И сегодня опять что-то застучало. Осталось полмесяца, но чувствую это еще не конец. А теперь подумайте, нужна ли экономия (до 100 грн) при прохождении ТО на негарантийных СТО?
Меня просто поражает как нужно постараться, чтобы так быстро убыть машину, даже если это просто Авео.
Или на ней, не в обиду будет сказано, учились ездить?
Нет, ездить я на ней не учился. Насчет убить машину - это ты зря. Ничего здесь из убитого нет. Пробег 46 тыс.Вот по порядку:
1) замена лобового стекла - зимой в марте прошел дождь и ночью лупанули заморозки. Утром после прогрева машины минут 40, в месте направления печки на обдуве треснуло стекло.
2) замена обеих рычагов в сборе - борьба со скрипом подвески
3) замена трех датчиков АБС - без коментариев
4) замена тормозных дисков - съело тормозные колодки на 15 тыс., сказали что спаленые диски (возможно заводской дефект), было большие "дорожки" на поверхности диска
4)замена диска сцепления с корзиной - борьба с шумом на холодную
5) замена двух выжимных - один зашелестел, второй тоже
6) замена верхней правой части опоры - где-то поймал яму
7) замена электродвигателя омывателя
замена электродвигателя стеклоподъемника - перегорела проводка
Ну и где здесь убитость машины? Просто я не хочу ездить и слушать как многие здесь, что с машиной что-то не в порядке, а на СТО им "лечат", что так у всех и они спокойно уезжают. Я хочу ездить на машине, которая работала бы также как и новая.