Форсунки, свечи, провода и т.п. - уже пройденный этап. Шить не вижу смысла, т.к. раньше все меня устраивало и на стоковой прошивке (а если умер какой датчик, то прошивка не поможет, тем более прошивка под газ, т.к. основные проблемы при старте на бензине на холодную).
З.Ы. Я бы ещё согласился прошить, если бы предоставили цифры реальных измерений (стенд какой мощностный или ещё чего) до и после прошивки. Вот, к примеру, показуют два графика, нарисованные техникой до и после прошивки, и говорят - смотри как выровнялась кривая крутящего момента после прошивки. А все эти отзывы о том как "начала тянуть" и "поехала" без эмпирических данных - пустой звук и желание видеть, то что хочется видеть. Но чёт мне пока не попадались прошивки с "подтверждающими документами" на авео.
Добавлено: 07 Сентября 2012, 11:26:49
Был сегодня на диагностике. Сутра завелся с первого раза, но с последующими провалами по оборотам (как раньше описывал). Таки да, провода и свечи умерли (свечи в тестере под давлением такую светомузыку выдавали, что огонь, ну и провода за собой потянули). Выкинул и то и другое. В связи с тем, что за последние 20 тык. пробега это уже третий комплект свечей, было принято небюджетное решение поставить иридиевые свечи. Пвторно обмазали все ГБО мыльной эмульсией - нигде ничего не травит. Помыли дроссель и РХХ.
Ясное дело, что провалы и ухудшение тяги ушли в месте со старыми свечами-проводами. Едет сейчас намного веселей. Повлияет ли на холодный пуск - посмотрим.
З.Ы. Мастера уверяют, что это точно не ДПКВ.