Автор Тема: Скрежет - ваше мнение (трещины в кузове, Авео  (Прочитано 146652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxl

  • Гость
Машина откатала 7 тыщ всего
Вчера заметил сзади справа скрежет не сильный но слышен
Не знаю ни причин ни откуда ему так рано взяться
Подскажите

m@x: Просьба внимательно прочитать следующее:
1. Проблема наблюдается у рестайлингового седана и авео II. (определяем по аттачу)
2. Как найти место трещин: складываем задние сидения, открываем багажник, , снимаем пластиковую накладку, приложив усилие вниз, детальнее на картинках http://aveo.com.ua/portal/index.php?option=com_content&task=view&id=35&Itemid=30


Просьба не писать, что у вас тоже есть трещина, или нет - просто проголосуйте. Дельные предложения по поиску выхода из сложившейся ситуации приветствуются! Все остальное будет удаляться!



Полезные ссылки:
Пишем рекламацию производителю
Тема на aveoclub.ru
Корейская ветка на autoUA.net
 
« Последнее редактирование: 08 November 2006, 17:04:07 от m@x »

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Скрежет - ваше мнение
« Ответ #1 : 25 September 2006, 23:46:54 »
вот вам наглядный пример что может звенеть в багажнике, когда слышится звук метал-об-метал.
 разобрав все что можно обнаружили трещины вокруг точечной сварки. причем, с обоих сторон.

Оффлайн gysar

  • Пользователь
Re: Скрежет - ваше мнение
« Ответ #2 : 29 September 2006, 00:17:12 »
у меня таже беда. Я промучился с этим месяц. Особенно достает когда долго ездишь, хочется просто выть от этого щелканья. Под обивку совал салфетки, пытался на двусторонний скотч планку приклеить. Все равно щелкает металом об метал. Сегодня наконец разобрался. Там где крепится спинка заднего сиденья, то есть между багажником и салоном, есть металический простенок с нишей для крупногабаритных грузов. Так вот в двух местах семетрично справа и слева лопнул метал и образовались трещины  :'(, по просту говоря метл начал рваться как бумага, судя по тому что трещины уже больше сантиметра в длину каждая, то трещины увеличаиваются!!! Съездил на СВТ "Фортуна" в гарантийный отдел, они по телефону просто не верили  :D , а посмотрев были мегко говоря шокированы, один товарысч так вообще попытался заявить шо это не гарантийный случай, но после моего предложения показать как умышлено или по неосторожности можна так порвать метал сразу умолк. В общем в понедельник еду к ним, они все фотографируют, составляют акт и будут отсылать письмо на Укравто, потому как непонятно шо делать. Говорят шо заварить то можно хоть и трудоемко (нужно разбирать пол салона снимать бак и непосредственно варить точечной сваркой), но боятся за это взяться поскольку сказали мне на прямоту : Мы счас по гаранитии все сделаем, потратив порядка 7000 грн. и неделю времени, а завтра у Вас снова пойдет метал рваться, так нам потом свои деньги платить за проведенный ремонт. В общем весело, на первый взгляд кроме постоянного раздражающего щелкания неудобств нет, с другой стороны мне сказали шо нет гарантии, что трещины резко увеличатся и с задница машинки просто отвалится  :'( (не дай Бог). А машинке то пять месяцев и 17500 км пробега, причем в багажнике возил не тежелее нескольких пакетов из супермаркета, а на заднем сиденье максимум одного пасажира. Вот и представте, что за метал который на новой машине, без нагрузки начинает рваться как бумага.
Никогда не опускайтесь до уровня дурака, а то он Вас там задавит своим опытом.

Оффлайн gysar

  • Пользователь
Re: Скрежет - ваше мнение
« Ответ #3 : 29 September 2006, 12:13:53 »
сфотографировал, и обалдел,
 при увеличении фотографии видно,что трещины растут, поскольку краска отлущивается от конца трещины на 5 мм. Проконсультировался с знакомыми  кузовщиками, советуют срочно чтото предпринимать, поскольку эти углы жесткости держат всю заднюю половину кузова. Попытаюсь выложить фото.
Никогда не опускайтесь до уровня дурака, а то он Вас там задавит своим опытом.

francua

  • Гость
Re: Скрежет - ваше мнение
« Ответ #4 : 29 September 2006, 19:53:18 »
Писец!! Так это у меня получается тоже такая-же беда!!! Я даже трещинку видел, но не придал этому большого значения!! Судя по всему эта "трещинка" будет разростаться - и это ПРОБЛЕМА!! Вот тут мы эту же тему обсуждали..
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,3492.0.html
А что если эту трещину просто взять и самому заварить чтоли.. ???

Оффлайн gysar

  • Пользователь
Re: Скрежет - ваше мнение
« Ответ #5 : 29 September 2006, 22:28:07 »
самое простое решение это просверлить отверствие на конце трещины, а потом стянуть болтом. Но гарантийщики на СТО этого делать не хотят, боятся. Говорят шо если метал рвет так это эсть неправильное натяжение на корпусе, и если в данном месте трещину предотвратить нет гарантии, что это не скажется всей конструкции. И теперь я так понимаю они перекладывают этот головняк на Укравто, а те будут тупить до того пока задница сама не отвалится. Типа поскай у страховщиков потом голова болит  ;D . Сегодня директор нашей транспортной фирмы в Одессе, штурмовал Одесса-авто,как никак две машины с браком кузова. Результат - довели человека до белого каления, морозятся по полной программе. Я так думаю, что проблема довольно массовая просто народ на это внимания особого не обращает. а даром. Мне сегодня расказали. что подобная проблемка была у одного парня на Мазде 3 , он внимания особого не ображал пока задница не начала нагло "отвисать" - результат : уже два месяца в ремонте, и конца краю не видно  :'(
Никогда не опускайтесь до уровня дурака, а то он Вас там задавит своим опытом.

Оффлайн gysar

  • Пользователь
Re: Скрежет - ваше мнение
« Ответ #6 : 30 September 2006, 12:39:02 »
Господа!
У меня возникла идея, и помоему она вполне воплотима.

Идея в следующем :

1. Владелец Авео с данным деффектом кузова, обращается к независимому эксперту с просьбой дать заключение о возможности безопасной эксплуатации данного автомобиля, без риска разрушения несущих конструкций кузова.
 1.1. Я так думаю (пообщавшись с гарантийщиками и кузовщиками), что ни один здравомыслящий эксперт этого заключения не даст, поскольку несет потом ответственность за свои заключения.
2.Владелец Авео с данным деффектом кузова, обращается к гарантийщикам, с требованием замены автомобиля, поскольку дефект, согласно п.1, может привести к разрушению автомобиля.
 2.1.Гарантийщики в свою очередь обращаются на Укравто за разъяснениями.

Варианты развития событий :
1.Гарантийщики предлагают заварить кузов (по времени не менее 1 недели и будет стоить Укравто до 1500 у.е.).
  Я думаю клиент вправе не согласиться, поскольку, если рвет целый метал, значит, что то неправильно в конструкции кузова и сварка не более чем временное решение проблемы.
2. Вариант замены кузова.
    Я думаю, что заменить кузов процес очень длительный и дорогостояций (минимум 1-2 месяца и порядок суммы где то 60% стоимости авто, а еще сумма за работу причем тоже ого го).
3. Вариант замены автомобиля самый приемлемый для владельца, но не для Укравто.
   Укравто может затянуть этот вопрос на неопределенный срок.

Как повлиять.

У большинства владельцев данных автомобилей, а именно Авео-1 рейсталинг, я думаю автомобили куплены в кредит.
Так вот обращение в суд с иском о том, что исходя из заключения эксперта (см. п.1) автомобиль к безопасной эксплуатации непригоден, то есть простаивает (а именно не выполняет те функции, сцелью которых приобретался Владельцем), Владелец требует оплату Банку процентов по данному кредиту возложить на Укравто. То же касается и простоя автомобиля в ремонте более месяца (вариант 2).

Я думаю подобный ход ускорит принятие решения Укравто.

Конечно, я понимаю, что в нашей стране, от человека очень легко отмахнуться. Но если эти обращения приобретут хотя бы более менее массовый характер, то данная проблема привлечет к себе внимание, и воизбежание скандала та же GM, может порекомендовать Укравто заменить автомобили, или отозвать всю партию, как это они делают в цивилизованных странах.

В одном я уверен трвёрдо - закривать глаза на такой деффект нельзя. Даже если кому безразлична своя безопасность, то пускай подумает, что когда окончится гарантия на кузов, то автомобиль может совсем распадется.

Прошу старожилов и юристов принять активное участие в обсуждении.
Никогда не опускайтесь до уровня дурака, а то он Вас там задавит своим опытом.

Оффлайн gysar

  • Пользователь
Re: Скрежет - ваше мнение
« Ответ #7 : 03 October 2006, 20:08:10 »
Сегодня был на Столичке, и все оформил. Хотел сначала на СВТ "Фортуна", но решил ехать на Столичку. Во первых там ТО 1 проходил, да и центральный офис на этаж выше всего.
Результаты - ОБАЛДЕЛИ!!!!!!!!!
Говорят, что первый случай, а тут еще и две машины сразу, сфотографировали, могу сказать, что посмотрев на фотографии с масштабом я обалдел. щели уже по 2 см в длину, и видны предпосылки (отлущивание краски) к дальнейшему увеличению.
  Могу с гордостью сказать, что оказался прав. Из неформальных разговоров понял (на 100%), что замена кузова (вышеприведенный Вариант 2) вообще нереальна, поскольку по стоимости материала и работ превысит стоимость замены автомобиля.
 В общем всё выглядит так, сфотографировали, обмерили и отправили все на Укравто, в понедельник должен быть ответ.

 По большому счёту мне   krutoy krutoy krutoy , ОДИНАКОВО, хотят ли ЛЮДИ быть ЛЮДЬМИ.
Я этот вопрос поднял не для облечнения решения своего вопроса. Я его решу и САМ. Просто я понимаю, что решать вопросы в нашем Государстве легче вместе, как впрочем и делать любое дело. Просто я сегодня с улыбкой слушал гарантийщиков о том, что это первый случай (причем два сразу). Завтра у них будет третий. Мой сотрудник обнаружил у себя на таком же авто теже проблемы.

Никогда не опускайтесь до уровня дурака, а то он Вас там задавит своим опытом.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Сегодня был на СТО Песочин,  осмотрели машину, своткали, звонили в Заорожье, откуда получили они ответ.... Короче, составили акт, засверлили трещины, завтра еде на сварку!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн gysar

  • Пользователь
Цитировать (выделенное)
Сегодня был на СТО Песочин,  осмотрели машину, своткали, звонили в Заорожье, откуда получили они ответ.... Короче, составили акт, засверлили трещины, завтра еде на сварку!

Это даром. По крайней мере, у меня директор нашего транспортного предприятия категорически против заваривания. Он учен горьким опытом с Маздой 3 (я выше писал), так вот там хотя и единичный случай, но машинку порвало так, что она теперь уже 2 месяца на очередном ремонте, там говорят наварили уже такого, что страшно смотреть. Если рвет целый метал, значит проблема с конструкцией кузова, и где гарантия, что если ты предотвратишь это в одном месте ( по крайней мере удобном для визуального контроля), то это вылезет в другом, а ты и знать не будешь. Ведь - "рвется там где тонко"  :'(
Никогда не опускайтесь до уровня дурака, а то он Вас там задавит своим опытом.

Sunset_Orange

  • Гость
авео1 рестайлинг. Ну если не новая, то с меньшим пробегом.

пробег 13 тыс, машина на дороге с марта этого года. подходит? в ней и нашли первую трещину у нас.
у второй 47 тыс, на дороге с декабря 2005 года.

так что, никакой привязки к дате производства/продажи нет. речь идет об кузове рестайлинговой модели с начала её выпуска и до конца.

Sunset_Orange

  • Гость
to gysar, ну ..скажем так....проблема сама по себе не решится и трещина не исчезнет. лишь бы новые не появились в других...алихесовых пятах!
я думаю, что проконсультироваться со страховщиками не помешает.

Оффлайн gysar

  • Пользователь
Цитировать (выделенное)
Я не могу въехать,где смотреть.У меня машина январь 2006.Откинул седухи,а кромка вся зашита пластиком.Чтобы увидеть,мне нужно пластик отстегнуть или как?Он крепиться на защёлках-пистонах.Или я вообще не туда смотрю?


ты правильно смотришь. справа и слева от пластмасовой планки есть места соединения листов и видны точки сварки. вот и смотри, нет ли там трещин вокруг точек сварки.

Надо стянуть пластикувую планку которая прикрвывае верхний обрез проёма в багажник, потянув вниз. А смотреть нужно со стороны багажника
Никогда не опускайтесь до уровня дурака, а то он Вас там задавит своим опытом.

Оффлайн Makar

  • Старожил
  • Каждому мужчине нехватает витаминов груп:Е,Б,А,Ц,А
  • Авто: другое
  • Город: Киев
вот мои радости

Sunset_Orange

  • Гость
у меня вопрос к обнаружившим у себя проблему.

за время экспл, были ли у вас поездки на дальние (и не очень) дистанции на скорости от 120 км/ч и больше ? при этом, были ли пасс на задних сидениях и груз (багаж) в багажнике ?
и еще, вспомните, когда вы услышили этот скрип, не после ли одной из таких поездок ?

Оффлайн Igor_D

  • Пользователь
Выкладываю фотки где и как смотреть (обращаю внимание, что у меня дорейстайлинговая Авео-1 и трещин пока тьфу-тьфу-тьфу нет). Хотелось бы знать - у всех обладателей 1-ой (дорейсталинговой) Авео такой же конструктив?

Sunset_Orange

  • Гость
обратите внимание на фотку 3_2. там аж 3 точки сварки возле друг друга.
на рестайлинге только одна и именно под ней начинает лопаться.

Оффлайн Makar

  • Старожил
  • Каждому мужчине нехватает витаминов груп:Е,Б,А,Ц,А
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Обратите внимание на места сварки на рестайлиге и на обычной на рестайленге 2 точки сварки а у обячной 3 и расположені они по разному

Оффлайн Makar

  • Старожил
  • Каждому мужчине нехватает витаминов груп:Е,Б,А,Ц,А
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Вот и получается что в сварке раньше напряжение передавалось на три точки и распределялось равномерно, теперь передается на 1 точку а вторая стоит слишком далеко и не выполняет своих функций

Оффлайн gysar

  • Пользователь
Получается если Makar прав, то это ошибка разработчиков и конструкторов ?
И все машины с такими местами сварки, априори подвержены данному дефекту, только у каждого он проявляется в своё время?
Никогда не опускайтесь до уровня дурака, а то он Вас там задавит своим опытом.

Sunset_Orange

  • Гость
вот что вычитал из мануала :

Note : When the welding intervals are too small, this leads to branching, making it impossible to maintain the desired soldering state.
Plate thickness 0.6mm 0.9mm 1.2mm 1.6mm
Minimum intervals 11mm 16mm 20mm 24mm

переводить или каждый сам поймет, что при маленьком интервале между точками сварки получится....ветвление, что делает невозможным ремонтировать свариваемые поверхности.

это относится к ремонту, но на этапе проектировки это должны были учитывать!?

ЭхО

  • Гость
Предлогаю Всем "обладателям трещин" отметить карандашиком крайнюю, заметную визуально, точку трещины и поставить рядышком дату для установления динамики "роста". Может случиться, что трещина будет увеличиваться до определённого момента... ???
Думаю, что она появляется не от скоростных нагрузок, вибрации и груза в багажнике, а от "игры кузова" которая происходит при въезде на бордюры, езде по брущатке, ухабистым дорогам...т.е. при скручивании кузова...
Наверное, что-то приварили при сборке "в натяг", оно-то и рвёт кузов...

Оффлайн Igor_D

  • Пользователь
Господа! мое ИМХО: считаю, что тема более чем серьезная, поэтому предлагаю:
1. всем: не флудить в ветке;
2. модераторам: для предотвращения разрастания ветки по возможности удалять все ненужное;
3. продлить время голосования;
4. рассмотреть возможность сделать рассылку (уведомить хотя бы знакомых авееводов, не говоря уж о членах клуба) о наличии проблемы.
Повторюсь: это МОЕ ИМХО!

Оффлайн SeaWolf

  • Постоялец
  • Ходю в акианы!!!
Предлагаю такое решение:
1. Создаеться отдельная ветка с темой Типа: "Казаки пишут письмо турецкому султану"
2. Каждый выкладывает свой вариант письма (у нас же есть технологи, юристы, пысьмэнныки)
3. Путем сортировок и вырезок из различных писем выбираеться оптимальный вариан. (Участвуют все, кому надо\хочеться (т.е. процитировать - вырезать)
4. Окончательный вариант ставиться на голосование нравиться\не нравиться
5. Найдуться же у нас лингвисты и переведут если надо этот опус на англицкий язык
6. Администрацией клуба от имени клуба направляеться это письмо в:
      - УкрАвто
      - GM
      - Завод в корее
Вариант куда тоже осуждаеться всеми
7. Ждите отвэта

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Перегрев возникает при любом виде сварки. И если при точечной сварке сила тока сварки оказалась выше допустимой или (и) время включения автомата дольше чем надо, то возникают повышенные внутренние напряжения именно на границе прогретого и непрогретого металла. Ну а они уже и приводят к трещинам и разрывам.
Что же касается высказанного Alex-ом предположения о не соответствующей марке стали,то ИМХО - она проявилась бы и в других элементах конструкции, а не только в этом месте.
Даже если бы этой стали было всего один вагон (меньшее количество можете даже не пытаться рассматривать) - все равно из нее наштамповали бы разных деталей, а не только эти два типа.

В том то и дело, что стоит обратить внимание на другие-более важные участки конструкции кузова, так как судя по всему та часть которая дала трещины особых нагрузок не несет.
Вот интересно, по фотографиям gysar-а размещенных на первой странице ветки видно, что трещины идут с нижней стороны сварки, такое впечатление, что корпус играет на излом по этой оси.(виртуальная ось проходящая перпендикулярно автомобилю по месту пластиковой накладки которую вы снимаете)




!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.