Личный опыт .
+ Наступил страховой случай .Горячая линия отозвалась с первой попытки . В 11 часов вечера ответили на все Мои глупые вопросы , объяснили , что делать дальше . Ожидаю страхового комиссара .
- Перезвонили . . . . . Страховому комиссару некогда и он не приедет .
+ К визиту в страховую подготовился заранее . В зубах справка от ГАИ , калькуляция BY укравто , полис . . . . . На приём документов ,написание заявления , осмотр авто ушло не больше полутора часов .
- ПОТЕРЯЛИ КАЛЬКУЛЯЦИЮ ?
Ну пи@дец . Поеду за новой . Она платная , но копия денег не стоит . Вообщем
день из жизни долой
- Ждём звоночка от страхового комиссара .. . . . Ждём неделю . . . ждём вторую . . . . . Звоним сами . . . Пробуем дозвониться на следующий день . . . . на следующий . . . . Пятый день . . По прежнему или никто трубку не берёт или занято (видно такие-же страждущие пытаются дазвониться и "подвешивают линию"
+ после звонка оператору положительных эмоций прибавилось . Уточнили Мой контактный номер и обещали передать комиссару .
+ Она позвонила
. Ждём справочку из банка , который Меня кредитует . . .
- Ждёмс . . . .
- Ждём . . . . и снова пытаемся дозвониться до комиссара . По схеме "
оператор" получается быстрее , чем раньше . Спрвки из банка так и нет , но есть возможность ускорить процесс .. . . . . еду в страховую за запросом . Еду в банк с запросом в руках .
День из жизни выброшен
- Банк
ДВЕНАДЦАТЬ дней назад отправил ответ в страховую
(своими глазами видел реестр исходящих документов ) . На лицо очередной факт утери документов
- Здесь должен быть очерк о том , "как я отправлял факс страховому комиссару и он (факс) дошёл .
- Новая новость
. Сумма страхового возмещения "похудела" на 1000 грн
. Очередная эпопея с телефоном . . . . Оказалось - ошибка одного из работников страховой
Жаль , что не в Мою сторону
ЗЫ . Интересно : если б ошибку Я обнаружил после выплаты денег , сколько б ещё времени Я потратил
На сегодняшний день Я авто отремонтировал на УкрАвто за Своё бабло . Это одно из условий выплаты .
Сначала Я нахожу деньги на ремонт и ремонтирую , а потом страховая деньги возвращает
А в процессе - очередной взнос за авто . . .
Вообщем не было бы где отдолжить - получился бы замкнутый круг : страховая денег не даёт , пока не отремонтируюсь , отремонтироваться не могу , потому , что денег нет
:'(
Повторюсь , что описаное выше (как и дописанное ниже) - это личный опыт , который не говорит о системе
неприятных эмоций и потраченного времени . Как , впрочем , и
не опровергает негатива и
халатного отношения к работе и рабочему процессу сотрудников этой страховой "конторы" .