Знаю, что таких тем уже было и я их успешно прочитал и так ничего по своей проблеме не нашел (т.к. у кого заменой аккума вылечилось, у кого мойкой форсунок, заменой бензонасоа, проводов, катушки, свечей, ремонтом ГБО... а у меня эти все манипуляции в лучшем случае дают кратковременный позитивный эффект).
Итак: Авео Т250, 1,6, китаец, пробег 92000, год выпуска 2008, обслуживается по регламенту, ГБО 4-го поколения. В прошлом году началась эта песня: первый запуск на дню - это ритуал. Стартуем первый раз - пых-пых двоит-троит, оборотов 450 по таху, и глохнет через пару секунд, как правило подгазовка не помогает. Повторно можно сразу даже не пробовать - стартер крутит, а вспышек в цилиндрах нет. Надо подождать минуты 2, 3, 5 а потом стартует нормально. Уже поменял аккум, свечи, проверил ГБО - редуктор не натекает (его перебрали полностью с ревизией), газовые мозги не глючат, топливную тоже мыли вроде не так давно, компьютерная диагностика ничего на дает, бензонасос качает исправно. Целенаправленные поиски на СТО результата не дают (искали уже не на одном СТО). Проблема то вроде уходит, то опять усугубляется. В последнее время ситуация стала совсем не очень - даже со второго раза работает с перебоями, надо только подгазовывать и если повезет, то ХХ выравнивается, но потом могут обороты плавать. Иногода и со второго раза даже с подгазовкой не выходит, а только с третьего.
А теперь внимание, парадокс: если двигатель прогрет, ну даже совсем чуть чуть - заводится с полтыка и с ровным ХХ.
Что бы это могло быть? Или надо таки доездить до того момента, пока ее только на лафете можно будет доставить на СТО, чтоб что-то прояснилось.
Летом-то ничего, а зимой в -30 эти манипуляции могут стоить аккума.
З.Ы. В прошлом году оставил ее на СТО на день другой, чтоб люди увидели, как она не заводится - заводилась все время. Я пришел ее забирать - завелась на холодную. На следующее утро после того, как забрал с СТО - ни в какую и снова танцы с бубнами
Может есть у кого версии?