Автор Тема: Куда уходит Охл.жидкость?  (Прочитано 19240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bigman

  • Пользователь
Куда уходит Охл.жидкость?
« : 18 Июня 2007, 11:59:34 »
Собственно долил жидкости через 10 тык. т.к была на мин, после чего после еще ~ 15 тык машинка "съела" 1см жидкости.. Под машинкой потеков нет, на защите тоже. Уровень масла не меняется. Жидкость может испарятся?

Оффлайн ScorpionYurka

  • Член клуба
  • Aveo II LS, синенький седанчик <Made In Lutsk>
    • www.CarAudioTuning.com.ua/
  • Город: Луцк
Re: Куда уходит Охл.жидкость?
« Ответ #1 : 18 Июня 2007, 12:01:12 »
+1, шото похожее вижу у себя с тем же пробегом

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Куда уходит Охл.жидкость?
« Ответ #2 : 18 Июня 2007, 12:02:04 »
+1, шото похожее вижу у себя с тем же пробегом
и я того-же мнения

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Куда уходит Охл.жидкость?
« Ответ #3 : 18 Июня 2007, 14:47:38 »
Если накануне проблемы менялась жидкость, то пробки воздушные остались или хомуты плохо зажаты, испарение идет через неплотности. Хомуты по-любому все проверить надо.

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Куда уходит Охл.жидкость?
« Ответ #4 : 18 Июня 2007, 15:23:25 »
испарение идет через неплотности
я знаю одну большую неплотность это клапан в крышке бачка

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Куда уходит Охл.жидкость?
« Ответ #5 : 21 Июня 2007, 07:07:36 »
... или хомуты плохо зажаты, испарение идет через неплотности. Хомуты по-любому все проверить надо.
Характерным признаком, является наличие высолов(где травит) на трубопроводах системы охлаждения.
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Rom_ka

  • Гость
Re: Куда уходит Охл.жидкость?
« Ответ #6 : 30 Августа 2007, 22:43:15 »
Если нет потеков и высолов то вариант - крышка расширительного бачка. если утром или через 4-6 часов простоя открыть крышку расширительного бачка должен быть характерный пшик в противном случае исчем потеки, высолы или меняем крышку при отсутствии течи. испарение жидкости через клапан визуально не видно и следов не оставляет т.к. испарение происходит при работе двигателя на оборотах т.е. при движении и пар сдувает потоком воздуха. вот так а пол литра на 10 тыс. - это ерунда а вот пол литра на тысячу - интерестно. я буду менять крышку как только доберусьдомагазина или рынка а то есть прецедент выпаривания.... alik

Оффлайн Alpine 333

  • Пользователь
Re: Куда уходит Охл.жидкость?
« Ответ #7 : 02 Сентября 2007, 22:17:02 »
Во-во! тоже проблема эта существует! Вроде нигде ничего, а приходится доливать.
WWW.LANOS.IN.UA

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Куда уходит Охл.жидкость?
« Ответ #8 : 02 Сентября 2007, 23:30:00 »
Вы о чем тут????
Тосол имеет  свойство испарятся в процессе своей деятельности.. а если учесть, что погода жаркая, то  процессидет быстрее... поэтом 1 см потеря жидкости на 10-15 тыс км.. это просто норма.. и мизерная.И учтите еще при какой температуре меряете и уклоне дороги.....
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн -Виктор-

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев, Днепровский
Re: Куда уходит Охл.жидкость?
« Ответ #9 : 20 Сентября 2007, 12:38:04 »
а вот кто мне подскажет какой тсол у нас залит (розового цвета) хочу долить! Воду не хочу. так как скоро зима

Rom_ka

  • Гость
Re: Куда уходит Охл.жидкость?
« Ответ #10 : 20 Сентября 2007, 12:48:00 »
нк че?? бросил темку ее АвтАр?? я место утечки нашел и устранил:
1. Поменял крышку расширительного бачка - 20 или 25 грн (точно не помню) крышка досталась от ланоса
                           Результат - количество доливаемой жидкости уменьшилось и появилось давление в системе охлаждения т.е. клапан крышки держит!!! и тутже нашел где просачивается жидкость - область локализации течи - термостат!!!
2. поменял штатные хомуты на патрубках (выход с термостата 2 патрубка тонкий и толстый) + посадил термостат помимо штатной прокладки еще и на герметик.
все - жидкость не уходит.
кстати еще и жидкость поменял. Залил красный (а был залит с завода - ЗЕЛЕНЫЙ  ??? )
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2007, 12:50:12 от Rom_ka »

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Куда уходит Охл.жидкость?
« Ответ #11 : 20 Сентября 2007, 13:11:41 »

                           Результат - количество доливаемой жидкости уменьшилось и появилось давление в системе охлаждения т.е. клапан крышки держит!!!
Какое давление, кого держит? Бачёк называется расширительным, в него уходит жидкость при нагреваниии , а воздух вытесненный жидкостью уходит через пробку.Если пробка будет герметичная, то порвёт всю систему.В пробке действительно есть что-то на подобии клапана, но он нужен для предотвращения вытекания жидкости при закипании...иногда случается такое,но он не герметичен.
Единственное в чём я не уверен, это в том, что он может не пропускать воздух с улицы, в таком случае в бачке может образовываться не большой вакуум.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Rom_ka

  • Гость
Re: Куда уходит Охл.жидкость?
« Ответ #12 : 20 Сентября 2007, 13:14:52 »
OLEG_S
 ugaga ugaga ugaga ugaga

Rom_ka

  • Гость
Re: Куда уходит Охл.жидкость?
« Ответ #13 : 20 Сентября 2007, 13:17:31 »
OLEG_S
читайте литературу...
Учите мат часть. Пускаться в обьяснения по даному ответу не буду т.к. кроме устройства крышки расширительного бачка и то визуально ("В пробке действительно есть что-то на подобии клапана") Вы о системе охлаждения ДВС имеете смутное представление. А в крышке действительно есть ДВА клапана один служит для повышения давления в системе охлаждения и открывается при его чрезмерном возрастании, а второй служит для поступления воздуха в систему во время охлаждения жидкости при зпглушеном двигателе т.к. вакуум в системе не нужен системе нужно ДАВЛЕНИЕ а для чего оно - учите мат часть, а если бы Ваш ответ был не настолько едок при полном незнании вопроса то я ответил бы Вам подробно и с примерами... - в системе охлаждения ДВС будет еще много интерестных для Вас вещей...   ugaga ugaga ugaga ugaga
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2007, 13:23:21 от Rom_ka »

Rom_ka

  • Гость
Re: Куда уходит Охл.жидкость?
« Ответ #14 : 20 Сентября 2007, 13:26:21 »
В пробке действительно есть что-то на подобии клапана, но он нужен для предотвращения вытекания жидкости при закипании...
bravo ugaga ugaga ;D ;D ;D

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Куда уходит Охл.жидкость?
« Ответ #15 : 20 Сентября 2007, 13:50:55 »
OLEG_S
читайте литературу...
Учите мат часть.
Я может и не столь грамотный в области охлаждения ДВС, но сути не меняю...циркуляция воздуха  через пробку есть , и испарение через неё проходит, и она не герметична.
  А на счёт едкости....я этого не говорил, и не имел такого желания, Вы что-то надумали себе-)))))))))))
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Rom_ka

  • Гость
Re: Куда уходит Охл.жидкость?
« Ответ #16 : 20 Сентября 2007, 15:13:54 »
Тогда откройте крышку и спрячьте - она вам не нужна!

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Куда уходит Охл.жидкость?
« Ответ #17 : 20 Сентября 2007, 18:46:30 »
Тогда откройте крышку и спрячьте - она вам не нужна!
Снял уже и спрятал, дырку заткнул деревяным чёпиком и засиликонил, ВОТ.
Теперь жидкость точно не испарится.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
Re: Куда уходит Охл.жидкость?
« Ответ #18 : 20 Сентября 2007, 19:05:44 »
а вот кто мне подскажет какой тсол у нас залит (розового цвета) хочу долить! Воду не хочу. так как скоро зима
у нас не тосол а антифриз. он нескольких цветов есть. одинаковые цвета взаимозаменяемы.

в процессе работы движка происходит испарение воды (не антифриза). Т.е. можно доливать обычную дистилированную воду.
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Rom_ka

  • Гость
Re: Куда уходит Охл.жидкость?
« Ответ #19 : 21 Сентября 2007, 12:29:25 »
OLEG_S
Я может и не столь грамотный в области охлаждения ДВС, но сути не меняю...циркуляция воздуха  через пробку есть , и испарение через неё проходит, и она не герметична.
Чаще всего негерметичность системы охлаждения обусловлена неисправной пробкой радиатора. В этом случае течи вы не обнаружите, а давление в системе охлаждения подниматься не будет. Если пробка радиатора исправна, то по мере прогрева двигателя давление в системе охлаждения постепенно будет повышаться, что легко определить по упругости резиновых водяных трубок. Если же этого не наблюдается, замените пробку новой. И желательно, чтобы она не была привезена из «Поднебесной». (http://auto.online.ua/texts/0/18.php)

Нагрузки, которые приходится выдерживать радиатору, очень высоки. Во-первых, это давление охлаждающей жидкости, которое может доходить до 0,2 МПа (200 кг/см2). Чтобы выдержать такое давление, места соединения трубок радиатора с пластинами должны быть максимально герметичны с немалым запасом прочности. (http://www.luzar.ru/goodies/coolsys.php)

Негерметичность системы охлаждения в ее верхней части, в том числе из-за неисправности клапана пробки радиатора, приводит к падению давления в системе до атмосферного. Как известно, чем меньше давление, - тем ниже температура кипения жидкости. Если рабочая температура в системе близка к 100 градусам С, то жидкость может закипеть. Нередко кипение в негерметичной системе возникает даже не при работе двигателя, а после его выключения. Определить, что система действительно негерметична, можно по отсутствию давления в верхнем шланге радиатора на прогретом двигателе. (http://www.toyota-club.by/viewarticle.php?article=peregrev.php)

Еще раз повторюсь - учите мат часть, а если Вы в чем-то убеждены - аргументируйте или хотя бы загляните под капот своего автомобиля и скажите У МЕНЯ ТАК.. в даном случае согласно Вашим выкладкам, Ваша фраза должна быть такой: - У меня система охлаждения не герметична - крышка расширительного бачка свободно пропускает воздух (равно как и жидкость) в обе стороны и я доливаю ежедневно от1-го до 3-х литров жидкости в систему потому что она испаряется через мою не герметичную пробку.....
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2007, 12:43:27 от Rom_ka »

Rom_ka

  • Гость
Re: Куда уходит Охл.жидкость?
« Ответ #20 : 21 Сентября 2007, 12:32:52 »
Valera а вы знаете разницу между тосолом и антифризом???

Что такое тосол и антифриз

Во-первых: Давайте разберемся,что мы имеем в виду под словом "антифриз"? Вообще-то говоря, слово это родом из зарубежных стран и смысл его сводится к жидкости "против замерзания". Это понятно и ежу... "Незамерзаюшая жидкость", "охлаждающая жидкость", "ТОСОЛ", "антифриз" или "Coolant" - говорим мы, подразумевая то, что залито у наших машин  в радиаторе.
Во-вторых: Все они построены на смеси этиленгликоля с водой с  добавлением некоторого количества антикоррозионных и антипенных  присадок.
В-третьих: Автолюбители со стажем помнят, что в Советском Союзе, с  очень давних пор выпускалось несколько марок охлаждающих жидкостей,  которые, по большому счету, делились на два класса:
- Антифризы "ТОСОЛ А-40" и "ТОСОЛ А-65" - получаемые путем разбавления  концентрата "ТОСОЛ-А" с водой в пропорциях 54% тосола и 46% воды - в  первом и 65% и 35% соответственно во втором случае. Цифры 40 и 65  обозначают температуру замерзания. Эти антифризы изготовляются по ТУ 6-02-751-78
- Антифризы "Антифриз М-40" и "Антифриз М-65", изготовляемые по  ГОСТ 159-52 из этиленгликоля более низкого качества.

Торговые марки "ТОСОЛ" и "Антифриз" обозначают несколько разные жидкости, смысл которых в принципе одинаков. Разница же заключается в  комплексе присадок - ингибиторов коррозии -которые присутствуют в "ТОСОЛе", но отсутствуют в "Антифризе".
И, наконец, последнее:
Элементы системы охлаждения ВАЗовских двигателей изготавливаются из  пяти металлов: чугуна, алюминиевого сплава, латуни, меди и припоя.  Комплекс присадок в "ТОСОЛе" подобран специально чтобы защитить эти   металлы от окисления. И этих присадок нет в "Антифризе". В первую  очередь, при применении "антифриза", коррозии подвергается припой и  алюминий. Кроме того, из-за более низкого качества этиленгликоля "Антифризы" агрессивны к резиновым деталям системы охлаждения ВАЗов. Таким образом, к   использованию в двигателях ВАЗов рекомендованы ТОСОЛы, а применение   "Антифризов" категорически не рекомендуется. Собственно именно это я  и имел в виду.
Вот собственно и все. Осталось только сказать, что обыкновенная вода,  будучи в наличии в системе охлаждения ВАЗов, закипает при +110...+112   градусах, а замерзает при 0...-2 градусах,  А ТОСОЛ закипит при +118... +120, а замерзнет соответственно своей  цифре после буквы.
http://www.samara-faq.auto.ru/page8.html

Rom_ka

  • Гость
Re: Куда уходит Охл.жидкость?
« Ответ #21 : 21 Сентября 2007, 12:35:52 »
Комментарий ПРОФЕССОРА (от 25.01.02 г.):
Статью эту про различия между Тосолом и Антифризом я писал лет эдак 4 назад. Если мне не изменяет память, то в 1998 году.
И написана она про отечественные марки охлаждающей жидкости под названием "Антифриз" и "Тосол". Первая разрабатывалась в далеком Советском Союзе для применения в двигателях Москвичей и Волг, вторая - для двигателей ВАЗ. А вы не помните времен, когда в магазинах продавались всего две разновидности охлаждающих жидкостей? А я помню.
Так вот, в данный момент ситуация несколько переменилась.
И слово Антифриз сейчас имеет несколько иное значение. Антифризом называют не конкретный продукт с ТУ по ГОСТу, а любую незамерзающую жидкость в системе охлаждения.
Так что конечно, читать эту статью нужно сквозь определенную призму восприятия. В магазинах появилось большое количество импортных качественных антифризов, применять которые не только можно, но и нужно. Сейчас вопрос "Что заливать - Тосол или Антифриз" думаю просто канул в лету.
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=125&Art=649

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Куда уходит Охл.жидкость?
« Ответ #22 : 21 Сентября 2007, 12:39:38 »
ТОСОЛ - это ТМ, не более того, а так - это тот же антифриз, причем не лучшего качества. :)

Rom_ka

  • Гость
Re: Куда уходит Охл.жидкость?
« Ответ #23 : 21 Сентября 2007, 12:40:23 »
Вот-вот:
Тосол, антифриз, сож, охлаждающая низко замерзающая жидкость Антифризы - охлаждающие жидкости (ОЖ), не замерзающие при низкой температуре. Изготовители дают им собственные имена («Тосол», «Лена» и т.п.) и указывают температуру замерзания (ОЖ-40 - до -40°С, ОЖ-65 - до -65°С). В последнее время отечественные производители стали выпускать охлаждающие жидкости, готовые к применению (уже разбавленные водой), с использованием маркировки «Антифриз». Как правило, это тот же «Тосол», но несколько лучшего качества.


ТОСОЛ - название автомобильной охлаждающей жидкости, разработанной в 1971 г. для автомобилей ВАЗ взамен итальянской «ПАРАФЛЮ» специалистами ГосНИИОХТа (Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии). Первые три буквы аббревиатуры ТОСОЛ указывают на отдел технологии органического синтеза, а буквы ОЛ добавлены, чтобы получилось слово, похожее на название спиртов (этанол, бутанол, метанол). Торговая марка «Тосол» не была зарегистрирована, поэтому ее широко используют отечественные изготовители ОЖ. Эксплуатационные свойства этих жидкостей могут быть разными и зависят от состава.


За рубежом термин «antifreeze» (антифриз) использовали для обозначения концентрата, который добавляли к воде в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Однако этот термин принимал во внимание только морозозащитную роль этого продукта, допуская, что его использование является сезонной потребностью и не отражает его функцию как теплообменной среды, разработанной, чтобы предохранить систему охлаждения двигателя от коррозии и повреждения при всех эксплуатационных условиях. Термин «engine coolant concentrate» (дословно - «двигательный охладитель концентрированный») охватывает все эти условия и в настоящее время более предпочтителен.

http://x-motors.ru/content/view/372/37/

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
Re: Куда уходит Охл.жидкость?
« Ответ #24 : 21 Сентября 2007, 12:54:58 »
Valera а вы знаете разницу между тосолом и антифризом???

знаю на уровне продавцов с Перова.

антифириз для систем охлаждения с аллюминиевыми радиаторами, тосол для латунных радиаторов, аллюминий он съедает нафиг. Проверено экспериментальным путем на моей предыдущей машынке (ваз 21061).

ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.