Автор Тема: Не заводится на холодную 1,6  (Прочитано 11022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hava

  • Новичок
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #75 : 28 Декабря 2012, 19:19:16 »
Может совсем не то, но у меня тоже была похожая проблема. Зимой заводилась с 2 или 3 раза. Когда перешел из полу-синтетики на синтетику проблема исчезла.

Оффлайн Meverick

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кам'янець-Подільський
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #76 : 28 Декабря 2012, 19:41:34 »
Синтетика залита с 3000км.пробега,этот вариант отпадает.

Оффлайн valeo08

  • Новичок
  • 1.6 LT ШАНХАЙ
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: 2007
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #77 : 28 Декабря 2012, 19:47:10 »
да масло тут не причем масло заливаю таёта 5w30 началось
этой зимой прошлой такого не было

прочитал на росийском форуме человек с мурманска
описует такую же ситуацию как у меня один в один
так вот он вылечил эту проблему  причина ...
конденсат в баке залил вытеснитель влаги выкатал
бензин посля залил свежего и всё пучком ...будем лечить

Оффлайн Meverick

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кам'янець-Подільський
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #78 : 28 Декабря 2012, 20:32:22 »
Выходит у меня конденсат 5 тую зиму в баке катается)

Оффлайн valeo08

  • Новичок
  • 1.6 LT ШАНХАЙ
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: 2007
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #79 : 28 Декабря 2012, 21:14:45 »
возможно я авейку взял в ноябре 11 года зиму отездил нормально а в
эту зиму началось при минусе заводиш 2 3 ит глохнет но у меня газ
установлен евро 4  и в баке  в среднем всегда около 10 литров бензина
а вобще советуют на зиму чтоб бензина больше пол бака было
чем больше тем меньше места для конденсата  вот так...

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #80 : 29 Декабря 2012, 00:36:46 »
у меня газ
установлен евро 4

Так ты без ГБО пробовал ездить после сброса адаптаций? Я вот отключил на две недели и все исчезло в один момент. Но после того, как включил ГБО снова повторилось через пару дней. Такие дела. Надо к газовщикам ехать.

Оффлайн valeo08

  • Новичок
  • 1.6 LT ШАНХАЙ
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: 2007
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #81 : 29 Декабря 2012, 07:45:55 »
акумулятор отсоеденял но гбо причем на газу работает отлично завожусь то я на бензине
может у нас разные причины я в бак залил 50мл спирта для вытиснения влаги откатаю
будет видно машина не чипована

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #82 : 29 Декабря 2012, 11:59:56 »
Так у меня тоже самое. ЭБУ штатный при работе лямбда контроля обучается (т.е. видит, что коррекция по ДК - дофига и больше и часть этой величины принимает за постоянную, используя при запуске, вроде так, если не ошибаюсь), но обучается то он, не зная, что работает на газу, и коррекции выходят актуальные для газа, а стартует на бензине. Оттуда может быть и недолив и перелив и т.д. и т.п. Т.е. надо пробовать отключать аккум и ГБО. После чего, не включая ГБО, покататься на бензе неделю другую. Я чего-то во влагу слабо верю. У меня и летом бывали приколы но намного реже. Во всяком случае для себя уяснил, где собака порылась.

Оффлайн Meverick

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кам'янець-Подільський
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #83 : 08 Января 2013, 22:23:09 »
hornet, Ятак понял чтоб поменять дтож,надо снимать впускной коллектор?

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #84 : 08 Января 2013, 23:29:19 »
Это сильно зависит от наличия условий. Если есть нормальная яма или подъемник, а также длиинная головка чтоб в нее разъем датчика влез, то можно и снизу залезть и выкрутить, не рзазбирая пол машины. А если из-под капота сврху, то видимо без снятия коллектора не обойтись. Мне меняли первым способом, а в теме про ДТОЖ кто-то писал, что ему сверху меняли со снятием коллектора.

Оффлайн ig0r

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #85 : 09 Января 2013, 21:39:12 »
Ранее были проблемы с машнкой,поэтому в поисках причин неполадок неоднократно приходилось снимать дтож.Ничего сложного на яме там нет.Снимаешь защиту,если есть,рассоединяеш разъемы проводов если они проходят через кронштейн,поддерживающий колектор,откручиваешь и снимаеш кронштейн и обычным рожковым ключем выкручиваешь датчик.

Оффлайн Meverick

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кам'янець-Подільський
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #86 : 09 Января 2013, 23:41:28 »
Вообщем делали сегодня диагностику на холодную.В результате было выявлено,что на холодную не работает датчик положения колинвала,(в графе обороты двигателя оборотов полный 0 в то время как стартер крутит),к счастью она не заводилась больше попыток чем обычно,потом(6-7 попытка) он заработал и машина завелась как ни вчём не бывало.Кстати он находится ниже и правее масляного фильтра,я правильно понял?
Ребята помогите с кодом датчика,или где искать,кто сталкивался.

Распросил по работе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.Он у меня при в вкл зажигании показывает 99 мПа,после старта,на хх значение становится примерно 35-38.Електронщик говорит что при нажатии на газ значение должно резко прыгнуть до тех же 99мПа,взависимости от нажатия на газ я так понял,а уменя наоборот оно падает(в 3-4х случаех из 6-ти) ниже 35,иногда даже до 8 -10,ну а потом может повысится ,а может нет,как ему вздумается.Он говорит,что датчик работает не коректно,но он не уверен,что это не баг самой прошивки,говорит лучше проверить сняв датчик с другово авто(чтобы не выбросить деньги на ветер)или продиагностировать его хоть для начала,а там видно будет,что делать дальше
Кто сталкивался и знает какие особености работы этого датчика у нас,отпишитесь пожалуйста.

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #87 : 10 Января 2013, 22:38:02 »
Meverick, не знаю, поможет ли тебе эта информация, но дошли таки руки разобраться со своим elm327 адаптером. Читал с помощью программы scanmaster elm. На холостом ходу показывает давление во впускном коллекторе 27 - 33 КПа. При плавном нажатии на педаль газа скачет до 40 - 50 КПа в зависимости от того, как нажать. При резком нажатии в пол показывает 97 КПа. Ниже 27 КПа за время моих экспериментов ни разу не показало.

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #88 : 07 Августа 2013, 15:17:35 »
Собственно не прошло и года, как моя проблема опытным путем была окончательно отловлена, а пути ее однозначного устранения установлены.

Начну с самого интересного.  С причин. Виновником торжества достоверно являются газовые форсунки, герметичность запорного клапана которых нарушена вследствие загрязнения нашим чудесным газом и износа резинок на запорных клапанах.

Что по факту происходит. По мере загрязнения форсунок машина все чаще перестает заводится по утрам после относительно длительной стоянки, а ошибка богатой смеси вылетает все чаще. Впоследствии чек вообще перестает тухнуть. Долгосрочная коррекция уплывает далеко в минуса. А краткосрочная вытворяет черти что.

Механизм таков. С одной стороны форсунки переливают постоянно на работающем двигателе, из-за чего адаптации уплывают в минусовое направление, а работа не бензине с такими значениями коррекций уже стабильной не получается. С другой - за ночь газовые форсунки сливают во впускной коллектор газ из трубки и фильтра паровой фазы (там после глушения двигателя есть остаточное давление). С учетом обогащения смеси при холодном запуске и наличия газа вместо воздуха в коллекторе, по утрам получается характерная картина перелива - покрутил стартером - не завелся - покурил - со второго раза старт с полтычка, но выхлоп воняет не сгоревшим топливом. Далее в работу включается лямбдаконтроль, который и вытягивает смесеобразование в норму.

Решилось уже дважды одним и тем же методом - чистка газовых форсунок + сброс адаптаций. Такие дела.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2013, 15:26:17 от hornet »

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #89 : 10 Декабря 2013, 13:54:35 »
hornet, а как газ форсунки чистил? путем разборки?

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #90 : 10 Декабря 2013, 14:40:53 »
У меня стояли валтеки. Их можно разобрать, промыть, сделать ревизию резинок клапанов и т.п., но их потом калибровать надо. Т.е. самостоятельно вряд ли получится. Были ещё другие валтеки - все то же, только калибровать не надо, но в них я сам бы тоже не лез. А на ГБО сервисе - гривен 250 а то и меньше брали.

Оффлайн Andre150

  • Пользователь
  • ICQ 359872064
  • Город: Киев
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #91 : 09 Января 2014, 16:44:41 »
Спасибо за решение жду морозы. Та же фигня, но только при t меньше -2, хрен заведешь. Попробую газ закрыть на баллоне на работающем двигателе и на бензе покататься. У меня слышно сильный цокот форсунок газовых, начну с них. А форсунки сейчас рекомендуют OMVL их калибровать не надо.

Оффлайн doc_hate

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #92 : 09 Января 2014, 17:01:02 »
У меня слышно сильный цокот форсунок газовых
У меня тоже слышно, начинают цокать через минуту после завода двигла, не на что не влияет)
Time is like a fuse, short and burning fast....

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #93 : 09 Января 2014, 17:03:58 »
не на что не влияет

Как показывает практика это кому как :)

Оффлайн doc_hate

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #94 : 09 Января 2014, 17:14:57 »
Как показывает практика это кому как
это да... я стал заводиться, когда выездил поганый бензин...
Time is like a fuse, short and burning fast....

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #95 : 09 Января 2014, 17:27:19 »
Причин затрудненного старта 100500. Можно даже на основании этой темы небольшую методичку наваять. Двигаться лучше от простого к сложному. Самый простой способ сменить бензин. Если есть ГБО - оно может быть зачислено в перечень основных подозреваемых с обязательной проверкой утечек редуктора и форсунок, а также правильности смесеобразования.

Оффлайн Andre150

  • Пользователь
  • ICQ 359872064
  • Город: Киев
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #96 : 21 Января 2014, 15:12:28 »
И так на улице -10, старт с полтыка. Решено заправкой хорошего бенза. Суки, наверно, водой разбавляют.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.