Автор Тема: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.  (Прочитано 84683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aveo-Club

  • Пользователь
  • aveo.com.ua
    • Aveo-Club
  • Авто: другое
  • Город: Весь мир!
Хочу поделиться!!! Вчера поставил ксенон на свой хэтчик... Просто сказка. Дальний свет так не светил как мой ксенон. Стоимость с установкой 265 у.е.
Рекомендую всем попробовать.
Да и еще один плюс во всей этой истоии, когда едешь по трассе с включенными фарами, машины более уважительно относятся и разбегаются. Вот так то.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 20:24:50 от Сапожник »
Не забывайте о правилах, и пожалуйста, не мусорьте, уважайте одноклубников!

Оффлайн Slava

  • Старожил
  • Сбрился на КИА-форум
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #1 : 07 Августа 2006, 14:25:34 »
Я так понял на дальний свет забил?
Или всё-таки биксенон?

infodon

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #2 : 07 Августа 2006, 14:31:13 »
Я так понял на дальний свет забил?
Или всё-таки биксенон?

Да забил. Если честно, то видел как светит биксенон, какие то 2 пятна в далеке. А я ксенон отрегулировал как мне надо и получилось что то между ближним и дальним. Вобщем класс.

Оффлайн GOLDBERG

  • Пользователь
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #3 : 07 Августа 2006, 14:49:08 »
А встречных не слепит?

infodon

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #4 : 07 Августа 2006, 14:53:47 »
А встречных не слепит?
нет

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #5 : 07 Августа 2006, 16:43:26 »
а ты шо - в зеркало светил? и оценивал?
или ехал на встречу своей машинке? :О)))

Где ставил? и что за девайс?
Убей врага, убей и съешь его!

infodon

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #6 : 07 Августа 2006, 16:45:44 »
а ты шо - в зеркало светил? и оценивал?
или ехал на встречу своей машинке? :О)))

Где ставил? и что за девайс?

Да нет, просто никто не моргнул ни разу. А ставил в Донецке. В частном порядке. Блоки розжига Мицуми, лампочки Хэловские.

Оффлайн DENA

  • Постоялец
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #7 : 07 Августа 2006, 17:07:56 »
Как-то дешево...  :-\ у нас меньше 400 убитых енотов никто разговаривать не хочет...  :-X а фото можно твоей машинки?!  :o
г.Днепродзержинск

Ees

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #8 : 07 Августа 2006, 17:12:38 »
Я потратил порядка 12 чистых часов на аналитику по ксенону на сей момент.
Буду краток:
1) Нормальный биксенон на авео не поставишь. Вернее можно поставит - но это будет стОить 1500 долл в Москве.
2) Моно-ксенон для оптики Авео - изрядное извращение. нет полочки, нет омывателей, слепит встречных - особенно если фары заляпаны.
3) Оптика как для авео на штатных галогенках - отменная.
4) наличие ксенона не увеличивает капитализацию машины.

ВЫВОД:
на Авео нет смысла ставить ксенон. Ибо или денег потратите, или же пополните ряды колхозников-тюнингистов на китайском ультрафиолетовом ксеноне, которые слепят встречных.

barsuk

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #9 : 07 Августа 2006, 17:28:25 »
Молодец, Серега! Примерно такую же мысль мы озвучивали в ветке про лампы Филипс ;)
Новый виток обсуждения света :)

infodon

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #10 : 08 Августа 2006, 08:12:55 »
Я потратил порядка 12 чистых часов на аналитику по ксенону на сей момент.
Буду краток:
1) Нормальный биксенон на авео не поставишь. Вернее можно поставит - но это будет стОить 1500 долл в Москве.
2) Моно-ксенон для оптики Авео - изрядное извращение. нет полочки, нет омывателей, слепит встречных - особенно если фары заляпаны.
3) Оптика как для авео на штатных галогенках - отменная.
4) наличие ксенона не увеличивает капитализацию машины.

ВЫВОД:
на Авео нет смысла ставить ксенон. Ибо или денег потратите, или же пополните ряды колхозников-тюнингистов на китайском ультрафиолетовом ксеноне, которые слепят встречных.

Да все таки ты не прав. Много людей стаят ксенон и довольны. У меня друзья ставили ксенон и на Камри и на Рав4 и были довольны. А слепить будет ксенон, если у тебя фары хреново отрегулированы. Вот заедь на профессиональный стенд и отрегулируй даже свои обычные фары, и потом поймешь.
А вообще я придерживаюсь того, что сколько людей, столько и мнений.

А если реально, то после родного света, на ксеноне просто супер...

infodon

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #11 : 08 Августа 2006, 08:14:04 »
Как-то дешево...  :-\ у нас меньше 400 убитых енотов никто разговаривать не хочет...  :-X а фото можно твоей машинки?!  :o

Я же написал, что это в частном порядке. Человек работает на СТО, а подрабатывает дома. Вот на СТО это стоит 350-400 у.е.

infodon

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #12 : 08 Августа 2006, 08:14:39 »
Как-то дешево...  :-\ у нас меньше 400 убитых енотов никто разговаривать не хочет...  :-X а фото можно твоей машинки?!  :o

А что ты на фото хочешь увидеть????

palex

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #13 : 08 Августа 2006, 09:19:17 »
по поводу ксенона хочу вставить свои пять копеек
по роду своей деятельности занимаюсь еще и автолампами в том числе ксенон
ставил себе сам обычный моно-ксенон китайский сожности в принципе никакой
но через неделю снял - слепит встречных и распределение света по дороге оставляет желать лучшего
по мощности конечно с галогеном не сравнить но...
сотрудник тоже ставил себе через 4 месяца сгорел блок поджига
отсюда можно сделать вывод что качество тоже оставляет желать лучшего
есть конечно оригинальный Филипс под Н4 немецкий но стоит 500 у.е. - не вижу смысла выуидывать такие деньги на лампы
если будет стоить дешевле то можно подумать

Оффлайн poehali

  • Неизвестный герой
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #14 : 08 Августа 2006, 18:14:25 »
интересно, а возможность регулировки света гидрокоректором осталась?

alkondrat

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #15 : 08 Августа 2006, 18:42:08 »
Присоединяюсь. Поставил ксенон Sho-Me. Ясно что не самый серъезный, но светит намного лучше обычного света, дальний не нужен. Свет мне нравится - сила. Единственная задача - подрегулировать и выставить корректор, чтоб не слепить при загрузке встречных.
ИМХО. Ксенон - далеко не колхозная доработка автомобиля. И речь не в капитализации и прочих рассуждениях. Многие виды тюнинга если подойти скептически вообще не нужны, а посмотришь - и себе такое чудо хочется. Вот такие доработки нужно не критиковать, а приветствовать.

infodon

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #16 : 09 Августа 2006, 08:18:40 »
Точно, земляк, ты прав
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2007, 19:41:41 от Vlad_Kyiv »

Ees

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #17 : 09 Августа 2006, 11:54:57 »
Вот такие доработки нужно не критиковать, а приветствовать.
Коллега, тут никто не имеет права "критиковать" :)
все лишь обмениваются своими мнениями по теме.
Понятное дело, что если кто-то поставил ксенон - то смысла нет его демонтировать.
Но .. мысли по поводу - я описАл чуть выше :)

на досуге могу порекомендовать ознакомиться с подбокой статей:
http://ksenon.ru/?pageId=5

и понять, почему вкручивание ламп с совершенно другой геометрией и плоскостью светового разряда - считается колхозным тюнингом.

Многие могут спросить - а что, по-твоему, Еес, считается не-колхозным тюнингом?
Отвечаю - это когда:
1) на машине стоит омыватель высокого давления
2) фары разобраны, в них интегрирован линзованный элемент Hella
3) стоЯт лампы хелла или осрам с цветовой температурой не выше 5000К

стоимость таким модификаций - порядка 1500 долл. И тогда лампы смогут сравниться с заводскими европейцами. Во всех иных случаях - это полумера.

Вот таково моё скромное мнение :)

Ees

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #18 : 09 Августа 2006, 11:58:51 »
Да, кстати. Если вы ещё считаете, что допустимо использовать ксеноновые лампы без омывателей фар - прочтите это плз:
http://ksenon.ru/?pageId=127

а то, к сожалению, сейчас это очень распространено - особенно в областных центрах и восточном регионе - всобачили китайский ультрафиолет, и слепят встречных. И никакиой коррекцией тут дело не поправишь. ТОка омыватель.

SergR

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #19 : 09 Августа 2006, 13:23:31 »
Многие могут спросить - а что, по-твоему, Еес, считается не-колхозным тюнингом?
Отвечаю - это когда:
1) на машине стоит омыватель высокого давления

Цена вопроса 100 usd.

2) фары разобраны, в них интегрирован линзованный элемент Hella

Чегото не уверен, что если просто вставить в родную фару то будет хорошо.

3) стоЯт лампы хелла или осрам с цветовой температурой не выше 5000К
Про температуру согласен, а вот про только хеллу и осрам нет.

стоимость таким модификаций - порядка 1500 долл. И тогда лампы смогут сравниться с заводскими европейцами. Во всех иных случаях - это полумера.

Вот таково моё скромное мнение :)

А где про автоматический корректор? ;)

Но сдругой стороны пол года проездив с би-ксеноном снимать его не хочу.  :)

Оффлайн denisnt

  • Старожил
  • Осторожно - Харьковчане !
    • Союз Автоклубов
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #20 : 09 Августа 2006, 22:31:24 »
Да, кстати. Если вы ещё считаете, что допустимо использовать ксеноновые лампы без омывателей фар - прочтите это плз:
http://ksenon.ru/?pageId=127

а то, к сожалению, сейчас это очень распространено - особенно в областных центрах и восточном регионе - всобачили китайский ультрафиолет, и слепят встречных. И никакиой коррекцией тут дело не поправишь. ТОка омыватель.

статейку не осилил, но когда то толи читал, то ли по ТВ смотрел передачку что к ксенону необходим омыватель фар, а как тогда объяснить что в авто с салонов идут с ксеноном, но без омывателей?  камри, пассат, бвм?
в любом случае теоретику с практиком сложно спорить, когда один говорит то что видит и ощущает, второй только начитавшись

Ees

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #21 : 10 Августа 2006, 00:38:52 »
а как тогда объяснить что в авто с салонов идут с ксеноном, но без омывателей? 
Это НЕ соответсвует действительности.
попробуй найти хотя бы один европейский автомобиль с заводским ксеноном без омывателей


Цитировать (выделенное)
в любом случае теоретику с практиком сложно спорить, когда один говорит то что видит и ощущает, второй только начитавшись
поправлю - а второй только посмотрев на свой колхозный ксенон.

Ссылки на статьи я выложил что бы хоть как-то донести аргументацию Зачем мне это переписывать здесь, если люди уже всё описали. И если вы говорите про "статейку", а не про массив информации, на который я дал ссылку - это говорит о том, что у вас нет ни желания, ни усидчивости понять :)

Вполне осознаю, что установивший китайский ультрафиолет никогда не признается, что он что-то плохое поставил :)

Я бы мог только пожелать хорошей езды... но вы же людей будете слепить на дороге :(

Вообщем - не могу вас поддержать в ваших начинаниях, коллега. Но это лишь лично моё скромное мнение :)

Ees

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #22 : 10 Августа 2006, 00:39:26 »
Чегото не уверен, что если просто вставить в родную фару то будет хорошо.
будет суперовски. Но овчинка выделки не стОит.

Оффлайн denisnt

  • Старожил
  • Осторожно - Харьковчане !
    • Союз Автоклубов
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #23 : 10 Августа 2006, 00:56:55 »
а как тогда объяснить что в авто с салонов идут с ксеноном, но без омывателей? 
Это НЕ соответсвует действительности.
попробуй найти хотя бы один европейский автомобиль с заводским ксеноном без омывателей
Легко, могу владельцев показать договора купли продаж и т.д. как я писал это Пассат Б5 и бмв 320 или это не европейские автомобили или в салонах у нас продают колхоз?


Цитировать (выделенное)
в любом случае теоретику с практиком сложно спорить, когда один говорит то что видит и ощущает, второй только начитавшись
поправлю - а второй только посмотрев на свой колхозный ксенон.[/quote] это дела вкуса, хотя себе ксенон я ставить не собираюсь



promenergo

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #24 : 10 Августа 2006, 01:22:48 »
НЕ знаю как кто, а я рассматриваю ксенон не как тюнинг, а как повышение собственной безопасности. особенно при довольно частых поездках по трассе. Омыватель фар ИМХО нужен обязательно и встречных не слепит и световой поток не теряется по дороге от лампы к дорожному покрытию, сечас этим вопросом и занимаюсь, особенно если стоимость оного 100 енотов.
И ежу понятно что устанавливаемый ксенон со штатным не сравнится, так как и оптика вся идет на галоген.
А свет надо ставить хороший (не обязательно самый дорогой), а не китайский ширпотреб, хоть и стоит он в 1,5-2 раза дороже, ног скупой платит дважды.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.