливый и потянул ручку окрытия двери до ее разблокировки от ЦЗ, то все двери откроются, а его нет!!! И ему приходится вручную вытаскивать пимпочку вверх (если конечно он до сих пор не оторвал ручку у двери :) )

Оффлайн viktor15

  • Пользователь
  • Севастополь
ну все равно удобно.. а на счет стекол не мудрил.. у меня там где у тебя кнопка , поставил 2-ю кнопку аварийки но завел на него переключение БК в приборке
Утерянной секунды,не вернет даже вечность...

Оффлайн mixaz

  • Пользователь
ЄвгенкО
...
Правда не знаю как это вяжется с рекомендациями МЧС не блокировать двери во время движения, а то потом из машины тушки трудно выволакивать :)

как показывает практика, это правильно!сейчас в некоторых машинках делают так, что при аварии двери автоматически отпираются

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Action Яу себя это реализовал давно, но подключался к бело-зеленому проводу около разъема который выходит в моторный отсек. Так работы намного меньше. Ничего раскручивать не нужно.

Оффлайн Action

  • 2 предупреждения
  • Член клуба
  • Авто: другое
Alex_str, твои бы слова, да немного раньше beer2

Вобщем поездил я пару дней с этой "функцией". Сделал вывод - недоделана она грамотно. Например - сел в машину - любая дверь открытая - включаю зажигание, завелись, закрыл дверь, поехали и - глухо....  >:( Центральный замок сработает от датчика скорости лишь в том случае, если на момент включения зажигания были закрыты все двери и до того как трогаться не одна дверь не открывалась...  >:( Что есть не совсем удобно. Может кто-то знает что сделать для того чтобы центр. замок закрывался не зависимо были ли двери открыты или нет... ???


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.