Веская причина:
1) у меня полное КАСКО, я плачу около 700 баксов в год (согласитесь, деньги не маленькие, что бы их дарить) и требую за это не "динамить" меня, а работать нормально;
2) я месяц жду ответа из страховой, звоню и напрямую комисару и через оператора. В ответ - тишина. Приезжаю в страховую, снимаю копии документов, звоню в свой банк и решаю вопрос за 2 минуты. Фактически, делаю все то, что должен был сделать комисар. И уходит на это у меня не месяц! Я же не нянька бегать за сотрудником СК, который получает зарплату, в том числе, за мой счет. Ни имени ни фамилии указывать не буду - мой не уникальній в своем роде. Виновата скорее компания, работающая по такой пассивной технологии.
Резюме: мало того, что неудовлетворительная работа СК - уже сама по себе причина, так меня еще и злодеем делают, мол я (злой монстр) пытаюсь заработать на бедненькой несчастненько страховой компании Гарант Авто.
А что это за формулировка: "Как показывает опыт, очень много страхователей пытаются получить выплату наличными не для того чтобы сократить время - а имено чтобы получить прибыль."?
Да мне, простите, смачно наплевать на этот великий опыт! Хотелось бы поржать увидев в Договоре страхования ссылку на такой объект, как "опыт страховой компании".
Ибо, как показывает МОЙ опыт, меня пытаются нагреть + СК не выполняет своей работы, за которую получает деньги.