А я зделал только что
С правой стороны двигателя (по ходу автомобиля) у меня тоже запотевание. Я думал , что нужно менять сальник распредвала, но спасибо
Рыжик4682 подсказал, это оказалось датчик распредвала сопливил маслом. Он уплотняется тонким резиновым кольцом, в моём случае оно просто потеряло свою первоначальную форму (продавилось), но при этом осталось мягким. На СТО это резиновое кольцо в каталоге запчастей отсутствует , оно идёт вместе с датчиком. Поэтому пришлось промазать герметиком посадочное место датчика и закрутить всё назад.
В это операции ничего сложного нет,
единственное когда будете снимать клемму с датчика распредвала, то на ней сначала нужно вытащить железную скобу, которая имеет свойство выстреливать и улетать в неизвестном направление.С другой стороны распредвал закрыт крышкой которая у меня тоже была немного в масле. К этой крышке прикручена катушка зажигания.
Сразу обращу внимание, катушка прикручена тремя гайками, две гайки находятся с задней стороны , а одна с передней стороны, между вторым и третьим высоковольтным выходом. Так вот эта гайка сильно утоплена в корпусе, и ключом не подлезь, только головкой на 10, с условием что головка тонкостенная из набора мелкокалиберных головок. Потом, чтоб открутить эту гайку мне пришлось снять аккумулятор , не хватало места для воротка с головкой. Дальше всё пошло проще, отсоединил фишку управляющих проводов, открутил катушку, отвёл в сторону, высоковольтные провода не снимал с неё. Крышка тоже крепится на трёх болтиках на 10. Открутил , снял. Крышка тоже уплотняется резиновым кольцом, я его хотел снять, так оно просто треснуло (задубело). На СТО кольцо стоит 7 грн. Крышку помыл, просушил, поставил новое кольцо и промазал герметиком, на всякий случай. Прикрутил на место крышку, к ней прикрутил катушку, подсоединил фишку, поставил аккумулятор.
Испытания ещё не проводил, но результат должен быть отличный. Мне это всё стоило 7 грн кольцо + 15 грн. герметик и положительные эмоции от удачно проведенной работы. Интересно сколько это бы стоило на СТО.