Поймал момент, когда глохнет с включенным манометром три раза. Явно не давление. При включении зажигания качает 3,8 атм., при работе 4,0-4,2 атм., когда глохнет все те же 4,0-4,2 атм. Если зажигание выключить сливает медленно. Остаточное давление в 0,5 атм. держит сутки точно. Для примера с включенным манометром вынимал предохранитель бензонасоса - до 3,0 атм. двигатель работает нормально, ниже 3,0 начинает трусить, а при 2,0 атм. глохнет. Т.е. если она у меня глохнет при 4,0 атм. (да хоть и при 3,8 атм.) это явно не давление.
Пробовал стартовать с отключенным ДАДом (правда только пару раз и точно не могу определить есть связь или нет), но ЧЕК при этом чего-то не загорается.
Может кто знает это нормально или нет?
Если на работающем двигателе отключить ДАД ЧЕК не горит, происходит провал в работе двигателя но двигатель не глохнет и продолжает работать.
Блин, опять гадай кто из них виновник - ДАД, РХХ или ДПДЗ. Если учесть что на бензине едет на холодную с некоторой задумчивостью, а при переходе на газ картина резко меняется, и то, что у ГБО свой отдельный ДАД, то вроде как на ДАД похоже. ДАД проще всего поменять, но он видимо будет самым дорогим по сравнению с ДПДЗ и РХХ.
Наблюдаемся...
З.Ы. Если кому интересно, как померить давление. Если стоять лицом к моторному отсеку, то справа на торце топливной рампы есть черны колпачок. Откручиваем его. Под ним ниппель обычный как на колесах. Предварительно снизив давление отключением бензонасоса на работающем двигателе (можно и просто нажать на клапан ниппеля - много не вытекает), выкручиваем ниппель - диагностический порт для замера давления готов. В гугле на тему замера выпадает отчет по инжекторному ВАЗ. У нас суть та же, только порт справа, а на ВАЗе слева. Трубку надо брать армированную (на срезе видно волокно в толще резины), если охота смотреть из салона на манометр да ещё и так, чтоб его можно было держать в руке, сидя в машине, длинна трубки должна быть больше метра. Бюджет оборудования для замера меньше 100 грн. (шланг, манометр, переходник с резьбы манометра на штуцер под шланг, фум лента, два хомута).
Добавлено: 19 Ноября 2012, 01:13:00
Опытным путем ДАД из списка подозреваемых вроде как исключил. Стартовал с отключенным разъемом ДАД. Раз шесть-семь на холодную завелась отлично. Уже начал радоваться, что нашел таки то самое слабое звено. Но, в очередной раз с отключенным датчиком проявились прежние симптомы. Буду пробовать тем же путем исключать ДПДЗ.
З.Ы. Подскажите, пожалуйста, диагноста с основательным подходом в г. Киеве или в ближайших окрестностях.