Автор Тема: Не заводится на холодную 1,6  (Прочитано 11160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #50 : 26 Октября 2012, 15:30:58 »
Егорыч, Если ты про ДАД, то логика ясна. С другой стороны если тянет воздух - то тянет и на холодную и на горячую (об этом в темах, на которые ты ссылки сбросил написано), а у меня явно видна связь с температурой двигателя. Про выявление сифона во впускном коллекторе при помощи горючего аэрозоля не совсем понял это на практике проверялось или предположение? Волнует пожбезопасность и действительно ли малая порция аэрозоля может влиять на обороты ХХ? Я пока ещё одному не могу дать объяснения: если машину начинает после старта колбасить иногда прокатывает нажать на педаль газа и прогреться секунд 15-20 на 1500 об/мин, а иногда нажимай не нажимай обороты не набирает. Если б была проблема с ДПДЗ или РХХ, то к полностью остывшему двигателю привязки быть не должно.

К вопросу о подсосе вычитал следующее:

"Подсос с ДАД воспринимается системой как приоткрытый дроссель, при том что реально дроссель закрыт. В результате обороты ХХ возрастут при малом кол-ве шагов РХХ."

А у меня обороты не растут а падают.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 15:34:34 от hornet »

Оффлайн Егорыч

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #51 : 26 Октября 2012, 17:41:13 »
аэрозоль пробовал сам-действует, подсос маловероятен конечно, но на проверку потратишь всего пару минут. За то время что ты лазил по форуму и искал причины чтобы не делать, уже вытащил бы разъем 100 раз и узнал оно, или нет. Про возрастание оборотов-ерунда, если вытащить трубку ДАД из впускн. кол.-машина сразу глохнет. Повторяю, мне надеюсь, помогло, сегодня завелся без проблем, и старт был другой, если раньше после заводки обороты через несколько секунд падали, а потом прорывало (первое время), а последний месяц начинало троить и глохнуть., то сейчас обороты падают плавно, по мере прогрева до нормы.
Просто возьми и сделай.

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #52 : 27 Октября 2012, 00:19:21 »
Бум пробовать и это, но 100 раз никак не получилось бы за сегодня, т.к. у меня в день по попытке и не более. Сегодняшнюю утреннюю уже профукал. Можно начинать с завтра.

З.Ы. Уже третий день горит "джекичан". Может это знак?  :D

Оффлайн SanSanych

  • Модератор
  • просто слежу за порядком!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #53 : 27 Октября 2012, 00:34:53 »
hornet, достаточно большой пробег потому посмотри люфт звездочке на коленвале там где ГРМ. У меня кореец после замены ремня твои признаки. Разобрал посмотрел метки все как положено и только после 20 минутного ползанья вокруг с перекурами обнаружил что есть люфт и при заводке идет увод метки с нормальной позиции repa потому выставил метки с учетом люфта и проблема временна решена dntknw По хорошему нужно убирать люфт repa
не знаешь что делать? делай шаг в перёд   к.т.0503641659

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #54 : 27 Октября 2012, 00:38:22 »
SanSanych, Это получается проблема зубчатого диска ДПКВ, если я правильно понял? Этот люфт рукой при неразобранной машине отловить можно? А то у меня условий разбиарть что-то немного меньше чем 0 - все во дворе многоэтажного дома и щас уже не май.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2012, 00:40:53 от hornet »

Оффлайн Егорыч

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #55 : 27 Октября 2012, 14:44:14 »
Чек это хорошо, значит ошибку можно считать. А как я писал выше, перед тем как отключать, попробуй в трубке от датчика ртом создать максимальное разрежение , а потом давление, у меня "пробило" ..

Добавлено: 27 Октября 2012, 14:47:47
проверь не закоксована ли трубочка
« Последнее редактирование: 27 Октября 2012, 14:47:47 от Егорыч »

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #56 : 27 Октября 2012, 14:55:44 »
Чек показал только богатую смесь, к сожалению. Пойду посмотрю что там с ДАД и его трубками. ДТОЖ купил за 80,00 грн. на Лепсе. Надеюсь сменить на следующей неделе.

Добавлено: 27 Октября 2012, 16:41:06
Разъем ДАД'а девственно чист, визуально провода целы, в трубку ДАД'а дул туда-сюда, трубка визуально чистая, спреем для чистки инжектора брызгал по кругу где что-либо подключается к впускному коллектору - по звуку обороты не подымались, по тахометру стрелка как прибитая. Такие дела. ДАД видимо последний подозреваемый.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2012, 16:41:06 от hornet »

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #57 : 01 Ноября 2012, 10:44:59 »
Предыстория такая: с понедельника похолодало и пошло по новой - заводится с полтыка, работает 5-7 сек., начинает трястись (когда трясется на нажатие на педаль газа не реагирует), глохнет. Так несколько раз. Договорился заменить ДТОЖ. Выезжаю на СТО. Пока толкался в пробке во время прогрева смотрю на датчик температуры. Вот стрелка подходит ко второй риске и тут - давай скакать от нуля и до середины и так раз пять. Потом успокоилась. Загорелся чек. Думаю - все, точно ДТОЖ. Заменили. Два дня стартовала вроде без сбоев. Сегодня - наша песня хороша, начинай сначала. Т.е. не ДТОЖ. Ищем дальше.

Оффлайн doc_hate

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #58 : 01 Ноября 2012, 12:21:13 »
А у меня стала заводится нормально, но через секунд 10-30 дергается разок, но не глохнет ... и дальше нормально...
Time is like a fuse, short and burning fast....

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #59 : 02 Ноября 2012, 18:47:24 »
Все гениаальное - простынь :D Поставил сигу на валет - и вуаля, завелась с полтычка... теперь надо сигналку курочить... Аллигатор хренов... :)
Все оказалось совсем не так просто.. На след. неделе уже с вальтом не завелась :D Трос в помощь, электрик, резюме - провод к датчику коленвала окислился, не было контакта. Этот провод газовщики когда-то резали, ставили вариатор...   ku-ku

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #60 : 11 Ноября 2012, 02:58:18 »
Поменял датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Безрезультатно. Загнал на два дня на диагностику - как на зло потеплело и понятное дело четыре запуска и ни разу не глохла. Забрал домой опять по новой то же самое. Есть вот ещё какая деталь - на бензине подтупливает, а как только переходит на газ едет намного резвее. Если это замечают даже пасажиры, то оно так и есть. Вот и получается, что если на газу едет, а на бензе не очень, то датчикики, ЭБУ, высоковольтная часть не должна быть при делах. Очередное предположение - что-то с давлением в топливной магистрали. Поскольку на СТО активно проявляется синдром мастера надо делать замеры топлива дома.

Подскажите плз куда правильно подсоединить манометр? И ещё что управляет регулятором давдения топлива, т.е. он получает информацию о разрежении во впускном коллекторе от ДАД или у него самостоятельный "привод"?
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2012, 03:15:54 от hornet »

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #61 : 17 Ноября 2012, 00:50:11 »
Поймал момент, когда глохнет с включенным манометром три раза. Явно не давление. При включении зажигания качает 3,8 атм., при работе 4,0-4,2 атм., когда глохнет все те же 4,0-4,2 атм. Если зажигание выключить сливает медленно. Остаточное давление в 0,5 атм. держит сутки точно. Для примера с включенным манометром вынимал предохранитель бензонасоса - до 3,0 атм. двигатель работает нормально, ниже 3,0 начинает трусить, а при 2,0 атм. глохнет. Т.е. если она у меня глохнет при 4,0 атм. (да хоть и при 3,8 атм.) это явно не давление.

Пробовал стартовать с отключенным ДАДом (правда только пару раз и точно не могу определить есть связь или нет), но ЧЕК при этом чего-то не загорается.

Может кто знает это нормально или нет?

Если на работающем двигателе отключить ДАД ЧЕК не горит, происходит провал в работе двигателя но двигатель не глохнет и продолжает работать.

Блин, опять гадай кто из них виновник - ДАД, РХХ или ДПДЗ. Если учесть что на бензине едет на холодную с некоторой задумчивостью, а при переходе на газ картина резко меняется, и то, что у ГБО свой отдельный ДАД, то вроде как на ДАД похоже. ДАД проще всего поменять, но он видимо будет самым дорогим по сравнению с ДПДЗ и РХХ.

Наблюдаемся...

З.Ы. Если кому интересно, как померить давление. Если стоять лицом к моторному отсеку, то справа на торце топливной рампы есть черны колпачок. Откручиваем его. Под ним ниппель обычный как на колесах. Предварительно снизив давление отключением бензонасоса на работающем двигателе (можно и просто нажать на клапан ниппеля - много не вытекает), выкручиваем ниппель - диагностический порт для замера давления готов. В гугле на тему замера выпадает отчет по инжекторному ВАЗ. У нас суть та же, только порт справа, а на ВАЗе слева. Трубку надо брать армированную (на срезе видно волокно в толще резины), если охота смотреть из салона на манометр да ещё и так, чтоб его можно было держать в руке, сидя в машине, длинна трубки должна быть больше метра. Бюджет оборудования для замера меньше 100 грн. (шланг, манометр, переходник с резьбы манометра на штуцер под шланг, фум лента, два хомута).

Добавлено: 19 Ноября 2012, 01:13:00
Опытным путем ДАД из списка подозреваемых вроде как исключил. Стартовал с отключенным разъемом ДАД. Раз шесть-семь на холодную завелась отлично. Уже начал радоваться, что нашел таки то самое слабое звено. Но, в очередной раз с отключенным датчиком проявились прежние симптомы. Буду пробовать тем же путем исключать ДПДЗ.

З.Ы. Подскажите, пожалуйста, диагноста с основательным подходом в г. Киеве или в ближайших окрестностях.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2012, 01:13:00 от hornet »

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #62 : 29 Ноября 2012, 11:39:48 »
Был ещё на одной диагностике. Как всегда ничего конкретного - все работает (благо в этот раз машина таки не завелась у диагноста, правда только один раз и не глохла, а не завелась вообще, но это лучше, чем ничего). Вердикт - "ГБО загоняет адаптации двигателя в неведомые е...еня, в следствии не оптимального сопряжения ГБО и бензинового впрыска, т.к. после сброса адаптаций (отсоединения клеммы аккума) без включения ГБО все работает идеально". На вопрос а может ли такое быть, что ГБО стоит уже 60 тык. а мучения мои начались в конце этого лета, а также почему надо обязательно отстояться хотя бы 12 часов, получил ответ, что это влияние ГБО не исключает и диагноз не меняет.

Как думаете, это вообще можно считать разумным объяснением происходящему?

З.Ы. По случаю заменил РХХ. Без изменений. Верну назад ориджинал. Отключу полностью ГБО (выну предохранитель и закрою клапан баллоне), скину клемму и покатаюсь неделю - две на бензе. Если не проявится - значит таки ГБО. Но что-то я сомневаюсь. Имею уже почти полную коллекцию рабочих составляющих системы впрыска. До флеш-рояля осталось: ДАД, ДПДЗ и катушка  8). А ещё говорят компьютерная диагностика... до одного места все zopa

Выход один - замена прокладки между рулем и сиденьем.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2012, 11:42:49 от hornet »

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #63 : 16 Декабря 2012, 21:48:07 »
Собственно диагноз можно считать установленным - работа на газу таки влияет на адаптации ЭБУ и старт на бензине вследствие этого может быть затруднен (думается, на г...няном бензине может происходить тоже самое). Фактически подтвердилось тем, что после сброса адаптаций и более двух недель пробега исключительно на бензине с выключенным ГБО ни одного неудачного старта и ни единой претензии к работе на холодную под нагрузкой и без нее. Посмотрим, можно ли довести ГБО до ума, а также надо попробовать перед стоянкой на ночь на бензине глушить, чтоб адаптации в норму приходили. Фактически - камень с плеч. Если известно "где порылась собака", то лечить уже не такая большая проблема.

Оффлайн doc_hate

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #64 : 16 Декабря 2012, 21:54:40 »
а также надо попробовать перед стоянкой на ночь на бензине глушить
пробовал, не помогало....
сейчас, в мороз, я  нормально завожусь
Time is like a fuse, short and burning fast....

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #65 : 16 Декабря 2012, 22:47:29 »
Я вот начал испытания с отключенным ГБО, когда температура была +5, +7, +10 и потом она падала в минусовую сторону, т.е. чтоб сказать, что ситуацию выровнял мороз, то вряд ли. Плюс у меня, как правило, была связь - чем холоднее, тем вернее, что не заведется (мучения-то мои начались прошлой зимой, а с весной как-то попустило временно). Про глушить - это я не правильно выразился, мне мастер сказал переходить на бенз за пару км до дома, чтоб двигатель под нагрузкой поработал на бензе. Будем наблюдать.

Оффлайн doc_hate

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #66 : 17 Декабря 2012, 06:47:23 »
Я вот начал испытания с отключенным ГБО, когда температура была +5, +7, +10 и потом она падала в минусовую сторону, т.е. чтоб сказать, что ситуацию выровнял мороз, то вряд ли. Плюс у меня, как правило, была связь - чем холоднее, тем вернее, что не заведется (мучения-то мои начались прошлой зимой, а с весной как-то попустило временно). Про глушить - это я не правильно выразился, мне мастер сказал переходить на бенз за пару км до дома, чтоб двигатель под нагрузкой поработал на бензе. Будем наблюдать.
значит у нас ситуации немного разные,я зимой заводился отлично.. а вот в сырую погоду....
и на бенз я так и переходил, не помогало...

Добавлено: 17 Декабря 2012, 12:23:32
как накаркал - сегодня завёлся со второго раза с трудом.... а потом ещё заглох при переходе на газ.... 2 раза)))
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2012, 12:23:32 от doc_hate »
Time is like a fuse, short and burning fast....

Оффлайн valeo08

  • Новичок
  • 1.6 LT ШАНХАЙ
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: 2007
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #67 : 20 Декабря 2012, 20:31:43 »
да вобще не понятные проявления происходит это когда температура
ниже минус   7-8 градусов сегодня вечером было -9  еле завел на третий
раз после чего обороты прыгают двоит троит и глохнет 2-3 мин чуть прогрел
и все пропадает обороты выравниваюся и как ничего не было  такое ощущение
как что то подмерзает поставил новые свечи провода фильтр топливный
чистил форсунки и РХХ думаю почистить дросель

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #68 : 21 Декабря 2012, 09:29:56 »
valeo08, дроссель почистить не большая проблема, но он вроде как к холостому ходу отношения не имеет. ГБО есть? Бензин менял? Просто если уверен, что высоковольтная часть и напор/распыление бензина в норме, едва ли получится поставить диагноз на глазок.

Если верить книгам, при старте показания снимаются с ДПДЗ, ДТОЖ, ДАД и ДТВ. Если кто-то из них глючит, то во время холодного запуска проблемы могут быть сходными, но как правило должны быть и симптомы, характерные только для конкретного датчика.

Возможно у тебя именно температурный датчик (а какой из двух?), т.к. проблема привязана к конкретной температуре. У меня проблема была связана все-таки не с температурой, а с полным остыванием.

Самому можно проверить не окислились ли контакты на этих датчиках и не забилась ли трубка ДАДа. Если именно долго заводится, т.е. надо 5-7 сек. крутить стартером, а потом может потроить - может и ДПКВ быть или синхродиск на коленвале.

Датчики температуры можно потестить и самому (гипотетически), если есть хороший мультиметр и емкость с контролируемой температурой. Но в случае с нашей машиной ДТОЖ запрятан так, что его снятие без подъемника, ключа с длииинной головкой и хотя бы базовых акробатических навыков чревато разборкой полмашины. ДАД и ДПДЗ едва ли сам вычислишь.

Это я собственно к чему - самому можно проверить высоковольтную часть (катушку правда на коленке наверняка вычислить сложно), давку бензина в рампе, можно форсы помыть (но производительность и сколько давления держат не померить), вымыть РХХ (хотя он может ходы пропускать, что без компа не вычислишь), дроссель, но у него, если он засран, должны быть симптомы не только при старте.

Дальше только методом тыка - дорого и малоэффективно (ну разве что ты по жизни фартовый). Т.е. самый верный путь - искать толкового диагноста.

Оффлайн valeo08

  • Новичок
  • 1.6 LT ШАНХАЙ
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: 2007
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #69 : 23 Декабря 2012, 20:32:51 »
да помыл дросель  нашол на воздушном патрубке трещину
в 3 см  пока замотал  завел вроде бы нормально но проверю
завтра когда машина на работе целый день на морозе постоит
а вобще на холодную заводиш вроде работает когда газ нажимаеш
захлебывается и хлопки слышны в воздушный фильтр вывод ... обедненая
смесь чек не загорается получается ошибок нет  ....ну я думаю в процессе
вылечим

Добавлено: 24 Декабря 2012, 21:23:09
замена воздушной гофры  и чистка дроселя не помогла
день постояла на морозе вечером заводить двоит троит
глохнет когда пдгазовуеш то работает

Добавлено: 24 Декабря 2012, 21:25:34
трубка дада чистая    а какие 2 температурных датчика 1 в радиаторе а 2й где
находится
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 21:25:34 от valeo08 »

Оффлайн Meverick

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кам'янець-Подільський
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #70 : 27 Декабря 2012, 01:05:49 »
Подскажите кто шарит,по МАР датчику(датчик давления во впускном колекторе если не ошибаюсь),он даёт данные на повышение угла зажигания при нажатии на педаль газа.Значит делал диагностику двигателя по причине старта в мороз с второго,третьего и т.д. раз,чем больше мороз,начиная гдето от -3-4град.,тем больше нужно попыток что б завестись(тоесть чёткая связь с минусовой температурой).Мастер сказал,что подозрение первым делом при етих симптомах на датчик температуры ОЖ,и сначала надо проверить двиг тёплым(вобщем как всё работает),а потом на холодную,чтобы постояла на морозе хорошенько.
Комп показал,что МАР при резком нажатии на газ,вместо того чтоб дать команду на значительно повысить угол зажигания,он вообще падает в низ и иногда даже к 0,машина при етом как бы не весело набирает обороты(ну не так чтоб очень)и тут я понял почему при езде бывают моменты,что дал на газ,а она какбы невесело пару секунд,а потом пошла.Если нажимать на газ плавно,то вроде повышает угол.Мастер сказал,что странно,так как вроде работает,вроде нет,но чек при етом не выскакивает,даже при снятии с него разъёма(выскочил 1-н раз из десяти попыток снятия разъёма).Соответственно мастер,сказал,что советовал бы его поменять,но боится настаивать,потому что он дороговат и он не может дать гарантииЮ,что это он,так как может быть ещё и баг прошивки.
Так как он у нас работает?Не хочется даром выбросить деньги,мож такая особеность их работы у нас,читал вроде многие пишут,что чуть тупит при резком нажатии на газ.
Проверку на холодную ещё не делали,так как потеплело и щас стартует хорошо.Буду ждать мороза.

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #71 : 27 Декабря 2012, 09:34:19 »
Теоретически можно и без него ездить. Я его отключал и катался без него. Расход растет в таком случае. Чтоб сказать, что сильно тупит без него, то нет. Когда прогреется нормально, так ещё меньше заметно, а у ГБО - свой МАР. При отключении МАР у меня ошибка тоже выскакивала далеко не каждый раз, но немного захлебнуться и продолжить работу двигатель должен. Надо проверить вакуумную магистраль к МАР (или как оно правильно называется - трубку, соединяющую МАР и впускной коллектор) возможно там забито сажей и МАР не кажет актуальное разрежение в ВК. Может быть, что эта трубка не герметична. Не знаю про зажигание, но он точно влияет на формирование смеси, т.к. на основании его показаний вычисляется объем воздуха, потребляемый двигателем в данный момент, для определения продолжительности впрыска. Как-то так. ДТОЖ станет в около 200 грн. поменять вместе с работой, а МАР можно и самому прикрутить (там делов аж 2 винта), но стоит он новый в районе 500 грн. (можно на разборках поспрашать - деталь ИМХО должна быть не ходовая, т.к. надежная и ломается очень очень очень редко). А тупняк с низов - первые подозреваемые - свечи, провода и возможно катушка. Это уже неоднократно подтверждено опытом. Свечи надо в барокамеру и вероятнее всего после созерцания характерной светомузыки в мусорник, а с ними и провода, т.к. свечи их приговорили. Все авео 1,6, которые мне встречались, при резком нажатии на педаль газа в пол с холостых тупят. Видимо так прошивка написана. Не спеши менять МАР. Твой диагност пока определи только круг причин, из которых надо вычислить то, что именно не работает. Вот пусть и вычисляет. А то получается фиг его знает, чего болит живот, но аппендицит вырезать рекомендуют... но без гарантий... Так можно пол машины поменять.

Может бенз? Надо бы сменить. Помогло уже очень многим страждущим запуска утреннего. Ибо не топливо у нас на заправках, а г-но. :D


Добавлено: 27 Декабря 2012, 09:46:58
2 температурных датчика 1 в радиаторе а 2й где
находится

Один температуры охлаждающей жидкости (сам замучаешься менять - он под впускным коллектором), второй температуры воздуха во впускном коллекторе (отдельно так и не нашел, а только вместе с гофрой, в которую он намертво вклеен).
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2012, 09:51:16 от hornet »

Оффлайн Meverick

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кам'янець-Подільський
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #72 : 28 Декабря 2012, 00:32:27 »
hornet, МАР при отключении работает так как ты описал.Магистраль(трубки) он проверил +подключал через свою трубочку.Свечи вместе с проводами менял прошлой зимой ещё,но ничего не поменялось,потому их исключил.Вообще эта проблема с новья,уже 5тую зиму,свеч поменял 4 комплекта разных,прошлой зимой поменял датчик положения дросельной заслонки,но на проблему это неповлияло вообще.
ДТОЖ у нас один или два?Мне говорили один на приборку,один на комп идут.

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #73 : 28 Декабря 2012, 08:43:22 »
Та мне тоже рассказывали, что их два. Но ни книга по обслуживанию, ни Олег Patriot о втором ничего не сообщают. Я менял тот один единственный, который находится под впускным коллектором.

З.Ы. А сброс адаптаций делал? Что-то менялось?
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 08:45:41 от hornet »

Оффлайн Meverick

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кам'янець-Подільський
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #74 : 28 Декабря 2012, 15:14:35 »
Ты имееш ввиду снимал ли клему?.Да,снимал,например снял акум на ночь,подрарядить для профилактики при сильных морозах,утром поставил и картина та же,ничего не менялось.
А что б пару раз постартовать и если неудачно,снять клему и опять попробовать.то нет в таком порядке не пробовал ещё.Пойдут морозы надо будет попробовать,а то щас сполтычка заводится.Кстати бензы(А92,95) и заправки перепробовал все,на всём едет и стартует примерно одинаково.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.