Автор Тема: Не заводится на холодную 1,6  (Прочитано 11157 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #25 : 06 Сентября 2012, 19:16:06 »
Форсунки, свечи, провода и т.п. - уже пройденный этап. Шить не вижу смысла, т.к. раньше все меня устраивало и на стоковой прошивке (а если умер какой датчик, то прошивка не поможет, тем более прошивка под газ, т.к. основные проблемы при старте на бензине на холодную).

З.Ы. Я бы ещё согласился прошить, если бы предоставили цифры реальных измерений (стенд какой мощностный или ещё чего) до и после прошивки. Вот, к примеру,  показуют два графика, нарисованные техникой до и после прошивки, и говорят - смотри как выровнялась кривая крутящего момента после прошивки. А все эти отзывы о том как "начала тянуть" и "поехала" без эмпирических данных - пустой звук и желание видеть, то что хочется видеть. Но чёт мне пока не попадались прошивки с "подтверждающими документами" на авео.

Добавлено: 07 Сентября 2012, 11:26:49
Был сегодня на диагностике. Сутра завелся с первого раза, но с последующими провалами по оборотам (как раньше описывал). Таки да, провода и свечи умерли (свечи в тестере под давлением такую светомузыку выдавали, что огонь, ну и провода за собой потянули). Выкинул и то и другое. В связи с тем, что за последние 20 тык. пробега это уже третий комплект свечей, было принято небюджетное решение поставить иридиевые свечи. Пвторно обмазали все ГБО мыльной эмульсией - нигде ничего не травит. Помыли дроссель и РХХ.

Ясное дело, что провалы и ухудшение тяги ушли в месте со старыми свечами-проводами. Едет сейчас намного веселей. Повлияет ли на холодный пуск - посмотрим.

З.Ы. Мастера уверяют, что это точно не ДПКВ.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 11:26:49 от hornet »

Оффлайн MaxBet

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #26 : 07 Сентября 2012, 11:51:27 »
клапанную крышку менял?
мне помогает.
Библия учит что нужно любить ближних своих.
Камасутра учит как именно это делать.

Оффлайн Medos

  • Пользователь
  • бла, бла, бла
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #27 : 07 Сентября 2012, 13:43:58 »
У меня такая штука тоже 2 зимы подряд наблюдалась. В мороз ели заводилась, жутко троило, было слышно что работают не все цилиндры, давал газу, заливало свечи и она глохла... Было вылечено, заменой ВВ проводов и перешел на свечи другой фирмы, проблема ушла. Хотя хз..., может просто совпадение dntknw
бла, бла, бла

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #28 : 07 Сентября 2012, 15:15:47 »
MaxBet, крышку не менял, а прокладку крышки менял. Тут в этом и проблема, что менять все подряд дороговато... Но за новую версию спасибо.

Medos, вот я щас движусь в том же русле. Надеюсь, что поможет.

Оффлайн doc_hate

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #29 : 15 Октября 2012, 13:09:08 »
У меня опять началось с четверга....сегодня вобще -со второго раза завелась,  слегка потроила, стали скакать обороты (обычно держится 800 на паркинге) газанул слегка и вроде устаканилось...
но напрягает... свечи менял, провода менял...   пора наверное менять прокладку между рулём и сиденьем..
Time is like a fuse, short and burning fast....

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #30 : 15 Октября 2012, 13:32:29 »
а у меня вообще перестала заводиться :D бензанасос не включается  (хотя принудительно включить можно), искры нет dntknw После снятия клеммы, бензанасос качает, но всеравно не заводиться.... после 3 попыток завести, перестает и бензанасос жужать... отакэ...

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #31 : 15 Октября 2012, 14:07:21 »
doc_hate Спокойствие, только спокойствие! В высоковольтной цепи есть ещё катушка. Надо пробовать вдвоем при заводке, когда начинает троить, снимать провода со свечей. И если ситуация не усугубляется - весьма вероятно, что катушка. Оно ж если троит, значит нет вспышки в цилиндрах, а этому объяснений всего ничего: нечему гореть, нечем зажечь или нет условий для воспламенения. И, как правило, таки нечем зажечь. В катушке может быть межвитковое замыкание, которое проявляется при термическом расширении намотанных в ней проводов.

У меня после установки новых проводов и иридиевых свечей обороты не скачут и не троит, провалов нет. Заводится супер с полоборота, но глохнет после 5-10 секунд нормальной работы или же колбасится некоторое время на сверхнизких оборотах. При повторном запуске, сразу после того, как заглохла, сейчас, как-правило, заводится без проблем и далее работает нормально.

З.Ы. Я таки чувствую, что домучаю эту проблему. В последний раз предположили, что она с первых секунд работы переходит на газ, обдебилили газовое ЭБУ, но ничего пока не поменялось. Завтра поеду мучить дальше. По форумам ещё полазил - надо ДТОЖ, МАР и РХХ исключить, хотя на ДТОЖ и РХХ совсем мало похоже. Раньше думал на ДПКВ, но т.к. заводится она сейчас с полоборота - это наверняка не он.

З.Ы.Ы. Dimzzz, жесть, может ЭБУ того этого или иммобилайзер? Хотя меня такое положение вещей даже обрадовало бы, если бы случилось не за пределами Киева - 100% есть надежда починить, если она вообще перестала заводится, а не один раз в день прикол со стартом.

Добавлено: 15 Октября 2012, 14:13:10
Dimzzz, Вот подобные симптомы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7168342. 101 % иммо.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 14:13:10 от hornet »

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #32 : 15 Октября 2012, 15:52:41 »
Цитировать (выделенное)
Dimzzz, Вот подобные симптомы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7168342. 101 % иммо.
лампочка иммо не загорается...

Оффлайн doc_hate

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #33 : 15 Октября 2012, 16:02:49 »
hornet,
РХХ  недавно чистили.... тоже грешу на катушку...обидно, что симптомы прогрессируют, сегодня первый раз обороты скакали... но было это буквально 3-5 сек... снять провода не успеешь..
Time is like a fuse, short and burning fast....

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #34 : 15 Октября 2012, 17:02:28 »
лампочка иммо не загорается...

А шо у нас такая лямпочка есть? Как выглядит, если не секрет? Уже сам все нашел. Ну так если его глючит, то может и не гореть (у знакомых было заглючил на Т200 - ничего не горело, правда и вылечилось снятием клеммы с аккума). Мне тут в последний раз на сервисе сказали с сарказмом типа "ага, чек горит, когда уже двигатель выпал". Просто одновременное отключение цепи бензонасоса и зажигания наталкивает на весьма однозначные выводы... Выскажу, возможно, не самое удачное предположение - если есть второй оригиналный ключ, попробовать им стартовать. Кстатии к вопросу о ключе функция тушения света/габаритов штатно реагирует на ключ в замке или пофиг на ключ - габариты сами не включаются? Плюс сигналка может тоже самое делать, так называемая функция пассивной блокировки двигателя. Т.е. если сигналка глючит и полностью не снимается с охраны, то эта функция может срабатывать.

doc_hate,

Я вчера собрался вечером к друзьям заскочить. Стартую - завелась и через 3 секунды заглохла. Подождал. Завелась - заглохла. Завелась - поколбасилась на 300 об/мин - заглохла. В общей сложности раз 5. Ну думаю УРА! - на шнурок и в сервис, так нет же, с...ка, завелась и работала весь вечер нормально. Обидно будет, если симптомы вылезут по полной где-нибудь посередине моих любимых маршрутов Киев-Донецк или Киев-Львов...
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 17:13:53 от hornet »

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #35 : 15 Октября 2012, 23:09:57 »
hornet,
Цитировать (выделенное)
если есть второй оригиналный ключ, попробовать им стартовать.
- пробовал, не алле...
Цитировать (выделенное)
Кстатии к вопросу о ключе функция тушения света/габаритов штатно реагирует на ключ в замке или пофиг на ключ - габариты сами не включаются?
- реагирует...
Цитировать (выделенное)
Плюс сигналка может тоже самое делать, так называемая функция пассивной блокировки двигателя. Т.е. если сигналка глючит и полностью не снимается с охраны, то эта функция может срабатывать.
- нашел кнопку Валет, не помогло...
интересен следующий момент
Цитировать (выделенное)
бензанасос качает, но всеравно не заводиться.... после 3 попыток завести, перестает и бензанасос жужать..
dntknw
Сегодня целый день аккум заряжал, завтра направляюсь на СТО..

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #36 : 16 Октября 2012, 00:12:17 »
Dimzzz, Интересное кино. Пока догадки закончились. Отпишись по результатам диагностики.

Оффлайн doc_hate

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #37 : 16 Октября 2012, 11:23:45 »
Сегодня ночевала машина в железном гараже... влажно и мерзко там..  и завелась с полпинка wall
Time is like a fuse, short and burning fast....

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #38 : 16 Октября 2012, 14:37:56 »
А моя выполнила обязательную минимальную программу и останется ночевать на СТО.

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #39 : 16 Октября 2012, 15:03:55 »
Все гениаальное - простынь :D Поставил сигу на валет - и вуаля, завелась с полтычка... теперь надо сигналку курочить... Аллигатор хренов... :)

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #40 : 16 Октября 2012, 16:27:35 »
Dimzzz, Таки функция пассивной блокировки двигателя была виновата. Теперь сигналку вылечить и все будет ОК.

Добавлено: 18 Октября 2012, 15:42:13
Очень сложно выразить свои эмоции без ругательств, когда две недели подряд ни разу на холодную авто не заводилось нормально, перед выездом на СТО тоже нормально не заводилось, но уже второй день на СТО заводится и работает без нареканий  wall wall wall
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 15:42:13 от hornet »

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #41 : 25 Октября 2012, 21:10:29 »
Итого: три дня на СТО, шесть стартов на холодную и ни разу не было проблем. Решил повторно исключить ГБО. Перед запуском двигателя сутра вынимал предохранитель ГБО. Два дня нормальный старт, на третий - опять та же песня. Следовательно, это не ГБО. Ищу датчик температуры охлаждающей жидкости. Бум менять.

Оффлайн Егорыч

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #42 : 25 Октября 2012, 22:18:09 »
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 22:21:26 от Егорыч »

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #43 : 25 Октября 2012, 22:24:22 »
Егорыч, спасибо, почитал. Симптомы скорее не те, чем те, т.к. на горячую все ОК и с низов едет норм. На холодную тоже может быть все ОК, а может и не быть... Как это ни печально, в последний раз на СТО диагност сказал, что все работает идеально... Но если не поможет замена ДТОЖ, ДАД будет на очереди.

Добавлено: 25 Октября 2012, 22:59:51
Вот все-таки эти симптомы http://renault-club.by/laguna/datchik.php похожи на 98 %.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 22:59:51 от hornet »

Оффлайн doc_hate

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #44 : 26 Октября 2012, 07:31:56 »
а я последнюю неделю делаю так - поворачиваю ключ, жду поднятия всех стрелок...оставляю на пару секунд, отключаю зажигание.. жду пару секунд, включаю второй раз и завожусь с первой попытки  wall
Time is like a fuse, short and burning fast....

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #45 : 26 Октября 2012, 09:30:52 »
doc_hate, Так вот в том и прикол. На СТО мастер как стартовал - включает зажигание, колдует со сканером (ну секунд 20-30 где-то), а потом уже стартует. Т.е. машина перед запуском на зажигании включенном стояла около полминуты, а потом заводилась в штатном режиме.

Хотя, если зажигание включать выключать и потом стартует нормально - это могут быть симптомы забитой топливной (насос-регулятор-форсунки), т.к. за несколько включений зажигания и насос включается несколько раз и таки накачивает необходимое давление в системе.

Оффлайн doc_hate

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #46 : 26 Октября 2012, 10:10:36 »
за несколько включений зажигания и насос включается несколько раз и таки накачивает необходимое давление в системе.
у меня при втором включении насос не включается ....
фильтр бензиновый менял
Time is like a fuse, short and burning fast....

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #47 : 26 Октября 2012, 12:25:33 »
doc_hate, Ну тады или катушка или ДТОЖ или ДАД. Как по мне, то ДТОЖ наиболее вероятен. Вот по этой ссылке твои симптомы один в один http://renault-club.by/laguna/datchik.php. Вроде даже один раз у себя видел стрелка температуры была за первое деление на прогреве, а потом упала в ноль. Но это только один раз было и возможно я уже загоняюсь на фоне поиска этой болячки. Завтра еду на Перова/Лепсе за ДТОЖ, потом стыканусь с Patriot'ом и поменяю его. А там будем дальше наблюдаться.

Оффлайн doc_hate

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #48 : 26 Октября 2012, 12:39:47 »
doc_hate, Ну тады или катушка или ДТОЖ или ДАД. Как по мне, то ДТОЖ наиболее вероятен. Вот по этой ссылке твои симптомы один в один http://renault-club.by/laguna/datchik.php. Вроде даже один раз у себя видел стрелка температуры была за первое деление на прогреве, а потом упала в ноль. Но это только один раз было и возможно я уже загоняюсь на фоне поиска этой болячки. Завтра еду на Перова/Лепсе за ДТОЖ, потом стыканусь с Patriot'ом и поменяю его. А там будем дальше наблюдаться.
не совсем мои симптомы..но рядом.... держи в курсе... запомни продавца на рынке, может понадобится)))
Time is like a fuse, short and burning fast....

Оффлайн Егорыч

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Не заводится на холодную 1,6
« Ответ #49 : 26 Октября 2012, 14:14:12 »
hornet Менять не нужно, просто выдерни штекер из него, правда загорится чек, но ЕБУ перейдет в аварийный режим, и если причина в нем-будет работать(правда с большим расходом топлива). Этот датчик регулирует зажигание в зависимости от разрежения во впускном, и в зависимости от характера глюка и разный характер симптомов. Я себе кажись вылечил просто, имитировал максимальное разрежение, потом давление ртом. Еще проверь на подсос воздуха:возьми балончик например очиститель карбюратора (или любой горючий) и на холостом попырскай на впускной, на патрубки-если холостой возрос, значит в этом месте сосет воздух вместе с горбчим аэрозолем.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.