Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376773 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_D

  • Пользователь
Авео и ГБО
« : 31 Марта 2006, 17:01:31 »
Всем привет!
Возможно где-то уже тема и была - я не смог найти.
Кто ставил - посоветуйте, на что обращать внимание. Заранее спасибо.

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1 : 31 Марта 2006, 17:08:17 »
1. Газобалонное оборудование на Авео http://aveo.com.ua/old/index.php/topic,1139.0.html
2. Авео и газ (ГБО) http://aveo.com.ua/old/index.php/topic,1756.0.html
3. Перешивка ЭБУ при установке ГБО  http://aveo.com.ua/old/index.php/topic,1242.0.html
4.  Сдал я свою машинку на установку ГБО http://aveo.com.ua/old/index.php/topic,2294.0.html
5. Как я стасвил ГБО :-) http://aveo.com.ua/old/index.php/topic,2629.0.html

Оффлайн Makar

  • Старожил
  • Каждому мужчине нехватает витаминов груп:Е,Б,А,Ц,А
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2 : 04 Апреля 2006, 00:18:31 »
Всем привет!
Возможно где-то уже тема и была - я не смог найти.
Кто ставил - посоветуйте, на что обращать внимание. Заранее спасибо.

Поставил недвно.
На окружной открыт новый центр по установке ГБО,за автосалоном построено новое СТО. Там и ставт газ с сохранением заводскоой гарантии.
1 день, 2700 грн. Гарантия на ГБО 2 года
Если надо телефон сбрось вопрос в личку или на сайте КХРП на окружной drunk


Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3 : 04 Апреля 2006, 08:09:21 »
Прежде чем ставить газ, надо еще точно знать, какую систему надо ставить(желательно)http://astron-autogaz.kiev.ua/gbo/choose.html
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4 : 07 Апреля 2006, 14:26:43 »
Цитировать (выделенное)
А жить вообще вредно  для здоровья. Лучше сразу в гроб, что бы ничего не видеть и не слышать
Да ну, прям так сразу и в гроб!!! :'( Просто, после того, как поставишь у "самоделкиных"( http://aveo.com.ua/old/index.php/topic,2629.0.html ), нужно водительскую дверь держать приоткрытой, дабы успеть вовремя выпрыгнуть, а так ничего-ездить можно. А при мысли что: Это может произойти с любым, но только не со мной., смотри фото выше. ???

uriy

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5 : 09 Апреля 2006, 20:48:27 »
В прошлом году кто-то писал, что поставил инжекторное ГБО на АВЕО. Хотелось бы услышать впечатления пользователя: довели ли прогамму ЭБУ до ума, сколько нынче жрет аппарат, как с надежностью, долго ли длился процесс настройки и во сколько он обошелся, как с сервисом и т.п.? Ну и общий вывод - стоило ли в два раза больше платить за инжектор (в сравнении с ГБО 3-го поколения)?

Оффлайн Makar

  • Старожил
  • Каждому мужчине нехватает витаминов груп:Е,Б,А,Ц,А
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #6 : 14 Апреля 2006, 14:42:09 »
Прежде чем ставить газ, надо еще точно знать, какую систему надо ставить(желательно)http://astron-autogaz.kiev.ua/gbo/choose.html
На СТО на окружной ставят газовую установку второго поколения.
Все вместе твердо утвреждают что она лучше чем 4 поколение, так как проще.
По расходу по городу получается порядка 12-12,5 литров на сотню.
Единственный минус воздушный фильтр надо менять каждые 5000 км

Оффлайн SwS

  • Новичок
  • Touareg 07 год
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #7 : 15 Апреля 2006, 18:56:14 »
Я ставил у знакомого - переулок печерский   въехать в АТП и там спросить, времени 5 часов, балон под запаску 53 литра, влазит газа 47. Расход после регулировок 10-12 литров цена 370 у.е. Газ (по блату вечером для своих) беру по 1 грн. Разница в мощности практически не ощутима, на холостых и высоких оборотах движок работает гораздо тише.. Я ОЧЕНЬ доволен.

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #8 : 11 Мая 2006, 17:11:26 »
Доброго времени суток!
Газ поставил пол года назад.
Проехал 20000
Расход 9 трасса при скорости 130-140
       10.5 - 11.5 город

Оффлайн Igor_D

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #9 : 15 Мая 2006, 14:40:16 »
А кто производитель ,как называется, какого поколения и тд.?
Все оборудование - Longas (Италия), за исключением балона - Турция (контора, по словам ген.директора, одна из немногих, являющихся официальным дистребютором Longas на Украине).
Балоны (коих у них на складе буквально "горы") есть Харьковские и Турецкие (по словам того же человека харьковские чуть хуже - из-за "поганой" покраски - по прочности и другим техн характеристикам - идентичны). Имеются тороидальные (под запаску, как на фото - 45л, и 43л - первый чуть "выше"), и обычные (горизонтальные цилиндрические).
Система ГБО - корбюраторная (в народе 2,5 поколения), следующая - 4-го - стоит 1200 у.е.
Сейчас тестирую на своем авто, есть некоторые "непонятки" - через день/два разберемся - результаты выложу на форуме.

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Авео и ГБО
« Ответ #10 : 15 Мая 2006, 21:53:29 »
Цитировать (выделенное)
Система ГБО - корбюраторная (в народе 2,5 поколения), следующая - 4-го - стоит 1200 у.е.
Вот цены: http://www.autogas.com.ua/?pid=572
Главная страница с картой проезда: http://www.autogas.com.ua/
Кое какие вопросы по ГБО: http://www.propan-butan.spb.ru/faq.php
« Последнее редактирование: 15 Мая 2006, 22:20:00 от Alex »

Оффлайн Igor_D

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #11 : 18 Мая 2006, 10:40:55 »
О непонятках желательно по-подробнее!

По поводу непоняток: периодически идет хлопок   :( :'(
Установщики считают, что всему вина - свечи Бош Супер 4 (четырехлепестковые, прошли всего 6 тысяч) - я с ними категорически не согласен!!!.
Позавчера поменял (по их рекомендации, их же руцями) на НЖК (обычные). Настаивают на замене ВВ проводов (машина прошла всего 36 тыс) - если не избавятся от проблемы без их покупки - купят за свои кровные (около 255 грн.), и если проблема уйдет - я им за них заплачу. Вчера машинка хлопнула 1 раз, сегодня - уже 2 раза (сегодня всего за 23 км езды, причем второй раз хлопок был двойным). Так что не спешите с газом, пока я все не выясню (буду держать в курсе).

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Авео и ГБО
« Ответ #12 : 18 Мая 2006, 21:23:44 »
Цитировать (выделенное)
По поводу непоняток: периодически идет хлопок   :( :'(
Установщики считают, что всему вина - свечи Бош Супер 4 (четырехлепестковые, прошли всего 6 тысяч) - я с ними категорически не согласен!!!.
Позавчера поменял (по их рекомендации, их же руцями) на НЖК (обычные). Настаивают на замене ВВ проводов (машина прошла всего 36 тыс) - если не избавятся от проблемы без их покупки - купят за свои кровные (около 255 грн.), и если проблема уйдет - я им за них заплачу. Вчера машинка хлопнула 1 раз, сегодня - уже 2 раза (сегодня всего за 23 км езды, причем второй раз хлопок был двойным). Так что не спешите с газом, пока я все не выясню (буду держать в курсе).

Вот же пишут:
""Вопрос 7
Что такое компьютерная регулировка, зачем она нужна?
Ответ: Компьютерная регулировка — это регулировка подачи газа на 4-х компонентном газоанализаторе. При этой регулировке точно настраивается оптимальное состояние топливно-воздушной смеси на различных режимах работы двигателя. После этой регулировки:
достигаются наилучшие экологические показатели;
расход топлива получается практически минимален.
Для инжекторных двигателей, кроме того, точная регулировка топливно-воздушной смеси крайне важна для уменьшения вероятности обратного хлопка.
Традиционные 2-х компонентные газоанализаторы практически бесполезны, а при регулировке вручную показатели СО-СН могут получиться в несколько раз хуже, чем на бензине. ""

Может в этом трабла.


Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Авео и ГБО
« Ответ #13 : 18 Мая 2006, 23:41:24 »
... а при регулировке вручную показатели СО-СН могут получиться в несколько раз хуже, чем на бензине. ""
Может в этом трабла.
Самый большой прикол, что "специалисты" регулируют на слух. Никаких газоанализаторов не используют. Скорее всего из-за этого и врожденной косолапости и выходит расход 11-12 литров газа.

В том то все и дело, надо искать нормальных установщиков или настройщиков, дабы потом не было безумно больно за зря потраченные деньги.
У этих(http://www.autogas.com.ua/?pid=553), судя по всему, газоанализаторы есть и кому то же они их продают, а так же если сами устанавливают ГБО, то и настраивают с их помощью.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2006, 23:46:41 от Alex »

Оффлайн Igor_D

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #14 : 24 Мая 2006, 09:27:10 »
Владельцам авто на газу- кто-нибудь переоформлял техпаспорт? Хочу переоформить (для оформления добровольной страховки желательно чтобы с техталоном все было ОК) Вопрос - какая процедура, сколько стоит, есть ли выходы у кого-нибудь и т.д.

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #15 : 24 Мая 2006, 14:13:56 »
To Igor
Переоформил, сразу после того как установил
1. Когда приехал в МРЕО выяснилось,
что вначале в МРЕО нужно брать разрешение на установку а потом устанавливать.
Если машина кредитная то нужно еще брать разрешение в банке.
Потом собственно устанавливать, а потом переоформлять.

Офрмление ГБО в обратном порядке обходиться, чуть дороже :)
Так что если вы приедете в МРЕО с уже установленным ГБО вам будут РАДЫ :)

Стоимость оформления около 200 грн. - это если в правильном порядке.

Оффлайн romag

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #16 : 25 Мая 2006, 15:04:36 »
Я тоже немного попал с переоформлением. Попробовал взять потом разрешение банка - отказали. На этом и забил на все. :(
На газе езжу с 1430 км (на одометре), сейчас уже 26600. Ниразу не было хлопков, по началу была два раза одна проблемка - Хомут со шлангочки которая к редуктору идет постоянно спадал, пришлось шлангочку заменить.
ГБО стоит и не 3 и не 4 поколения (3.5) По расходу траса в режиме 150-160  9л., по городу 8-8,3л. по трасе в режиме 90-110 7-7.5л

http://romag.io.com.ua/album.php?ida=4521
Toyota Camry

Оффлайн Igor_D

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #17 : 26 Мая 2006, 17:36:00 »
Владельцам авто на газу- кто-нибудь переоформлял техпаспорт? Хочу переоформить (для оформления добровольной страховки желательно чтобы с техталоном все было ОК) Вопрос - какая процедура, сколько стоит, есть ли выходы у кого-нибудь и т.д.

Ура!!! Вчера наконец-то получил  vcool техпаспорт на авто с установленным ГБО. Единственное отличие - В графе "особливі відмітку" дописали "встановлено ГБО" и номер старого ТехПасп. Итого: по деньгам - официально 330 грн (новый пластиковый ТП + техн. експертиза) - официально в кассу (дорожные зборы оплатил 2 месяца назад при получении талона, если нет квитанций о его уплате - еще +130 грн за 2005 и 2006 года - т.к. машина 2004 года). + самое неприятное - 2 дня сплошной гимор  obkur в МРЕО.

Оффлайн Ulver

  • Постоялец
Re: Авео и ГБО
« Ответ #18 : 06 Июня 2006, 17:06:02 »
Можешь посмотреть фото форсунок Авешки после 5000 пробега с газобалонной установкой. Жуткое зрелище. Ни в коем случае не хочу отговаривать, но это не единичный случай. На автомобиле, форсунки которого на фото,  ГБО устанавливали "в гараже". Результат не заставил долго ждать - полный выход из сроя топливной системы.

Der_Habicht

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #19 : 06 Июня 2006, 17:25:25 »
В свое время маялся аналогичным вопросом, ставить/не ставить, однако в один прекрасный день заехал на ремонт/чистку/регулировку инжектора и таких страстей понасмотрелся пока на станции был да от мастеров наслушался что желание устанавливать оную пропало полностью. При мне по недосмотру старшего мастера заехала Нексия газированная (а газированные машины это СТО не берет обслуживать из принципа) на типа регулировку инжектора, ребята на стенд планку поставили и быстренько диагноз поставили, чудак попал в замену всех 4-ех форсунок. Как мне позже объяснили ребята с этой станции это еще парень легким испугом отделался могло быть хуже, дело в том что газ обладает более высоким октановым числом и это каким то образом влияет на износ и систем впрыска бензина и на сам двигатель. Они мне рассказали что до того как ввели правило не обслуживать газированные машины взяли на ремонт двигла мазду 626 когда вскрыли мотор слихка афуели от того что клапана в нем ходили вместе с седлами, честно говоря яркий пример как по мне. А с форсунками бензиновыми происходит тож хрень какая то которая приводит к тому что они перестают нормально распылять и дозировать топливо при чем это происходит с завидной регулярностью. Тому парню на Нексии форсунки поменяли но никакой гарантии не дали и сказали что к следующей замене форсунок он может готовиться тыщ через 30-40 отакэ.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Авео и ГБО
« Ответ #20 : 06 Июня 2006, 18:11:45 »
Посчитайте , за какой период окупится ГБО, с какого момента  эта установка начнет реально приносить Вам прибыль??


Многие за этот пробег, уже о другой машине задумаются, при таком малом разбросе цен  на топливо, считаю экономически невыгодно ставить ГБО!
Ранее тут тоже было что-то написано

uriy

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #21 : 07 Июня 2006, 00:50:38 »
Ну палку насчет невыгодности газа вы тут сильно не перегибайте.
Элементарный расчет для АВЕО:
1. У меня стоит ГБО 3-го поколения (не инжекторное и более прожорливое), обошлось в 2500 грн.;
2. При городском цикле жрет 10 л пропана на 100 км, т.е. эти 100 км при нынешней киевской цене 1,70 грн./л обойдутся в 10 х 1.7 = 17 грн.;
3. Тот же расчет на бензине - 8,5 л на 100 км по цене скажем 4 грн. 8,5 х 4 = 34 грн.;
4. Т.е. при нынешнем соотношении цен газ/бензин разница в затратах на 100 км составляет 17 грн. или в 2 раза (еще одно сравнение - бак 45 л на бензине обойдется в 180 грн., те же 45 л газа в баллон обойдутся 76,5 грн.);
5. Окупаемость - 2500 : 17 х 100 = 14706 км, т.е. проехав ~ 15000 км при нынешней разнице вы окупите ГБО. Я за год 30000 легко наезжаю. Допустим, при худшем соотношении цен для окупаемости надо 20000 проехать, т.е. все равно при повседневном пользовании машиной окупаемость ГБО будет в пределах от полугода до года. Если сравнивать при загородном цикле, то соотношение хуже, т.к. газа машина жрет почти столько же, что и в городе, а бензина при езде по трассе меньше. Если поставить ГБО 4-го поколения, то установка обойдется в 2 раза дороже, но и жрать газа машина будет меньше, но что лучше - ГБО 4 или 3 поколения, это другая тема;
6. Эксплуатационные расходы. На вскидку трудно сказать, но в целом ощущение, что на газе они меньше.
На Авео с газом я проехал 25000 км, перед этим на Форде 120000 км и до газа на нем же 60000 км. Так вот за все это время из-за газа с моторами никаких проблем не было, компрессия не упала и клапана не выгорели, но обслуживать топливную систему на бензине (в моем случае сначала карбюратор, а сейчас инжектор) надо чаще, чем газовый редуктор, это сложнее и дороже стоит.
Вообще сравнивать ресурс мотора на газе и бензине на обывательском уровне весьма сложно, надо иметь достаточно большую выборку желательно одинаковых машин эксплуатирующихся в одинаковых условиях, с одинаковыми  начальными  степенями износа, собранных в одинаковых  заводских условиях и т.д. Т.е. нужен хоть какой-то научный подход, чего я нигде в литературе не встречал, одни отзывы Мастеров-Пеп из сомнительных гаражей. И каждый хвалит свое болото и ругает конкурента. Фотографии сгоревших форсунок - фигня это, знаете сколько можно фото сделать поломанных и сгоревших форсунок на бензине? наверное на одну газовую форсунку сотня бензиновых будет , если не больше, хотя бы потому, что на бензине машин в 20 раз больше ездит.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2007, 20:53:15 от Dr.Livsi »

borodas

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #22 : 07 Июня 2006, 11:19:44 »
На старом форуме нашел мнение, что на корейские АВЕО (1,4л, 2 лямбда зонда) ставится только ГБО 4 поколения, именно из за этих двух датчиков и иного софта ЭБУ.
А ставил ли кто на такой двигатель ГБО 3-го поколения, где и каково в итоге?

У меня такая корейка 1.4 8V, 2 лямбды. Стоит 3-го поколения. Проехал уже 30тык на газу, единственное но, горит чек энжн, но на СТО смотрели по компу - все в порядке. Горит т.к. второй датчик выдает в систему не верные значения, кот. при езде на газу ни на что не влияют.
Расход средний 10,6л. По городу 11,5, трасса - 10л. Стиль езды - резвый.

Оффлайн Igor_D

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #23 : 07 Июня 2006, 18:25:52 »
Господа, как говорится, "пользуясь случаем", всем желаю безпроблемной езды на Ваших машинках на любом виде топлива drunk drunk drunk!
Ув. Др Висти! На правах автора этой темки  krutoy позволю себе сказать следующее:
1. наши машины предназначены для езды на бензине - и это догма (когда ставили на мою ГБО - как ножом по ... резали!);
2. при пробеге за год свыше 20 тысяч -  ГБО легко окупится за год (Др Висти, сегодня в Киеве заправлял газ по 1.60 грн, но на многих заправках - 1.70);
3. езджу мин. 60 км в день по Киеву через еб...ые пробки с включенным кондишеном - расход 11-11.5 л газа;
4. всем сомневающимся - НЕ СТАВЬТЕ ГБО!!! НЕ НАДО!!! ЭТО ПЛОХО!!! ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ ... кроме разницы в стоимости бензина и газа... .
Поэтому, не нужно запугивать людей страшными историями (для тех, кто еще не на ГБО ездит) и не надо расхваливать это самое ГБО (для тех, кто уже газифицировался) - человек сам должен расставлять приоритеты, а такие форумы предназначены для того, чтобы человек почерпнул то, что сам поленился найти в Инете. И как говорили в "Матрице" - я могу только показать тебе двери, но войти или не войти в нее - решаешь только ты... может цитата не точная, но все же...

ПЫСЫ. Сам был противником ГБО на бензиновых двигателях, но в нашем государстве цены на бензин регулируются далеко не потребностями граждан и его себестоимостью, а желаниями заинтересованых лиц (не только нефтетрейдерами, но и власть держащими...) Поэтому решился на такой нежеланный поступок.
Если Вам по карману не сильно бьет (или вообще не бьет) стоимость топлива - НЕ СТАВЬТЕ ГБО! НЕ НАДО!!!!
С уважением, игорьд.  drunk drunk drunk

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Авео и ГБО
« Ответ #24 : 07 Июня 2006, 18:38:28 »
Я никого напугать не хотел, а хотел обратить внимание, что переход на газ надо взвешенно делать, а не за компанию!
Странно, газ в Харькове дороже, за то бензин дешевле , чем в кКиеве!
Ранее тут тоже было что-то написано


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.