Автор Тема: Механические блокираторы КПП , рулевого вала и капота  (Прочитано 19973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн --di--

  • Новичок
Хочу устновить механический блокиратор КПП или рулевого вала. Интересно узанть ваше мнение, может кто уже ставил.
Что лучше ставить на наши машинки - замок на КПП (штыревой или беcштирьовий) или на рулевой вал. Какой фирмы лучше выбрать, и где лучше установить? Сколько это стоит?

Да и вообще надо оно или нет?   ???

По ценам, согласно прайсу ЗАО "Автоцентр на столичном":

Замок на КПП Mult-lock (штиревой)                380,00   с установкой 1100
Замок на КПП Construct (беcштирьовий)   0,00    -  вообще не устанавливают на Авешки.
Про замок рулевого вала вообще ни слова...
« Последнее редактирование: 29 January 2008, 12:27:05 от --di-- »

Оффлайн --di--

  • Новичок
Нашел: Безштыревой замок фирмы MUL-T-LOCK(Construct)

Данный девайс в "Автоцентре на столичном" стоит с установкой 1600 грн. В субботу поеду ставить. По возможности - выложу фотки.


Оффлайн agressor99

  • Старожил
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Ставил себе "Construct" на коробку в обычной мастерской в Симферополе - 1100 грн. Забрал машину через 4 часа. Все красиво все работает! vcool

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • Мой статус
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Немного не в тему задам вопросик...  :-\
А комуто вообще известны случаи угона Авео?
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Amsterdam

  • Член клуба
  • Начальник земного шара
    • www.askania-pack.com.ua
Сапожник
На небе только и разговоров что о море , и о закате !
Там говорят о том , как чертовски здорово наб

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • Мой статус
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
 :o  :o :o :o
Третье место???? Не думал, что все так плохо.
Думал, что первые места стабильно держат Lanos, Ваз, Заз, и др.старички-иномарки  хотя бы за отсутствие имобилайзера. А без него, даже Я (без спец образования), уеду на ней минуты через три (макс. пять)
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Amsterdam

  • Член клуба
  • Начальник земного шара
    • www.askania-pack.com.ua
Сапожник
Понимаешь , на места  в списке еще влияет количество тех самых авто на дорогах...
На небе только и разговоров что о море , и о закате !
Там говорят о том , как чертовски здорово наб

Оффлайн agressor99

  • Старожил
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Я тоже думал что не угоняют, потом увидел в каком-то издании вышеизложенный рейтинг, потом еще один - там если не ошибаюсь авео был на пятом месте, а потом когда мне машину почистили и сигналка с двухсторонней связью не помогла, решил больше не испытывать судьбу.
Сапожник
Понимаешь , на места  в списке еще влияет количество тех самых авто на дорогах...
В том то и дело что Авео почти хит продаж (после ланоса) поэтому её и на запчасти можно выгодно сплавить и продать под шумок, поэтому и воруют.

Оффлайн Kitten

  • Старожил
  • мыррррр! гуляю сама по себе!
У меня был Construct штыревой на коробку. Ставила на фирменном сервисе. Юзала всё время. Слава Богу не пригодился, но спокойствия морального прибавляет :)
И пусть слова дождём прольются!

Оффлайн M.A.N

  • Член клуба
  • Комп без Windows подобен мороженому без кетчупа!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Стоит безштыревой Construct, пользуюсь при каждом выходе из машины, но ночью машина в гараже. Прочитал умную инфу о постановке блокиратора на механику. Как оказалось, при наличии достаточного времени, выжать сцепление и откатить машину на безопасное растаяние для последующей разблокировки данный девайс не препятствует. Так что ставить или нет каждый должен решить сам.
Поэтому ночью моя машина стоит в гараже, что в прочем тоже не гарантия.
А замок на руле, вроде как и так стоит.

Оффлайн agressor99

  • Старожил
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Стоит безштыревой Construct, пользуюсь при каждом выходе из машины, но ночью машина в гараже. Прочитал умную инфу о постановке блокиратора на механику. Как оказалось, при наличии достаточного времени, выжать сцепление и откатить машину на безопасное растаяние для последующей разблокировки данный девайс не препятствует. Так что ставить или нет каждый должен решить сам.
Поэтому ночью моя машина стоит в гараже, что в прочем тоже не гарантия.
А замок на руле, вроде как и так стоит.
Да это факт укатить то можно, НО далеко ли???
Многие еще говорят, что можно "уехать на задней передаче ugaga с удовольствием бы на этот цирк посмотрел. В таком случае ставьте машину задком к стене или бордюру гыгы.
С замкнутым рулем?!!! ugaga Я например его всегда замыкаю перед закрытием (так труднее его сломать будет) даже если сломают то далеко ли можно отбуксировать тачку без привлечения внимания со стороны ДАИ?
Если машину закажут, то хоть к ноге цепочкой привяжи - уведут, но Авео вряд ли закажут ЭТО +
А если не по заказу то Сигнализация+иммобилайзер+штатный замок руля+мех защита. Уж больно по времени много надо возится. К ней даже не подойдут, зачем? ведь есть машины "сладкие", которые кроме сигнализации за 300 грн и штатного замка на руль  ничем не оборудованы.
Мех. защита в совокупности с электронной - рулит - машину вряд ли угонят.
ЗЫ: А вот содержимое салона уберечь нет никакой возможности, поэтому лучше ничего не  оставлять!

Оффлайн SVM

  • Пользователь
Я всегда думал, что все противоугонные устройства - это чтобы машину можно было оставить под окнами офиса или возле магазина, чтобы быстро увести не смогли. Тут уже "откатывания" затруднительны, т.к. днем, народ, движение... А на ночь - есть смысл ставить на охраняемую стоянку, и, конечно, очень эффективно КАСКО :).

Оффлайн Igor_D

  • Пользователь
Извините за язвительность, но не могу не прокомментировать:
все "заморочки", которые Вы, мы, и я с Вами придумываем - можно перенести в ветку "флуда".
Лично занимался системами безопасности: от УГОНА не спасет НИЧЕГО,.... кроме полной КАСКО с 0-ой франшизой по угону. Стоимость на 2-ух летную Авео - до 4-ех тысяч на год (с той же 0-ой франшизой по всем другим случаям). Решайте сами, что Вы выбираете. Написанное мною - ИМХО, "обсасывать" не буду, но вкладывать (пусть даже единоразово на год) пару тысяч в противоугонные средства - глупо (пример: 4000грн./365дней=11 грн. в день = 2,5 литра бензина в день за полное спокойствие в течении всего года за свое авто - неужели это много?). По статистике: значительно больше 50% угонов - машины, оставленные на "5 минут" перед офисом, подъездом, магазином, "ночные угоны" - на мой взгляд - еще проще - времени на обработку - валом! Самовнушение - хорошо, но "мы предполагаем, а жизнь располагает!" Обратите внимание - буржуи кроме "штатной" сигналки НИЧЕГО не СТАВЯТ, но страховка - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сигнализация - само слово - сигнализируем!!!! о чем-то, только и всего. Блокироторы - защита от "глупых" наркоманов и алкашей, желающих "заработать на очередную дозу", только и всего! Делайте выводы, господа....

Оффлайн agressor99

  • Старожил
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Каждый рашает сам, что для него приемлимый вариант!  ??? Страховка это отлично, но для буржуя 5% стоимости тачки в год не деньги. Для для среднего авеовода дополнительная финансовая обуза. Тем более мы живем в Украине не забывайте :ua: И то что ваша машина застрахована не всегда означает что вы легко и просто получите справедливое страховое возмещение.

Оффлайн --di--

  • Новичок
agressor99
Согласен с agressor99, для рядового украинца страховка (КАСКО с 0-ой франшизой) - это достаточно дорого, и не всегда приводит к выплатам, а если они и случаються то гемороя не оберешься.

Сигнализация - не защитит ваш автомобиль, она лишь уведомит о том что его пытаються угнать, но за то время пока Вы добежите до своей машины - ее уже не будит. Лично я на сигнализацию не надеюсь, и использую больше ее дополнительные функции (доводчик стекл, управление ценральным замком, багажником и др.) - это удобно.

А вот механические блокираторы - это уже совсем другой уровень защиты. Тут за пять минут не выймешь штырь из коробки передач, и не разблокируешь руль. Весь вопрос - насколько качественный будит этот блокиратор, к выбору наилучшего и призывает тема форума !

Alex9000

  • Гость
Цитировать (выделенное)
Поэтому ночью моя машина стоит в гараже, что в прочем тоже не гарантия.

В ряде случаев гараж это наоборот,- возможность спокойно и не боясь что кто-то спугнет провозиться пол-ночи неспеша снимая блокираторы и обходя сигналку.

Цитировать (выделенное)
Согласен с agressor99, для рядового украинца страховка (КАСКО с 0-ой франшизой) - это достаточно дорого, и не всегда приводит к выплатам, а если они и случаються то гемороя не оберешься.

ИМХО просто к выбору страховой нужно подходить достаточно ответственно. Существует как официальная статистика по выплатам (где можно посмотреть насколько "в принципе" страховая склонна платить деньги) так и многочисленные обсуждения.

Цитировать (выделенное)
А вот механические блокираторы - это уже совсем другой уровень защиты. Тут за пять минут не выймешь штырь из коробки передач, и не разблокируешь руль. Весь вопрос - насколько качественный будит этот блокиратор, к выбору наилучшего и призывает тема форума !

Блокиратор блокиратору рознь. В периодике одно время появлялись тесты на устойчивость замков и блокираторов к взлому. Некоторые, с виду вполне достойные устройства, держались несколько секунд.

Ну и в случае с установкой блокираторов, сигнализации и прочего в общем речь идет не о том, смогут или не смогут угнать в принципе (т.к. "в принципе" угоняется все что угодно), а о том, сколько потребуется времени потенциальному злоумышленнику чтобы обойти все средства защиты. Никто не угоняет машины "наобум" и в случае, когда на преодоление всех защит потребуется много времени грубо говоря просто предпочтут машину соседа, где все эти блокираторы не стоят.

Оффлайн --di--

  • Новичок
Поставил вышеописанный девайс:  Безштыревой замок фирмы MUL-T-LOCK(Construct).

 На "Автоцентр на столичном".  Затянуло на  ~1600 грн и 3-и часа работы.  Во время установки не присутствовал. По-этому, выложу фотки окончательного результата.   

Пока доволен.  Удобно закрывать-открывать. Ключ вставляется любой стороной, не нужно тыкать, вынимать –вставлять штыри, и др.










Оффлайн wa

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Поставить бесштыревой или штыревой замок на КП (Любой: мульт лок, беа лок) ПО ВРЕМЕНИ 5 МИНУТ РАБОТЫ. БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ЗАНИМает снятие и установка пластикового кожуха между сидениями и вырезка отверстия под ключ в этой пластмасе. примерять надо кожух раз 5. В кожухе Ланоса есть метки, там просто выламывается пластмаса и все. Здесь тоже правда есть, но совсем не в том месте где надо.

Оффлайн g_alex

  • Постоялец
  • Авто: другое
--di--Я ставил обычный мультлок на КПП. Он штыревый. Но нет необходимости вытягивать штырь. Повернул ключ - он выскакивает на 1 - 1,5 см. и там "сидит". Многие говорили, что будет мешать переднему пассажиру. Но никому он не мешает. Устанавливал на СТО Укравто в Сумах. Заплатил 850 гр. 00 коп.

Оффлайн ZoZiC

  • Трижды флудер
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
g_alex. beer2
делал то же самое и там же! beer2 beer2 beer2
считаю, что этого вместе с сигналкой (у мну двухсторонняя) и штатным иммо достаточно, чтоб "обратили внимание на машину соседа"...
а вообще популярность даного авто немного пугает! :( на запчасти и на эвакуаторе упрут... :( obkur
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн Vov4ik

  • Новичок
  • Avexus
У отца месик был старенький s500 так там самодельная сигналка стояла(делал какойто радиофизик), на бороде за коробкой стоял какой то полюс, к нему магнитиком дотрагиваешся и заводится, если такового не сделать, может завестись но потом заглохнуть или не завестись, блокирует двери и пищит, была жесть... вот жаль давно это было и я не разбирался в этом всем...

Оффлайн g_alex

  • Постоялец
  • Авто: другое
Кстати сотрудник брал такую же авео, как у меня, но на три недели раньше. Ставил себе Construct бесштыревый. Платил 1600 грн. Так сейчас жалуется, что задолбал его этот Construct - то открывается, то не хочет. Да еще и перемещения (люфт) рычага в заблокированном состоянии просто 3,14здец. Может что-то неправильно наши криворукие мастера сделали.

Оффлайн --di--

  • Новичок
g_alex

Таких проблем у себя не встречал.
Люфта нет никакого, блокируеться - четко.
Всегда открываеться и закрываеться без проблем. Что еще радует, это ключ - не нужно выберать какой стороной вствлять - подходят обе.
Скорее всего другу твоему не качественно поставили, надо к "мастерам" ехать, пусть исправляют.
 

Оффлайн DDerecha

  • Новичок
Уже 3 года стоит Мультилок - штырьевой, подпружиненый и блок на педали. Проблем не обнаружено)
--- ...плохо прыгать в темноте, особенно, если не знаешь куда попадешь... ---
Г. Гудериан

Оффлайн agressor99

  • Старожил
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Криворукие мастера ставили. Мой констракт работает четко и без нареканий. А исправить вряд ли получится там гайки срываются при завинчивании чтоб их нельзя было открутить. А если и нахимичить то надо другие отверстия сверлить.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.